SU1546 ШРМ-Анапа, Второй пилот умер в полете, 24.11.2019

Уввжаемые господа от медики разве Вы не знаете как к нам относятся если взять белютень по болезни. Сам с этим столкнулся из командировки прилетел с ячменем (для тех кто не знает это такое на веке) пришлось брать белютень. ....А через неделю проходить почти весь ВЛЭК.Пока это не изменят никто ничего не скажет врачам. А летать по 90/900 это как они что остаток летного дня считают отдыхом. А как же выходные ночи с женой.
 
Реклама
если взять белютень по болезни.
пришлось брать белютень. ...
Поскольку форум русскоязычный, замечу, что по-русски пишется чуть сложнее: бюллетень.
И запятые не отменили пока.
Всем желаю здоровья, простите за педагогический комментарий. :sneaky:
 
Последнее редактирование:
Уввжаемые господа от медики разве Вы не знаете как к нам относятся если взять белютень по болезни. Сам с этим столкнулся из командировки прилетел с ячменем (для тех кто не знает это такое на веке) пришлось брать белютень. ....А через неделю проходить почти весь ВЛЭК.Пока это не изменят никто ничего не скажет врачам. А летать по 90/900 это как они что остаток летного дня считают отдыхом. А как же выходные ночи с женой.
Александр Романов, бывший КВС, эксперт, в интервью сказал:
за все время работы ни разу не был на больничном, не потому что не болел,
а потому что летал больным...и для многих пилотов это норма...
.... а болезни перенесенные на ногах потом аукаются....
 
А зря! Там и документы ИКАО в части комплектности аптечек приведены.
Сайт сомнительный? Но так и вы про аптечку- чемодан в Люфтганзе рассказали без ссылки на не сомнительный сайт.
Люфтганза относится к здоровью пассажиров очень серьёзно и соответственно снаряжает самолёты. В каждом самолёте Люфтов есть стандартный чемодан врача Notarztkoffer (он же Doctor*s Kit, он же "чемодан врача СП). Кроме него есть несколько стандартных аптечек, автоматический дефибриллятор, отдельный набор из болеутоляющих средств, капель для носа и т.д. На дальних рейсах есть ещё дополнительный Medical Kit, но о его содержимом я точно не знаю.
Кабинный персонал проходит ежегодное обучения по оказанию первой помощи и поддержки врачей.
А так же предоставляет телемедицинские услуги при помощи приложения airRX.
Ссылка на немецком: https://www.lufthansa.com/de/de/arzt-an-bord-news
На русском: https://www.lufthansa.com/de/ru/doctor-on-board-news
 
Люфтганза относится к здоровью пассажиров очень серьёзно и соответственно снаряжает самолёты. В каждом самолёте Люфтов есть стандартный чемодан врача Notarztkoffer (он же Doctor*s Kit, он же "чемодан врача СП). Кроме него есть несколько стандартных аптечек, автоматический дефибриллятор, отдельный набор из болеутоляющих средств, капель для носа и т.д. На дальних рейсах есть ещё дополнительный Medical Kit, но о его содержимом я точно не знаю.
Кабинный персонал проходит ежегодное обучения по оказанию первой помощи и поддержки врачей.
А так же предоставляет телемедицинские услуги при помощи приложения airRX.
Ссылка на немецком: https://www.lufthansa.com/de/de/arzt-an-bord-news
На русском: https://www.lufthansa.com/de/ru/doctor-on-board-news
Ну, можно только порадоваться за пассажиров Люфтганзы.
 
А-320 VP-BLH ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-5B1
251130 УРРУЗЬУЖ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВИД СОБЫТИЯ: СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. ДАТА: 24.11.2019, ВРЕМЯ 06:31 UTC (09:31 МСК) МЕСТО: ПОЛЕТ НА ЗАДАННОМ ЭШЕЛОНЕ ТИП: А-320 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: VP-BLH ЭКСПЛУАТАНТ ВС: ПАО «АЭРОФЛОТ». МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) – АНАПА. НОМЕР РЕЙСА SU-1546. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: 09:31 КВС ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О ПОТЕРЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ И ПРИНЯТОМ ИМ РЕШЕНИИ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ (ПЛАТОВ). ПОТЕРЯВШЕГО СОЗНАНИЕ БРИГАДА БОРТПРОВОДНИКОВ ПЫТАЛАСЬ РЕАНИМИРОВАТЬ ПУТЕМ НЕПРЯМОГО МАССАЖА СЕРДЦА И ИСКУССТВЕННОГО ДЫХАНИЯ. ПОСЛЕ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ПОСАДКИ И ЗАРУЛИВАНИЯ НА МС N11 В 09:59 РЕАНИМАЦИЮ НА БОРТУ ВС ПРОДОЛЖИЛА БРИГАДА МЕДИКОВ АЭРОПОРТА ПЛАТОВ ПРИБЫВШАЯ НА ВС ПО СИГНАЛУ «ТРЕВОГА». ОДНАКО, В 10:10 БЫЛА КОНСТАТИРОВАНА СМЕРТЬ ВТОРОГО ПИЛОТА. НА БОРТУ
 
Люфтганза относится к здоровью пассажиров очень серьёзно и соответственно снаряжает самолёты.
По ссылкам узнал много нового, спасибо. Например, есть целая отрасль высококачественных удаленных медицинских консультаций. Интересно сравнить с нашими а/к. Точнее, с одной, очень гордой:ROFLMAO:
Из недавнего рейса с ними же (люфтами) вспомнил - при взлёте проводникам только показалось, что человеку плохо - мгновенно кинулись к ней с трёх сторон. Но, показалось.
В общем, складывается впечатление, что в самолёте Люфтганзы помощи окажут больше и лучше, чем в средней российской больнице.
 
Реклама
вы удивитесь прочитав правила мед освидетельствования ав персонала га. с какими диагнозами пилоты могут быть допущены к полетам. И это правильно и нормально.
 
вы удивитесь прочитав правила мед освидетельствования ав персонала га. с какими диагнозами пилоты могут быть допущены к полетам. И это правильно и нормально.
Если бы было не так, то самолеты бы стояли на земле из-за нехватки летного состава.
 
Да и у проводников , скажем так, медицинское образование в лучшем случае на уровне медучилища. Не встречал ни разу проводниц из бывших врачей.
Какое медучилище! В союзе три месяца УТО со всеми знаниями и умением, в том числе и медицина. Два года назад в ОАЭ дочка обучались этим наукам месяц.
 
Какое медучилище! В союзе три месяца УТО со всеми знаниями и умением, в том числе и медицина. Два года назад в ОАЭ дочка обучались этим наукам месяц.
Ну, и чему фундаментальному в плане медицины можно научить за три месяца в УТО? С учетом того, что за эти три месяца там учили не только оказанию первой медпомощи. Уколы, искусственное дыхание, принять роды, возможно.
 
Назад