Ну так обратитесь к модераторам с просьбой восстановить то обсуждение, дабы не перемалывать то же самое.Может, оно было неверным?
Да. Смысл сообщения.Я что-то упустил?
Вообще то "это все" и "работает" в размерах стрекозы.Вот к примеру принесут вам требуемые ТТХ летательного аппарата...
Это все было про стрекозу, вообще то
Любой, даже самый дешёвый, квадро- гекса- n-коптер это умеет.Вот к примеру принесут вам требуемые ТТХ летательного аппарата, а там такие пункты как возможность летать вертикально вверх и вниз, а также назад - не разворачиваясь, и зависать в воздухе.
Гоночные квадрики смотрят на вас с изумлением: далеко не самый дорогой стоковый Hubsan H123D X4 JET при длине 13 см выдаёт 25 м/с. Что есть почти 200 длин корпуса в секунду (опуская дурацкость самого параметра "кол-во длин корпуса в секунду"). Надо ли говорить, что это не рекорд скорости? Стрекозы с их 10 см на 10 м/с сейчас горько заплакали.К тому же скорость ЛА должна быть 100 длин его корпуса в секунду. Придется вспоминать про машущие технологии, ибо с винтом никак )
Это все было про стрекозу, вообще то
Зачем восстанавливать неверное?Ну так обратитесь к модераторам с просьбой восстановить то обсуждение, дабы не перемалывать то же самое.
Ну так я вас и спрашиваю: в чём был смысл вашего сообщения про "эволюцию летающих тварей"?Да. Смысл сообщения.
Расскажи кому 30 лет назад про квадрокоптеры, тоже ответом было бы "очень маленькие(мизерные) ниши, где имеет хоть какой то смысл.Любой, даже самый дешёвый, квадро- гекса- n-коптер это умеет.
И? Вы что этим сказать-то хотели? Самостоятельно сможете перечислить, что такого потенциально могли бы уметь машущие дроны, чего никогда не смогут винтовые?Расскажи кому 30 лет назад про квадрокоптеры, тоже ответом было бы "очень маленькие(мизерные) ниши, где имеет хоть какой то смысл.
А особенности этих ниш очень мало совместимы с практическим применением в технике."
А вы их зря так противопоставляете. Можно махать и винтами. То, в чём конструкции с фиксированными осями вращения имеют явный недостаток - это в возможности быстро энергоэффективно менять вектор тяги.И? Вы что этим сказать-то хотели? Самостоятельно сможете перечислить, что такого потенциально могли бы уметь машущие дроны, чего никогда не смогут винтовые?
Ничто не мешает сделать поворотные двигатели как на Оспрее. Только запас текущей маневренности дронов такой, что эту задачу, по-видимому, пока никто не ставил.То, в чём конструкции с фиксированными осями вращения имеют явный недостаток - это в возможности быстро энергоэффективно менять вектор тяги.
Ну да, не читал - но осуждаю.Зачем восстанавливать неверное?
Ну, када маневренность меряют...эту задачу, по-видимому, пока никто не ставил...
Какой накал? Какой критицизм? Ту еще даже до "заклёпок" не дошли.Не понимаю такого накала критицизма...
Медленно. По-первых, эффективность винта основывается на уже установившихся потоках; если вы повернёте винт на 90 градусов по отношению к уже созданному им потоку, он поначалу будет малоэффективен. Во-вторых, это ж по сути гироскопы, повернуть их быстро не так-то просто.Ничто не мешает сделать поворотные двигатели как на Оспрее.
Вояки всегда будут ставить задачу быть маневреннее конкурентов. По крайней мере, в экспериментальных разработках. DARPA, например, инвестирует в подобные проекты.Только запас текущей маневренности дронов такой, что эту задачу, по-видимому, пока никто не ставил.
Абстрактно. Медленно по сравнению с чем и что есть быстро тогда? В абсолютных величинах желательно, а не в "длинах корпусов".Медленно.
