Спасибо, я это прочел, прежде чем писать.Выше на этой же странице висит приведённая мной цитата 10-летней давности из высказывания специалиста по лётным испытаниям КБ Сухого.
В этой цитате есть нестыковки, которые не проясняют картины.
Это решило проблему?Поимели массу проблем с поперечной и путевой УУ (не хватало моментов на парирование отказа двигателя и многое другое), поэтому "крайнюю" машину, стоящую у Вас на ЛИСе удлинили.
Речь об интерцепторах? Или о том, чтобы поставить такое?А если добавить ещё отсутствие воздушных тормозов
Это конструкторский прокол и он должен лечиться.большие люфты в проводке управления (дачей педалей с двух постов управления можно было свои части РН отклонить одновременно в противоположные стороны),
Чем это вызвано? И не лечится конструкторами? Странно такое читать.чрезмерные усилия на РУДах
Ничего из вышеупомянутого, кроме первого, не есть идеологическая ошибка. Всё это чисто конструкторские проколы, связанные, как мне думается, с отсутствием опыта конструирования(не проектирования) больших нескоростных самолётов.и масса других идеологических ошибок...
Ну, эта проблема не исчезла и ныне.Ну и наконец - самолёт остался без движков, т.к. на GE их сняли с производства.
И именно это, а также отсутствие производственных площадей и есть реальная причина нынешнего состояния вещей. ИМХО.