Чё..????Насчет ног: поставить к передней стенке кресла (при наличии времени)
Либо время было и ты ставил..??да, боудены очень жестко ноги тянут, у меня с год отметины не проходили
Знаешь ответ на "ЧЁ"Чё..????
Либо время было и ты ставил..??
Прекрати фантазии.. Ноги никуда не снимают и не ставят на К-36..
РЛЭ в секретке. Ты предлагаешь "реферат по теме".. Спор ради спора..Бог, ой, РЛЭ Су-27 в помощь. Не дошел до того пункта? Это в конце 1-й книги!
..полистаю.Коэффициент опиз-нения никто не отменял.
Не спеши. Твой допуск закончился-не выдадут. Да и спорить смысла нет. Не знание РЛЭ не освобождает от ответственности, вместе с таким же коучем.РЛЭ в секретке. Ты предлагаешь "реферат по теме".. Спор ради спора..
..полистаю.
Это ключевое.. Как и " при наличие времени" в скобках.. А так как в основном катапультирование в полёте есть процесс не предусмотренный загодя, а как понос.. как мент-гаишник на дороге.. то и процесс этот отдан на решение автоматики кресла, а не вспоминания нюансов РЛЭ (в скобках).. Ты так и не захотел услышать и понять смысл фраз "принудительная фиксация",хотя тебя упаковывало.. Ты вряд ли со сто-процентной уверенностью сейчас скажешь, куда ты ставил свои ноги или ставил ли ты их вообще.. Но ты до сих помнишь, что потом у тебя болели лодыжки(передняя часть костей повыше голеностопа)..именно там хлестают шнуры притяга и прикрывают мягкими накладками..Да и спорить смысла нет.
В реферате видимо опечатка в тексте. На фотках боудены в грачах бодро так отсвечивают.Для спасения летчика на самолете Су-25 установлено катапультное кресло К-36Л, которое служит рабочим местом летчика и обеспечивает его спасение до скоростей 1000 км. в час во всем диапазоне высот полета, включая взлет и посадку, оно является облегченным вариантом кресла К-36Д, и не имеет ограничителей разброса рук, дефлектора и системы притяга ног.
У меня одного фотки не открываются?В реферате видимо опечатка в тексте. На фотках боудены в грачах бодро так отсвечивают.
У меня одного фотки не открываются?
Модификация одна: К-36Л. Без дефлектора и ограничителей. А что касается "реферата"- это такая шняга, сляпаннаяОткрываются. Но разглядеть предлагаемое я не сумел.
Неужели в одном полку могут быть разные модификации? Часть "с притягом", часть "без"? И какая переподготовка тогда нужна, случись летчику летать на разных модификациях?
Чой то не видели, а тут пытаются изучить К-36 которое и в глаза никогда не видели.
Вечером на фотках отмечу стрелками, через телефон неудобно рисовать (UPD - отметил). На ночном снимке это светлая полоса прямо под правой рукой лётчика (показывает на неё большим пальцем). На дневном - чёрные широкие ремни(обхваты) переходящие в тросы, выложены и закреплены по центру справа и слева от Рус от кресла в сторону ПП, далее уже в виде троса -Открываются. Но разглядеть предлагаемое я не сумел.
Неужели в одном полку могут быть разные модификации? Часть "с притягом", часть "без"? И какая переподготовка тогда нужна, случись летчику летать на разных модификациях?
... Для наших кресел ноги - это святое, не уберут даже в лайт версии.
Да, притяг. Фиксация ног и на предыдущих креслах была в приоритете.В смысле: не уберут притяг?
Юр, спасибо, за поздравление. Промухал звонок, задолбали неизвестные номера. Вот и рубил все подрядВовка.. У тебя есть пропущенный.. на День ВМФ.. Хоть с прошедшим только с триппером поздравляют.. Тебя с праздником персонально..
Поставь Касперского Кто Звонил, бесплатную версию с плеймаркета.Юр, спасибо, за поздравление. Промухал звонок, задолбали неизвестные номера. Вот и рубил все подряд
Чегой-то не видели? Такое количество жопо/часов в нем проведено, а ежель добавить и в готовности №1, не сравнить с вашим диваном. Да, еще и в действии опробованоПервый раз и последний (если не понесет) пишу на этой ветке, тут на днях решил изучить конструкцию своего дивана, и с изумлением обнаружил в тайной нише ножки из комплекта которые давно истребовал от продавца, а тут пытаются изучить К-36 которое и в глаза никогда не видели.
Под цифирью 9:Вечером на фотках отмечу стрелками, через телефон неудобно рисовать. На ночном снимке это светлая полоса прямо под правой рукой лётчика (показывает на неё большим пальцем). На дневном - чёрные ремни переходящие в тросы, выложены по центру справа и слева от Рус от кресла в сторону ПП, далее уже в виде троса -
по нижнему краю приборной панели и далее по боковым панелям до кресла. Для наших кресел ноги - это святое, не уберут даже в лайт версии.
Отметил на фото.Открываются. Но разглядеть предлагаемое я не сумел.
Теперь осталось найти фото...Отметил на фото.
Да, спасибо! На компе все хорошо видно.