Су-25 упал в море в Ейске 17.07.2023

Бро.. Как грица.. мой склирос постарше твого.. Но.. не ожидал..))
Юрий Анатолич, это были наводящие вопросы. Про теоретическую возможность.
Писал ранее, что за долгий период не припомню такого случая, что бы К-36 кому нить что нить сломало.

Но, годы идут, техника стареет. Все когда то в первый раз
 
Реклама
Варис.. Мизерный процент события..
Спасибо за подробное описание работы К-36.
Но все таки - что могло стать причиной травмы ног? Если это действительно было, а не домыслы . Нештатная работа системы катапультирования, неправильные действия летчика?
Подтвержденный факт - летчик захлебнулся. А ведь сильный болевой шок мог стать причиной неправильных действий или даже бездействий при приводнении.
 
А ведь сильный болевой шок мог стать причиной
Не забываем, что он был в разгрузке.
Гранаты, обоймы, Стечкин, не добавляют плавучести.

Но все таки - что могло стать причиной травмы ног? Если это действительно было, а не домыслы
Может и домыслы с большой долей вероятности.
 
Потом переходим к спас жилету. Очевидно же, что не воспользовался скорее всего
" сильный болевой шок мог стать причиной неправильных действий или даже бездействий при приводнении."
Естественно "мог" - это не "был"
 
Это больше среднестатистических возможностей чела, выплыть.
Потом переходим к спас жилету. Очевидно же, что не воспользовался скорее всего

А парашют в системе спасения позволяет хоть немного корректировать место приземления/приводнения?
Довелось прыгать с ПД-47-5. Возможность "подруливать" очень пригодилась, когда однажды приземлялся на лугу, где недавно паслись коровы. ;)
 
Реклама
Он и принял решение.. распустил пару и ведомый первым заходил.. Вопросы есть.. мож у вдм баки не выработались(бывает такое с ПБ).. если с ними ходили.. Это надо контролировать.. ставить в известность вдщего. Там уже будут марековать всем скопом..
Как бы ни было.. Обязанности есть и у ведущего, и у ведомого.. Ведущий обязан оставлять ведомому запас по тяге.. а ведомый должен иметь огромный опыт в групповых полётах.. знать и уметь где и как схитрить.. где "сосать крыло", а где и подальше постоять..
Щас - это не совсем как тогда... но сжирают, увы.. по обе стороны..
"В первом бою для вас главная задача - удержаться за ведущим. Можете не сбивать самолеты противника, не стрелять - удержишься за хвост ведущего - будешь летать. Откроешь варежку - сожрут к чертовой матери и пеняй на себя." (c)"Маэстро" Титаренко.
Помню в Щучине звено пошло по маршруту на отработку групповой слетанности, всё нормально но при заходе на посадку ведомый 2й пары, молодой л-т, после полной выработке топлива скапотировал перед ближним, жив , но поседел.
 
Как с воды спасать с вертолёта.. не буду рассказывать.. Зовите Вована Чернявого.. Он расскажет в цветах и в красках.. Его вотчина..
Юр, схемы и описание действа-злодейства кресла хорошо. Но...
Прикинь с какой высоты он сигал, сколько времени у него было на приготовление к приводнению, какие действия необходимо произвести. Коэффициент опиз-нения никто не отменял. Отсюда и пляшите.
А так да, боудены очень жестко ноги тянут, у меня с год отметины не проходили
 
Прикинь с какой высоты он сигал, сколько времени у него было на приготовление к приводнению, какие действия необходимо произвести. Коэффициент опиз-нения никто не отменял. Отсюда и пляшите.
Дарова.. Всё прикинуто и разжёвано.. и отплясано..
 
Дарова.. Всё прикинуто и разжёвано.. и отплясано..
Да какой там разжевано и отплясано! Пол ветки зачеты по плаванию сдавали, схемы с таблицами рисовали.
Система сработала. Судя по видео, до приводнения секунд 8-10. Есть действия летчика после катапультирования, есть действия при приводнении. Все-ли действия выполнены? Поплавки держат хорошо и летая над морем их не "тыц-клац" в систему, а нормально продеваешь.
 
