zaraza просто респект за презентейшен раскадровки. Получил настоящее эстетическое и интеллектуальное удовольствие от просмотра . Есть желание приобрести оригинальный диск.
После просмотра фильма "Ту-154 Моя легенда" сериалы Крылья России (от Звезды) меркнут и стали уровнем слайд-шоу для простаков, режиссеры в сторонке нервно курят.
еще раз СПС!
В старый вариант окрашивали все до 85044 включительно. Исключение - 85040 - уникальная, только на этой машине существовавшая ливрея, микс между старым вариантом и новым.85043 в оригинальной ливрее (см. фото). Вроде я раньше читал, что только 85044 был так покрашен…
В старый вариант окрашивали все до 85044 включительно. Исключение - 85040 - уникальная, только на этой машине существовавшая ливрея, микс между старым вариантом и новым.
ничего существенно отличающегося нет. На киле остался флаг от старой схемы, все остальное новый гост, низ серый , но перекрашивать низы на первых 154-х стали раньше85040 в такой микс окраске?
Грамотность служб в данном случае ни причем Равно как и невозможность установки панели вверх ногами ЕЕ просто прихватили на пару винтов- возможно самолет будут перекатывать, возможно чтобы банально не свалилась на голову работающих внизу( а это больно!) либо еще о каким то причинам Уж два -три отверстия совпадут по любомуПожалуйста! У меня тоже сложилось впечатление, что сделано намного лучше, чем сериалы КР. Сделано со знанием дела и, что приятно удивило - комментарии ведущего очень часто совпадают с видео, даже в исторических сюжетах. Т.е. было потрачено время найти видео с именно теми самолетами, о которых идет речь. Единственное, что я надеялся увидеть и услышать - это известную посадку в Чкаловском…
Кстати, в конце второй части, еще раз показан 85043 в оригинальной ливрее (см. фото). Вроде я раньше читал, что только 85044 был так покрашен…
А насчет перевернутой "вверх-ногами" панели, смешно то, что в момент когда показывают эти кадры, комментатор говорит о грамотности наземных служб…
Посмотреть вложение 476278
Спасибо!Из "Ту-154 Моя легенда".
Я работал в этом ангаре и на этом самолете. Лючок доступа к самописцу вверх ногами стоит специально. Так прибористы дополнительно обозначали что самописец снят на регламент. Лючок вверх ногами значит лючок надо проверить.Еще. 85381 с видимо "вверх-ногами" прикрученной панелью.Посмотреть вложение 476137Посмотреть вложение 476138
Говоря о грамотности наземных служб ,смею Вас заверить,Пулковское АТБ было одним из лучших в стране,а парк Ту154 ЛОАО в середине восьмидесятых насчитывал 30 самолетов. Увидишь Туполь с зелеными дисками колес - значит пулковская машина.☺А насчет перевернутой "вверх-ногами" панели, смешно то, что в момент когда показывают эти кадры, комментатор говорит о грамотности наземных служб…
Посмотреть вложение 476278
По крайней мере какую то часть фильма снимали на перроне Пулково 2. В то время там не было международного порта ,а на этом перроне ( #3) располагались две стоянки где проводился тяжелый регламент недавно начавших эксплуатацию Ил86 ,а так же там стояли Ан12 и Ил14 (аэрофотосъемки)Быть то были, но по состоянию на 1979 год показанная картина исторической действительности соответствует мало. Особенно выделяется фраза про "в Бухару из Москвы прямых рейсов нет" - что было нужно режиссёру чисто для связки сюжета и растягивания его до размеров сериала.
Хотя с технической стороны претензий к фильму предъявлять грех - не поленились договориться с военными и качественно отснять в Чкаловском красивые сцены взлёта-посадки.
Меня заинтересовал "Рейс 222". Фильм экспериментальный (с большинством актёров-непрофессионалов) и не сказать, что сильно бюджетный. Где могли проходить натурные съёмки сцен как бы аэропорта им. Кеннеди с такой иностранной техникой и интерьерами?
Посмотреть вложение 414869
Посмотреть вложение 414870
Посмотреть вложение 414871
Посмотреть вложение 414872
Посмотреть вложение 414873