Стоп-кадр советского периода


Были рейсы из Ташкента и в Домодедово и во Внуково. Во Внуково как раз вроде как Ил-18 летал и Ту-154 тоже были- в Домодедово. Высоцкий в самом деле в то время был в Ташкенте. Мне это рассказывал отец. Причем, по случайной иронии, он увидел его как раз в аэропорту. Говорит, что очень удивился, что Высоцкий небольшого роста. Иначе себе его представлял.
 
Быть то были, но по состоянию на 1979 год показанная картина исторической действительности соответствует мало. Особенно выделяется фраза про "в Бухару из Москвы прямых рейсов нет" - что было нужно режиссёру чисто для связки сюжета и растягивания его до размеров сериала.
Хотя с технической стороны претензий к фильму предъявлять грех - не поленились договориться с военными и качественно отснять в Чкаловском красивые сцены взлёта-посадки.
Меня заинтересовал "Рейс 222". Фильм экспериментальный (с большинством актёров-непрофессионалов) и не сказать, что сильно бюджетный. Где могли проходить натурные съёмки сцен как бы аэропорта им. Кеннеди с такой иностранной техникой и интерьерами?









 

Начало 80-х. В детстве каждый год (иногда и по два раза) с родителями летали в Москву. Про Ил-18 мне рассказывали, что однажды им летели (так как я сам был уж очень мал- года два, но отец проакцентрировал этот момент позже, так как у него двоюродный брат был КВС на Ил-18 в Москве и разговор такой был ), а про Ту-154 уже сам помню, что летали им. Потом уже только Ил-86 летали.
 
Последнее редактирование:
Я конечно извиняюсь,но на борту 85500 летел из Ташкента(Тузель) в Москву (Домодедово).Борт запомнился табличкой,что он юбилейный,шли напрямую
 
Может действительно замена была, я утверждать не берусь, помню просто, что такое было, летели и точно без посадки. Так, конечно, чаще всего до Ил-86 был Ил-62. Просто довольно много же рейсов существовало на этом направлении. Чуть ли не каждые два-три часа на Москву шли. Я помню на "6" начинались- 659, 662 еще и другие. У меня где-то в Ташкенте есть книжечка с расписанием года 82-го- 83-го ташкентского аэропорта. Там и типы ВС указаны. Но вот доберусь до нее только следующим летом. Увы. А так на Ту-154 уже в новое время летел в 2000-х однажды в Ташкент. Вроде, "Домодедовские авиалинии" или Air Union был. В ливрее "Омск Авиа" был самолет. Помню еще что как-то рекордно быстро долетели. Типа 3-20, хотя обычно 3-40, 3-50. Но он был почти пустой.
 
Последнее редактирование:

как ни странно, похоже что в Кеннеди и снималось)
 
Помните очень натуральную катастрофу Ан-2 в фильме "Разрешите взлет" (Пилот первого класса)? Разгадка нашлась в ГДР-овском "Флигер Ревью".

 
Последнее редактирование:
фотографы! нужна ваша помощь. я делаю книгу об авиашоу. очень нужны фото с МосАэроШоу 1992 года в Жуковском. в книге соответственно будет указано ваше авторство.
очень желательно фото в хорошем качестве,но если таких нет, то подойдут любые.
заранее спасибо, тем кто откликнется.
 
Фильм 1966 года "Королевская регата". Похождения команды МАИ по академической гребле. (Всё из и-нета, сам не смотрел).
Киль Ил-12 и Ан-10 не в фокусе...


+ Наталья Кустинская в роли бортпроводницы Алёны.




 
Открытие, Свердловская киностудия, 1973

Ретро-события: 1944 год, прилёт главгероя на Ли-2-образном самолёте бортовой № 07 (видимо, военный).









 
Последнее редактирование:
Ту-124 (редкий вообще в кино тип) СССР-45091 вроде как в аэропорту Свердловска (на трапе тогда писали названия городов?).







 
Следующий кадр должен был быть снят в Вильнюсе (есть ещё виды на перроне, но очень нечётко), далее Ми-2 CCCP-15578. В конце - салон от Ту-134 или, может быть, Ту-124?









 
На сайте авиационной истории в разделе "Реестр АН-10" есть еще несколько фото из этой картины:
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11143-1966-1.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11143-1966-2.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11143-1966-3.jpg
Я только никак не могу понять, в каком аэропорту сделаны съемки. Вроде на Минск не похоже. Есть еще какие-либо варианты?