Су-25 упал в море в Ейске 17.07.2023

Насчет ног: поставить к передней стенке кресла (при наличии времени)
Чё..????
да, боудены очень жестко ноги тянут, у меня с год отметины не проходили
Либо время было и ты ставил..??
Прекрати фантазии.. Ноги никуда не снимают и не ставят на К-36..
 
Реклама
Чё..????

Либо время было и ты ставил..??
Прекрати фантазии.. Ноги никуда не снимают и не ставят на К-36..
Знаешь ответ на "ЧЁ" :ROFLMAO: и плечо?
Бог, ой, РЛЭ Су-27 в помощь. Не дошел до того пункта? Это в конце 1-й книги!
 
Бог, ой, РЛЭ Су-27 в помощь. Не дошел до того пункта? Это в конце 1-й книги!
РЛЭ в секретке. Ты предлагаешь "реферат по теме".. Спор ради спора..
Ниже порядок работы механизмов кресла.
Перед катапультированием, для исключения травмирования, кроме аварийного срабатывания механизмов притяга плеч и пояса, срабатывает механизм подъема ног к ложемен.там кресла - это осуществляется в момент движения кресла по направляющим рельсам Команда на срабатывание пиромеханизма фиксации подается от механизма катапультирования одновременно по механической и электрической линиям. При срабатывании электропиропатрона пиромеханизма фиксации, образующиеся пороховые газы по трубопроводам попадают в цилиндры механизма притяга плеч, пояса и в цилиндры механизмов защиты рук и подъема ног. При этом произойдет притяг летчика к спинке сидения механизмом притяга плеч с усилием 100 кгс., механизмом притяга пояса с усилием 200 кгс. и подъем ног ложементами установленными на штоках цилиндров – штоки выдвигаются вверх до 160 мм и устанавливаются на стопора. Притяг и фиксация ног летчика осуществляется при движении кресла из кабины фалами, закрепленными к переходнику 1-й ступени КСМУ-36, путем натяжения мягких ложементов притяга ног. Фал пропущен через шариковый замок, позволяющий притягивать его только в одном направлении – в сторону притяга ног. По мере выхода кресла из кабины появляется перегиб фала относительно ролика гильотины, когда сила натяжения фала возрастет до критической величины, произойдет срез оси ролика, после чего фал попадет на нож гильотины и обрезается. Нога, поднятая цилиндром подъема и притянутая мягким ложементом притяга ног к ложементу на передней спинке кресла, надежно защищена от воздействия скоростного напора и прочно зафиксирована в этом положении. Освобождение ног летчика происходит при разделении кресла, когда 2-я ступень КСМУ –36 опустится вниз и гильотину, соединенные со 2-й ступенью канатами, обрежут ремни ложементов притяга ног.
======
Работа системы притяга ног как-бы "намякивает", что ей не нужно "помогать", снимая ноги с педалей и подтягивая их ближе к унита.. к передней стенке кресла.. Она всё сделает сама в лучшем виде за "время срабатывания системы фиксации – 0,3 сек.;
При переучивании в Савасе коуч по САПСу заострял внимание "на ногах"..С педалей Не снимать!.. Те, кто на тренажере(пневмоподброс К-36).делали стереотипное движение с КС-4(ноги снимали и тянули к себе) получали от него оценку "плохо" и шли дальше изучать конспект.
За сим заканчиваю.. пойду в РЛЭ за
Коэффициент опиз-нения никто не отменял.
..полистаю.
 
РЛЭ в секретке. Ты предлагаешь "реферат по теме".. Спор ради спора..
..полистаю.
Не спеши. Твой допуск закончился-не выдадут. Да и спорить смысла нет. Не знание РЛЭ не освобождает от ответственности, вместе с таким же коучем.
Изучай:
РЛЭ.jpg
 
Да и спорить смысла нет.
Это ключевое.. Как и " при наличие времени" в скобках.. А так как в основном катапультирование в полёте есть процесс не предусмотренный загодя, а как понос.. как мент-гаишник на дороге.. то и процесс этот отдан на решение автоматики кресла, а не вспоминания нюансов РЛЭ (в скобках).. Ты так и не захотел услышать и понять смысл фраз "принудительная фиксация",хотя тебя упаковывало.. Ты вряд ли со сто-процентной уверенностью сейчас скажешь, куда ты ставил свои ноги или ставил ли ты их вообще.. Но ты до сих помнишь, что потом у тебя болели лодыжки(передняя часть костей повыше голеностопа)..именно там хлестают шнуры притяга и прикрывают мягкими накладками..
И тебе крупно повезло, что не вошёл в некий процент с поломанными ногами..
Вовка.. У тебя есть пропущенный.. на День ВМФ.. Хоть с прошедшим только с триппером поздравляют.. Тебя с праздником персонально..
Ну а замашки замполлитра вывесим на стремянку.. Я не собираюсь тут устраивать пикировки армавирских и харьковских..
И да.. Тут наткнулся внезапно, что на Су-25 кресло К-36Л..


