Похоже, что автоматика может срабатывать не всегда, т.к. имеются и такие рекомендации:
militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=38869
Конкретно на каких типах?
Судя по тому, что 2-х погибших рыбаки нашли через много часов - с воздуха никто радиосигналов аварийных маячков не слышал, похоже...чеки включения радиостанции и наполнения плавучей оболочки выдергиваются при отсоединении пилота от кресла и выпадании НАЗа.
Я не знаю , как это решается в ВКС, а в гражданской авиации за сроком службы батарей следили очень тщательно. Их проверка производилась в лаборатории, согласно регламента , когда самолет стоял на периодическом ТО.Обычно Р-855 проверялись при приезде проверяющих, но мало было проверить радиостанцию, или ее наличие, главное проверяющие проверяли батарею. А вот это была главная проблема, на этом всегда экономили, так как использовали ее очень мало, а стоит она достаточно
Поймал. На эшелоне УКВ можно принять с другого континента. Что дальше? У летящего на эшелоне есть ли пеленгатор для начала?Дальность УКВ связи определяется прямой видимостью и в горизонтальной плоскости составляет несколько километров, у летящего на эшелоне самолета , больше шансов поймать аварийный сигнал.
Тогда и 121,5 нет смысла держать на приеме.Поймал. На эшелоне УКВ можно принять с другого континента. Что дальше? У летящего на эшелоне есть ли пеленгатор для начала?
Если маяк "тупой" то есть кроме тонального сигнала никакой информации о местоположении в нем нет, то спасательная сторона должна иметь как минимум два пеленгатора для этой частоты чтобы вычислить местоположение.
R.I.P. (requiescat in pace, riposa in pace, rest in peace — «покойся с миром») — эпитафия, традиционная надпись на надгробияхИзвините, может еще не время любопытствовать (погибшим и близким, соболезную), что значит аббревиатура?
(c) Fighterbomber :
Что-то в силу старости и слабоумия я забыл, но насколько я помню все работает следующим образом:
В децкой книжке могло быть что угодно.Все так и есть, я в детстве книжку читал "Иду на перехват", без деталей естесно. Там один из летчиков все же забрался в плотик, и его спасли.
Если система спасения при приводнении столь неэффективна, то зачем она вообще? Цинично звучит, но вот серьезно - самолет боевой, т.е. рассчитан на войну, на взаимодействие с противником. При этом называется срок выживания летчика в воде до прибытия ПСС в часы/минуты, в зависимости от того, сильно повезло или не очень. При этом имеем потери 75% в идеальных условиях - когда нет никакого превозмогания, свойственного военному времени, можно ради нескольких человек поставить на уши весь флот, усилия ПСС сосредоточены на одной точке, а не размазаны по двум-трем десяткам точек, где могут плавать сбитые пилоты, в зоне поисков не ведет охоту противник и нет опасения, что ПСС самих посбивают. Где логика?