Так цель проекта какая? Дрон-шпион для спецслужб. Ещё дронов-насекомых разрабатывают. Что-то там с дистанционным управлением живых насекомых было несколько лет назад. Махание здесь нужно только для целей маскировки под объект живой природы. Никаких интересных технических характеристик там и в помине нет. Например:DARPA, например, инвестирует в подобные проекты.
Оно уже давно на это забило, более того материалы были выложены в открытый доступ и ссылки на них даже были в "неправильном" обсуждении. Всё что можно было из этого взять для практического применения, давно освоено китайским игропромом и забыто.DARPA, например, инвестирует в подобные проекты.
Медленно по сравнению с крылом эквивалентного диаметра и мощности, цикл которого не локализован в плоскости. Насколько конкретно - надо смотреть насколько винт после поворота успевает восстановить поток воздуха через себя за время взмаха крыла, и сколько энергии тратится на гашение прецессии, вызванной сменой направления оси.Абстрактно. Медленно по сравнению с чем и что есть быстро тогда? В абсолютных величинах желательно, а не в "длинах корпусов".
Нет, конечно. Цель проекта - разведчик для уличного боя, с возможностью маневрировать в помещениях. Никаких "целей маскировок" DARPA не ставило. Махолёт - это не изначальная задача, а наиболее удачная конструкция из представленных в конкурсе (по итогам первой фазы проекта).Так цель проекта какая? Дрон-шпион для спецслужб.
Наоборот. Проект DARPA NAV был направлен на создание дрона весом меньше 10 граммов. Эту задачу "колибри" весом 19 граммов не решило.А "колибри", как раз образец верхней габаритно-массовой границы,
Очередная демонстрация неумения читать сообщения оппонентов? Или неудержимое желание спорить со своими думками.Наоборот...
Я правильно понимаю, что предыдущее обсуждение темы было удалено исключительно из-за созданного вами срача? Сама-то по себе тема дронов-махолётов не оффтопик, тем более при наличии работоспособных прототипов.Очередная демонстрация неумения читать сообщения оппонентов? Или неудержимое желание спорить со своими думками.
Ну, положим, срач пока создаете Вы.Я правильно понимаю, что предыдущее обсуждение темы было удалено исключительно из-за созданного вами срача?
То есть объективных данных нет, только догадки?Насколько конкретно - надо смотреть насколько винт после поворота успевает восстановить поток воздуха через себя за время взмаха крыла, и сколько энергии тратится на гашение прецессии, вызванной сменой направления оси.
Какие же конструкции тогда были наименее удачными... Так где сейчас подобные махолёты? На свалке истории?Махолёт - это не изначальная задача, а наиболее удачная конструкция из представленных в конкурсе (по итогам первой фазы проекта).
Дело в том, что крылья приводятся в движение также от вращающейся оси электромотора, поэтому частоты, ИМХО, тоже вполне себе предсказуемые будут:но частоты в диапазоне типовых по компоновочным соображениям диаметров и характерных оборотов примерно одни и те же...
Вы имеете в виду, конкретных цифр? У меня нет, у того же AeroVironment наверняка есть.То есть объективных данных нет, только догадки?
SAMARAI от Локхид-Мартина - тоже из того конкурса. Он, кстати, вписывался по весу. Был, вроде, и третий участник.Какие же конструкции тогда были наименее удачными...
А где вообще были беспилотники после LM Aquila и Boeing Condor? Не "на свалке истории" ли? Если бы судить по тогдашней открытой информации.Так где сейчас подобные махолёты? На свалке истории?
Итого. Кроме предположения о скорости смены вектора тяги (а это ещё бабушка надвое сказала) - никаких преимуществ махолётов над винтокрылами? Или я что-то упустил?Вы имеете в виду, конкретных цифр? У меня нет, у того же AeroVironment наверняка есть.