Стоп-кадр советского периода

Были рейсы из Ташкента и в Домодедово и во Внуково. Во Внуково как раз вроде как Ил-18 летал и Ту-154 тоже были- в Домодедово.
Быть то были, но по состоянию на 1979 год показанная картина исторической действительности соответствует мало. Особенно выделяется фраза про "в Бухару из Москвы прямых рейсов нет" - что было нужно режиссёру чисто для связки сюжета и растягивания его до размеров сериала.
Хотя с технической стороны претензий к фильму предъявлять грех - не поленились договориться с военными и качественно отснять в Чкаловском красивые сцены взлёта-посадки.
Меня заинтересовал "Рейс 222". Фильм экспериментальный (с большинством актёров-непрофессионалов) и не сказать, что сильно бюджетный. Где могли проходить натурные съёмки сцен как бы аэропорта им. Кеннеди с такой иностранной техникой и интерьерами?

1.rejs.222.avi_snapshot_00.19.53_[2013.12.08_14.02.04].jpg


1.rejs.222.avi_snapshot_00.50.11_[2013.12.08_14.17.13].jpg


2.rejs.222.avi_snapshot_00.01.39_[2013.12.08_14.20.59].jpg


2.rejs.222.avi_snapshot_00.01.51_[2013.12.08_14.21.30].jpg


2.rejs.222.avi_snapshot_00.50.34_[2013.12.08_14.28.00].jpg
 
Реклама
А по подробнее?
Про какой период времени вы говорите? (В фильме речь идет про 1979 год.)
Особенно интересно про Ту-154. (Я не исключаю , что Ту-154 мог летать в Ташкент!!! Но просто лично мне об этом не известно)

Начало 80-х. В детстве каждый год (иногда и по два раза) с родителями летали в Москву. Про Ил-18 мне рассказывали, что однажды им летели (так как я сам был уж очень мал- года два, но отец проакцентрировал этот момент позже, так как у него двоюродный брат был КВС на Ил-18 в Москве и разговор такой был ), а про Ту-154 уже сам помню, что летали им. Потом уже только Ил-86 летали.
 
Последнее редактирование:
Друзья, даже не знаю что сказать...Может со стороны это выглядит как придирка, но честное слово: хотел для себя выяснить.
Меня заинтересовал просто упомянутый факт, что Ту-154 летал из Ташкента в Москву.. Я, правда, про это не знал (хоть и не исключал).. Вот и хотел выяснить..
Я конечно извиняюсь,но на борту 85500 летел из Ташкента(Тузель) в Москву (Домодедово).Борт запомнился табличкой,что он юбилейный,шли напрямую:D
 
Может действительно замена была, я утверждать не берусь, помню просто, что такое было, летели и точно без посадки. Так, конечно, чаще всего до Ил-86 был Ил-62. Просто довольно много же рейсов существовало на этом направлении. Чуть ли не каждые два-три часа на Москву шли. Я помню на "6" начинались- 659, 662 еще и другие. У меня где-то в Ташкенте есть книжечка с расписанием года 82-го- 83-го ташкентского аэропорта. Там и типы ВС указаны. Но вот доберусь до нее только следующим летом. Увы. А так на Ту-154 уже в новое время летел в 2000-х однажды в Ташкент. Вроде, "Домодедовские авиалинии" или Air Union был. В ливрее "Омск Авиа" был самолет. Помню еще что как-то рекордно быстро долетели. Типа 3-20, хотя обычно 3-40, 3-50. Но он был почти пустой.
 
Последнее редактирование:
Меня заинтересовал "Рейс 222". Фильм экспериментальный (с большинством актёров-непрофессионалов) и не сказать, что сильно бюджетный. Где могли проходить натурные съёмки сцен как бы аэропорта им. Кеннеди с такой иностранной техникой и интерьерами?

как ни странно, похоже что в Кеннеди и снималось)
 
Помните очень натуральную катастрофу Ан-2 в фильме "Разрешите взлет" (Пилот первого класса)? Разгадка нашлась в ГДР-овском "Флигер Ревью".

Ан-2.jpg
 
Последнее редактирование:
фотографы! нужна ваша помощь. я делаю книгу об авиашоу. очень нужны фото с МосАэроШоу 1992 года в Жуковском. в книге соответственно будет указано ваше авторство.
очень желательно фото в хорошем качестве,но если таких нет, то подойдут любые.
заранее спасибо, тем кто откликнется.
 
Реклама
Фильм 1966 года "Королевская регата". Похождения команды МАИ по академической гребле. (Всё из и-нета, сам не смотрел).
Киль Ил-12 и Ан-10 не в фокусе...
4.jpg


+ Наталья Кустинская в роли бортпроводницы Алёны.
кустинская_королевская_регата.jpg


кустинская_королевская_регата.jpg


4.jpg
 
Открытие, Свердловская киностудия, 1973

Ретро-события: 1944 год, прилёт главгероя на Ли-2-образном самолёте бортовой № 07 (видимо, военный).

1.JPG


2.JPG


3.JPG


4.JPG


5.JPG
 
Последнее редактирование:
Ту-124 (редкий вообще в кино тип) СССР-45091 вроде как в аэропорту Свердловска (на трапе тогда писали названия городов?).

6.JPG


9.JPG


7.JPG


8.JPG
 
Следующий кадр должен был быть снят в Вильнюсе (есть ещё виды на перроне, но очень нечётко), далее Ми-2 CCCP-15578. В конце - салон от Ту-134 или, может быть, Ту-124?

10.JPG


11.JPG


12.JPG


13.JPG


14.JPG
 
Фильм 1966 года "Королевская регата". Похождения команды МАИ по академической гребле. (Всё из и-нета, сам не смотрел).
Киль Ил-12 и Ан-10 не в фокусе...
На сайте авиационной истории в разделе "Реестр АН-10" есть еще несколько фото из этой картины:
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11143-1966-1.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11143-1966-2.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11143-1966-3.jpg
Я только никак не могу понять, в каком аэропорту сделаны съемки. Вроде на Минск не похоже. Есть еще какие-либо варианты?
 
mars_208, похоже на совсем старое Ш-2
Мне тоже так кажется. Но тогда мне все еще не понятно, что там делает минский Ан-10, который , как я понимаю, летал все же в Шереметьево-1.
Старое Ш-2 все же занималось международными перевозками, или я не прав?
 
Реклама
Поизучал другие фото...Фонарики на кадрах из фильма точно такие же, как и на других фото старого Ш-2. Так что с большой вероятностью съемки проходили именно там. Похоже это западная часть перрона, с видом на лес, на месте которого сейчас терминал D нового Шереметьево.
Зачем туда пригнали АН-10, а не сняли другие самолеты, которые реально летали на международных линиях, остается только гадать.
 
Назад