Стоп-кадр советского периода

Спасибо за ссылку, но тем не менее есть две причины так думать:
1. у ЦПУ никогда не было бруствера (или как он там называется).
2. Сколько помню, прилетающие Ту 144 сюда никогда не ставили. (т.к. сам видел прилеты и вылеты этих типов ВС).
 
Реклама
Похоже на монтаж.
Согласен.
Что смущает:
1. Тени на здании характерны для восточного положения солнца, на самолете, стоящем под углом 10-15 градусов к зданию, для юго-восточного, высота стояния светила примерно одна и та же.
2. Тени от самолета на стоянке не вижу.
3. Куда-то пропали освещенные солнцем задние части мотогондол (источник освещения см. выше).
4. Не вижу характерной для первой машины "иглы" на носу со стреловидной "птичкой"
http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/144/images/tu144_5.jpg
5. Не вижу характерного "плавничка" на спине фюзеляжа за кабиной пилотов.
http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/144/images/tu144_0.jpg
http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/144/images/tu144lii.jpg

Может быть, и-за ретуши фото, если фото оригинальное, может быть, из-за монтажа.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ссылку, но тем не менее есть две причины так думать:
1. у ЦПУ никогда не было бруствера (или как он там называется).
2. Сколько помню, прилетающие Ту 144 сюда никогда не ставили. (т.к. сам видел прилеты и вылеты этих типов ВС).

это был показ авиатехники для руководства страны и иностранных делегаций, здесь еще выкладывали фотки "антея" от Сергеева там же, и тем же днем.

козырек вполне мог быть и времянкой что бы разместить лозунг
 
Может у меня провал в памяти, но вот уже 36 лет я вижу это место и не помню этих "черно-белых" камней. Кроме ступенек там никогда ничего не было.
(Оригинал (?) фото здесь: http://photofile.ru/users/uuee/115024994/130013397 )
 
Последнее редактирование:
Остается только предположить, что Сергеев снял отдельно самолет, потом наложил его на фото терминала. Зачем? /Предположим, что потребовалось красивое презентабельное фото Ту-144 в Шереметьево, а самолет уж улетел, ну и что оставалось сделать... Может так, а может и нет.
Может спросить у самого Сергеева. Он достаточно известный фотограф. Может кто на него выйдет, кто коть немного с ним знаком...
 
Ну и "Размах крыльев" конечно, куда ж без него.
1. Ил-18 летит на трех;
2. Погода;
3 и 4. Аэропорты Рощино и Кольцово;
5. Ожидание. Интересно, врачам не холодно в халатах-то?
6. Посадка.
 
Последнее редактирование:
1. "Максимкин Яр скоро..." Владимир Заманский в роли штурмана Василькова.
2. Георгий Юматов в роли испытателя.
3. А вот и настоящий испытатель, выполнявший полеты в этом фильме - Евгений Панкевич. В фильме снялся в роли шофера.
4. Автор песни к фильму Вадим Егоров поет в зале ожидания Кольцово.
 
Реклама
uuee Спасибо за ссылку, но тем не менее есть две причины так думать:
1. у ЦПУ никогда не было бруствера (или как он там называется).
2. Сколько помню, прилетающие Ту 144 сюда никогда не ставили. (т.к. сам видел прилеты и вылеты этих типов ВС).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Был он там 13 июня 1969г.
 
Thank you soooooooo much Mars_208 for the clips of the superb and wonderful Tu-114 from Halfway to the Moon. OMG; they are fantastic!:D:pivo::p
 
"Три процента риска", Ленфильм, 1985.
Режиссеры Владимир Шредель, Геннадий Полока. Композитор Вениамин Баснер.
По мотивам произведений Марка Галлая.

1. МиГ-25, по фильму "тридцатка".
2. А это кто такой? В фильме - "двадцатка", а в жизни кто? Ил-28 что ли?
3. Кирилл Лавров в роли Фетисова.
4. Иван Бортник в роли Корбута.

По-моему Бортник как-то выпадает из общего ансамбля. Или это у меня к нему такое отношение... Ну Промокашка он и всё тут... :D
 
1. Павел Кадочников в роли Главного конструктора.
2. Валерий Золотухин в роли Капчинского.
3. Александр Демьяненко в роли ведущего инженера Катасонова.
4 и 5. Какие имена!
 
To "Веселый пассажир"
Скачал этот фильм с http://film.arjlover.net/film/ (1час 28 мин 43 сек.)
Но там эпизода со взлетом Ту-104 нет. Где можно скачать полную версию фильма?
 
Чё-т я тоже в "Марафоне" не припомню 104-го. ;) Да и снимался он уже после снятия 104 в ЛЕД с линий.
 
Год выпуска фильма - 1979. Позволю себе пофантазировать. Может в Пулково был нелетающий ТУ-104, который и снимался в фильме. А потом, чтобы соблюдать достоверность, (не как в Иронии судьбы :) ) сняли взлетающий (пусть и не в Пулково) Ту-104, или вставили то, что было давно отснято. Прелесть кадра в том, что Ту-104 в новой окраске.
Второй кадр из поста Веселого пассажира точно из Осеннего марафона, но его (как и первого кадра) нет в фильме, скаченном с http://film.arjlover.net/film/ . Бассилашвили бежит по переходу на посадку в самолет со своей коробкой, а потом сразу едет в автобусе с Гундаревой. А по логике он должен был сначала сесть в самолет как видно из выложенного кадра.
Мне кажется, что может существовать разница между телеверсией и киноверсией.
В фильме в момент приезда Быссилашвили в Пулково есть кадр со взлетом 154-й тушки на заднем плане . Взлет, вроде, по 28Л.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Конечно, Бузыкин ни в какой самолёт не садится. Он провожает дочь с зятем «на остров Жохова». Я выкладывал фото из «Оригинальный рекламный фильм кинокартины "Осенний марафон" 1979 г.» Сравните левый снимок из самого фильма и правый из промо-ролика. В этом ролике он добегает до трапа одного из самолётов, а стюардесса объясняет, что «тот самолёт уже улетел» и показывает его. В ролике разговоров нет, только звучит музыка.
Это я покупал DVD 8Гб с восстановленным фильмом и аудиодубляжом на русском, английском, французском и испанском языках и субтитрами на двенадцати (!) языках. Он есть на torrent.ru, по-моему.
 
Назад