если взять белютень по болезни.
Поскольку форум русскоязычный, замечу, что по-русски пишется чуть сложнее: бюллетень.пришлось брать белютень. ...
Александр Романов, бывший КВС, эксперт, в интервью сказал:Уввжаемые господа от медики разве Вы не знаете как к нам относятся если взять белютень по болезни. Сам с этим столкнулся из командировки прилетел с ячменем (для тех кто не знает это такое на веке) пришлось брать белютень. ....А через неделю проходить почти весь ВЛЭК.Пока это не изменят никто ничего не скажет врачам. А летать по 90/900 это как они что остаток летного дня считают отдыхом. А как же выходные ночи с женой.
Её я своими глазами видел. Мы тут, вроде, до такого ещё не дошли, чтобы и в этом случае "пруфы" требоватьНо так и вы про аптечку- чемодан в Люфтганзе рассказали без ссылки на не сомнительный сайт
Вот Вы как врач ответьте, пожалуйста, на один вопрос.
Может ли быть такое, что ему сердце не подавало ранее сигналов ,что там не все в порядке?
Люфтганза относится к здоровью пассажиров очень серьёзно и соответственно снаряжает самолёты. В каждом самолёте Люфтов есть стандартный чемодан врача Notarztkoffer (он же Doctor*s Kit, он же "чемодан врача СП). Кроме него есть несколько стандартных аптечек, автоматический дефибриллятор, отдельный набор из болеутоляющих средств, капель для носа и т.д. На дальних рейсах есть ещё дополнительный Medical Kit, но о его содержимом я точно не знаю.А зря! Там и документы ИКАО в части комплектности аптечек приведены.
Сайт сомнительный? Но так и вы про аптечку- чемодан в Люфтганзе рассказали без ссылки на не сомнительный сайт.
Ну, можно только порадоваться за пассажиров Люфтганзы.Люфтганза относится к здоровью пассажиров очень серьёзно и соответственно снаряжает самолёты. В каждом самолёте Люфтов есть стандартный чемодан врача Notarztkoffer (он же Doctor*s Kit, он же "чемодан врача СП). Кроме него есть несколько стандартных аптечек, автоматический дефибриллятор, отдельный набор из болеутоляющих средств, капель для носа и т.д. На дальних рейсах есть ещё дополнительный Medical Kit, но о его содержимом я точно не знаю.
Кабинный персонал проходит ежегодное обучения по оказанию первой помощи и поддержки врачей.
А так же предоставляет телемедицинские услуги при помощи приложения airRX.
Ссылка на немецком: https://www.lufthansa.com/de/de/arzt-an-bord-news
На русском: https://www.lufthansa.com/de/ru/doctor-on-board-news
По ссылкам узнал много нового, спасибо. Например, есть целая отрасль высококачественных удаленных медицинских консультаций. Интересно сравнить с нашими а/к. Точнее, с одной, очень гордойЛюфтганза относится к здоровью пассажиров очень серьёзно и соответственно снаряжает самолёты.
Если бы было не так, то самолеты бы стояли на земле из-за нехватки летного состава.вы удивитесь прочитав правила мед освидетельствования ав персонала га. с какими диагнозами пилоты могут быть допущены к полетам. И это правильно и нормально.
Какое медучилище! В союзе три месяца УТО со всеми знаниями и умением, в том числе и медицина. Два года назад в ОАЭ дочка обучались этим наукам месяц.Да и у проводников , скажем так, медицинское образование в лучшем случае на уровне медучилища. Не встречал ни разу проводниц из бывших врачей.
Ну, и чему фундаментальному в плане медицины можно научить за три месяца в УТО? С учетом того, что за эти три месяца там учили не только оказанию первой медпомощи. Уколы, искусственное дыхание, принять роды, возможно.Какое медучилище! В союзе три месяца УТО со всеми знаниями и умением, в том числе и медицина. Два года назад в ОАЭ дочка обучались этим наукам месяц.