Да какой там разжевано и отплясано! Пол ветки зачеты по плаванию сдавали, схемы с таблицами рисовали.
Система сработала. Судя по видео, до приводнения секунд 8-10. Есть действия летчика после катапультирования, есть действия при приводнении. Все-ли действия выполнены? Поплавки держат хорошо и летая над морем их не "тыц-клац" в систему, а нормально продеваешь.
Вов..! Их бин всё расписал.. внятно и подробно.. Так, как могут понять даже те, кто этих поплавков в глаза ни разу не видал..
Перед "тыц-клац" в систему надо их тыц-клац в окна подвесной вывести пакетами.. А по том в воде смочь дёрнуть за пимпочки и их надуть.. А потом эти "бананы" вывести из подвесной системы.. Вова.. Друже.. Отлистай..почитай.. Всё расписал как ДОЛЖНО.... И любая мало - мальска поебень(прости Госпосподи..)...тебя постарается утопить....
======
Из последнего инсайдерского по случаю... (просто анализируйте...)
Лётчик в воде был без ЗШ.. (голова без шлема - для дотошных).. НАЗ не был пристёгнут к поясу АСП(поплавки).. переломы ног не подтверждено..
 
Не критично. Даже если про него забыть, фал пришит к подвесной через тарировочный шов
Ды эт понятно.. кому понятно.. При приводнении с себя надоть скинуть подвесную.. и где тот-та тарировочный шов кто ищет..
Ятяумоляю... Там выше..Вован про Кэфопиздельйон говорил.. а я говорил про оценку 5 на земле..
Тарировочный шов - это от дурака... мож поможет когда что-нить вспомнит.. не о как автобус на обед гнать побыстрее.. и в свисток свистеть на тренаже.. А про шов изучать.. когда он рвётся....
 
Реклама
Вов..! Их бин всё расписал.. внятно и подробно.. Так, как могут понять даже те, кто этих поплавков в глаза ни разу не видал..
Перед "тыц-клац" в систему надо их тыц-клац в окна подвесной вывести пакетами.. А по том в воде смочь дёрнуть за пимпочки и их надуть.. А потом эти "бананы" вывести из подвесной системы.. Вова.. Друже.. Отлистай..почитай.. Всё расписал как ДОЛЖНО.... И любая мало - мальска поебень(прости Госпосподи..)...тебя постарается утопить....
Внятно и подробно звучит так:
При отсутствии высоты (резерва времени) для приводнения с неотсоединенными подвесной системой парашюта и коммуникациями спецснаряжения необходимо:
− наполнит поплавки АСП-74, энергично дернув за фишки;
− отсоединить купол парашюта с помощью замков ОСК-2;
− поднять светофильтр ЗШ и снять кислородную маску;
− закрыть клапаны КС-2МА и заправить трикотажные манжеты рукавов и шейную шторку комплекта ВМСК под гермооболочку;
− занять положение лицом по ветру (спиной к фронту волны), при необходимости поддуть поплавки;
В случае невключения баллонов наполнения плота и радиомаяка подтянуть к себе вначале плот, а затем радиомаяк и вручную резким рывком фала возле баллонов ввести их в действие, а также выдернуть шпильку включения радиомаяка, расположенную в фале.
− разъединить разъем компенсатора натяга маски;
− отсоединить прибор КП-120 от верхней колодки ОРК и, взяв его в левую руку, отсоединить шланг натяжного устройства ВКК, затем отбросить его вместе с кислородной маской;
− отсоединить шланги ППУ и вентиляции от верхней колодки ОРК и разъединить электроразъем ЗШ;
− освободиться от подвесной системы парашюта:
для чего: открыть замок круговой лямки, затем центральный замок подвесной системы; вывести ножные обхваты из скоб; забросить правый плечевой обхват подвесной системы за спину, протащить левую руку вместе с левым поплавком спасательного пояса под левым плечевым обхватом и освободиться от подвесной системы;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
1. Запаса кислорода в БКО-3МВ2 (система кресла) для дыхания с Н=500 м хватает на 3 минуты, после чего возможно попадание воды в маску через клапаны подсоса воздуха КП-120.
Насчет ног: поставить к передней стенке кресла (при наличии времени)
 
Назад