Страшно фотографировать

9

9serega9

Новичок
Здравствуйте!
Ситуация вот какая: очень хочется поснимать или понаблюдать за самолетами около аэропорта...использовать фотоаппарат или бинокль... Только вот вопрос: на территории аэропорта, я знаю, фотографировать запрещено. А как дело обстоит если я фотографирую "за забором", но все же захватывая часть сооружений аэропорта??? В детстве в возрасте 13 лет я попался службе безопасности аэропорта и далее меня отдали в отдел милиции - но там я залез на саму территорию с фотоаппаратом))) ...
А сейчас я совсем не хочу залезать на территорию, но стоя рядом с забором я все время боюсь , что обо мне доложат той же службе безопасности... Так стоя рядом я нарушаю закон? то есть стоит ли их опасаться?
В некоторых городах вид на нужную точку есть и с рядом проходящей дороги...а у нас (Сургут) вокруг тайга, так что стоящий одинокий человек - вызывает как я понимаю подозрения...хотя есть видео с сайта avsim - ребята стояли не далеко от диспетчерской вышки (у нас в Сургуте) - прослушивали переговоры, фотографировали и снимали на видеокамеру - все это на глазах сидящего там "часового"... и как я понимаю ничего страшного...
Расскажите, пожалуйста, любители пофотографировать - были ли у Вас проблемы со службой безопасности? и как все закончилось?

--
Извините, что так растянуто - за ответы спасибо.

Реклама
DiCH

DiCH

Местный
Перенаправил вопрос знакомому любителю авиации из Сургута. Попросил вас написать ему на ny07@inbox.ru ;)

9

9serega9

Новичок
:) :) :)
Ну что сказать - такого мы у себя в Сургуте а может и в России не дождемся никогда! (хотя в Домодедово, я слышал, открывали воторта для любителей)...а убегать от службы безопасности я бы не рискнул - а вдруг огонь на поражение?! ....я думаю в таком случае нужно никуда не бегать и либо дурачком прикинуться что не знал что на территорию заходить нельзя - типа дырка-то есть - значит для меня, либо рассказать всю правду - хочу просто пофотографировать без всяких темных мыслей....