Стоп-кадр советского периода

Реклама
starik, по ссылке упоминаются второй и третий классы, автор у ОАК не очень в теме ))
Gav_kot, так это и есть салон первых Ту-104, насколько я могу судить.
То есть вы оба пишете об одном и том же ))

По сути, пятидесятиместный Ту-104 весь был оборудован по первому классу (2+2 в более поздних версиях был именно он, туристский класс был 2+3, а позже и 3+3; правда, на внутренних линиях класс был только один, так что первый класс продавали по обычным тарифам). Это было сделано, чтобы можно было использовать любой самолёт и для вывоза делегаций. По той же причине у Ту-114 был салон-ресторан и купе со спальными местами.
 
То есть вы оба пишете об одном и том же ))

По сути, пятидесятиместный Ту-104 весь был оборудован по первому классу (2+2 в более поздних версиях был именно он, туристский класс был 2+3, а позже и 3+3; правда, на внутренних линиях класс был только один, так что первый класс продавали по обычным тарифам).
Понятно, спасибо!
Я летал пассажиром в 68-71 годах на Ту-104, подсаживался в Алма-Ате на рейсы из Иркутска на Ташкент, кажется.
Они были туристического класса, т.е. без купе.
 
Они были туристического класса, т.е. без купе.
Думаю, что первые пятидесятиместные Ту-104 без буквы к тому времени уже не летали на регулярных линиях.
Это были уже Ту-104А, Ту-104Б и Ту-104В. "В" получался из "Б" (по другим источникам "А") уплотнением салона.
Не знаю, как было в реальности, но судя по книге Гордона и Ригманта салон первого класса (2+2) был в Ту-104А, а вот Б и В были моноклассными -- туристский класс 2+3 и 3+3 соответственно.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что первые пятидесятиместные Ту-104 без буквы к тому времени уже не летали на регулярных линиях.
Это были уже Ту-104А, Ту-104Б и Ту-104В.
Да, какой-то из них.
Два салона с креслами. Кресла были большие, мягкие, для отдыха сиденье сдвигалось вперед, а спинка наклонялась назад. Расстояния между креслами были большие.
Мне доставались билеты во второй салон. Шумно очень.
В районе центроплана между салонами кажется кресел не было. Там возвышение было и служебные помещения. Гардеробы ещё, кажется.
Для второго салона гардероб был в хвосте за шторкой.
 
Кухня. Гардероб в хвосте, насколько помню.
Может быть. Допускаю, что отдельные экземпляры имели свои особенности, не укладывающиеся в установленные стандарты той или иной модификации.
Да и память может подвести, всё же давно это было.
 
Фильм "Дорога в ад. Серия 1 (1988)"
мелькаю Ту-154Б-2 непонятный номер.. последние цифры вроде 74

Ту-154М - Ariana - YA-TAR (?)

И Ил-86 номера кажется 86056 и 86052

Без имени-1.jpg


Без имени-2.jpg


Без имени-4.jpg


Без имени-5.jpg


Без имени-3.jpg


Без имени-6.jpg
 
Реклама
Сегодня фильм "Очевидное - невероятное. Выше, быстрее, дальше (1983)"
В фильме очень много самолётов, причём у большинства читаются номера.
Стоит делать раскадровку по кадрам?
 
Сегодня фильм "Очевидное - невероятное. Выше, быстрее, дальше (1983)"
В фильме очень много самолётов, причём у большинства читаются номера.
Стоит делать раскадровку по кадрам?

Конечно!
 
Сегодня у нас фильм "Год активного солнца. Серия 2 (1982)"
В фильме засветились несколько Ан-2 из Украинского УГА. Аэропорт распознать не смог.
СССР-07325 и СССР-62426

Без имени-1.jpg


Без имени-2.jpg


Без имени-3.jpg


Без имени-4.jpg
 
В смысле? Не видел этот щиток? Это еще пережиток с Ту-124. На всех 134х он отклонялся на 40° и использовался до весны 1978-го. Потом его или "зашили" или перестали делать отклоняемым. На пузе даже у последних моделей его видно. Вот несколько фото.
ty124-3.jpg
001.jpg
pic_22.jpg
f94f9585d6c8.jpg
353d7325d2d3.jpg
tu-134-kosmos-foto.jpg
 
Реклама
Назад