Понятно, спасибо!То есть вы оба пишете об одном и том же ))
По сути, пятидесятиместный Ту-104 весь был оборудован по первому классу (2+2 в более поздних версиях был именно он, туристский класс был 2+3, а позже и 3+3; правда, на внутренних линиях класс был только один, так что первый класс продавали по обычным тарифам).
Думаю, что первые пятидесятиместные Ту-104 без буквы к тому времени уже не летали на регулярных линиях.Они были туристического класса, т.е. без купе.
Да, какой-то из них.Думаю, что первые пятидесятиместные Ту-104 без буквы к тому времени уже не летали на регулярных линиях.
Это были уже Ту-104А, Ту-104Б и Ту-104В.
Кухня. Гардероб в хвосте, насколько помню.Там возвышение было и служебные помещения.
Может быть. Допускаю, что отдельные экземпляры имели свои особенности, не укладывающиеся в установленные стандарты той или иной модификации.Кухня. Гардероб в хвосте, насколько помню.
Конечно!Сегодня фильм "Очевидное - невероятное. Выше, быстрее, дальше (1983)"
В фильме очень много самолётов, причём у большинства читаются номера.
Стоит делать раскадровку по кадрам?
Аналогично...zaraza, не видел такого ни разу...