Это ключевое.. Как и " при наличие времени" в скобках.. А так как в основном катапультирование в полёте есть процесс не предусмотренный загодя, а как понос.. как мент-гаишник на дороге.. то и процесс этот отдан на решение автоматики кресла, а не вспоминания нюансов РЛЭ (в скобках).. Ты так и не захотел услышать и понять смысл фраз "принудительная фиксация",хотя тебя упаковывало.. Ты вряд ли со сто-процентной уверенностью сейчас скажешь, куда ты ставил свои ноги или ставил ли ты их вообще.. Но ты до сих помнишь, что потом у тебя болели лодыжки(передняя часть костей повыше голеностопа)..именно там хлестают шнуры притяга и прикрывают мягкими накладками..
И тебе крупно повезло, что не вошёл в некий процент с поломанными ногами..
Вовка.. У тебя есть пропущенный.. на День ВМФ.. Хоть с прошедшим только с триппером поздравляют.. Тебя с праздником персонально..
Ну а замашки замполлитра вывесим на стремянку.. Я не собираюсь тут устраивать пикировки армавирских и харьковских..
И да.. Тут наткнулся внезапно, что на Су-25 кресло К-36Л..
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ЛЕТЧИКА САМОЛЕТА
Для спасения летчика на самолете Су-25 установлено катапультное кресло К-36Л, которое служит рабочим местом летчика и обеспечивает его спасение до скоростей 1000 км. в час во всем диапазоне высот полета, включая взлет и посадку, оно является облегченным вариантом кресла К-36Д, и
не имеет ограничителей разброса рук, дефлектора и системы притяга ног.
Ты же рефератный чел..
Cу-27СК.. К - коммерческий.. китайский..
А напомнить тебе как в РЛЭ приходили вклейки от КБ Сухого, которые отменяли или дополняли первоначальные требования..? Думаю, ты и сам помнишь..
За сим расшаркиваюсь.. Безмерно тебя уважаю и лублу.. Более того.из той вашей группы с некоторыми мне пришлось общаться и летать.