Штурмовик СУ-25
Рефераты >> Авиация и космонавтика >> Штурмовик СУ-25​





СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ЛЕТЧИКА САМОЛЕТА

Для спасения летчика на самолете Су-25 установлено катапультное кресло К-36Л, которое служит рабочим местом летчика и обеспечивает его спасение до скоростей 1000 км. в час во всем диапазоне высот полета, включая взлет и посадку, оно является облегченным вариантом кресла К-36Д, и не имеет ограничителей разброса рук, дефлектора и системы притяга ног.
Ты же рефератный чел..:) Cу-27СК.. К - коммерческий.. китайский..
А напомнить тебе как в РЛЭ приходили вклейки от КБ Сухого, которые отменяли или дополняли первоначальные требования..? Думаю, ты и сам помнишь..
За сим расшаркиваюсь.. Безмерно тебя уважаю и лублу.. Более того.из той вашей группы с некоторыми мне пришлось общаться и летать.
 
Для спасения летчика на самолете Су-25 установлено катапультное кресло К-36Л, которое служит рабочим местом летчика и обеспечивает его спасение до скоростей 1000 км. в час во всем диапазоне высот полета, включая взлет и посадку, оно является облегченным вариантом кресла К-36Д, и не имеет ограничителей разброса рук, дефлектора и системы притяга ног.
В реферате видимо опечатка в тексте. На фотках боудены в грачах бодро так отсвечивают.
Kub-Su25-1400-091a.jpg
1685476623_myskillsconnect-com-p-foto-kabini-samoleta-su-25-37.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня одного фотки не открываются?

Открываются. Но разглядеть предлагаемое я не сумел.
Неужели в одном полку могут быть разные модификации? Часть "с притягом", часть "без"? И какая переподготовка тогда нужна, случись летчику летать на разных модификациях?
 
Открываются. Но разглядеть предлагаемое я не сумел.
Неужели в одном полку могут быть разные модификации? Часть "с притягом", часть "без"? И какая переподготовка тогда нужна, случись летчику летать на разных модификациях?
Модификация одна: К-36Л. Без дефлектора и ограничителей. А что касается "реферата"- это такая шняга, сляпанная
в 96-м году и старательно раскиданная по и-нету. А вот хорошей книжки И.Бедретдинова уже в сети не найти...
 
Реклама
Открываются. Но разглядеть предлагаемое я не сумел.
Неужели в одном полку могут быть разные модификации? Часть "с притягом", часть "без"? И какая переподготовка тогда нужна, случись летчику летать на разных модификациях?
Вечером на фотках отмечу стрелками, через телефон неудобно рисовать (UPD - отметил). На ночном снимке это светлая полоса прямо под правой рукой лётчика (показывает на неё большим пальцем). На дневном - чёрные широкие ремни(обхваты) переходящие в тросы, выложены и закреплены по центру справа и слева от Рус от кресла в сторону ПП, далее уже в виде троса -
по нижнему краю приборной панели и далее по боковым панелям до кресла. Для наших кресел ноги - это святое, не уберут даже в лайт версии.
(UPD - ...не уберут систему притяга ног даже в лайт версии).
 
Последнее редактирование:
Вовка.. У тебя есть пропущенный.. на День ВМФ.. Хоть с прошедшим только с триппером поздравляют.. Тебя с праздником персонально..
Юр, спасибо, за поздравление. Промухал звонок, задолбали неизвестные номера. Вот и рубил все подряд:agree::kurultai:
 
Юр, спасибо, за поздравление. Промухал звонок, задолбали неизвестные номера. Вот и рубил все подряд:agree::kurultai:
Поставь Касперского Кто Звонил, бесплатную версию с плеймаркета.
Он показывает, кто.
А то тоже был период, задолбали не то слово:)
 
Первый раз и последний (если не понесет) пишу на этой ветке, тут на днях решил изучить конструкцию своего дивана, и с изумлением обнаружил в тайной нише ножки из комплекта которые давно истребовал от продавца, а тут пытаются изучить К-36 которое и в глаза никогда не видели.
Чегой-то не видели? Такое количество жопо/часов в нем проведено, а ежель добавить и в готовности №1, не сравнить с вашим диваном. Да, еще и в действии опробовано;).
Вечером на фотках отмечу стрелками, через телефон неудобно рисовать. На ночном снимке это светлая полоса прямо под правой рукой лётчика (показывает на неё большим пальцем). На дневном - чёрные ремни переходящие в тросы, выложены по центру справа и слева от Рус от кресла в сторону ПП, далее уже в виде троса -
по нижнему краю приборной панели и далее по боковым панелям до кресла. Для наших кресел ноги - это святое, не уберут даже в лайт версии.
Под цифирью 9:
htmlconvd-hMNEZO22x1.jpg
 
Реклама
Назад