Субъективно: наши самые недолюбливаемые авиакомпании

Увитур

безоружный конкистадор
Ну конечно же, мы, пассажиры, любим всех наших и не наших авиаперевозчиков. :)
Но "если кто-то кое-где у нас порой" очень старается чтобы его не любили, то мы всё равно их любим, но уже не так сильно. Т.е. уже как-то недолюбливаем.
У каждого могут быть разные истории этого типа, но если можно выделить личного фаворита, т.е. наименее долюбливаемою или наиболее недолюбливаемую авиакомпанию, то прошу сыпать названия в эту ветку. Аргументация необязательна, но если история уже описана, то лучше дать ссылку.

Мой личный вклад: TAP Air Portugal, на которой пока ещё не летал. Да и не уверен что полечу вообще когда-нибудь, хотя на данный момент у меня "как бы" куплен билет на 4 сегмента в августе-сентябре с.г. :unsure: Подробности этого печального романа: "Здравствуй и прощай!" или "Парадоксы TAP Air Portugal" | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Последнее редактирование:
Реклама
Увитур, а собссно почему? Перевозчик как перевозчик. Единственно - в Москву прилетает в 3 ночи и улетает в пять утра.

Другое дело наша авиакомпания "Беда". Тут полфорума про неё.
Спасибо за интерес! Разродился авторской веткой про это чудище, ссылку добавил выше.
 
Спинки кресел, плохое питание либо его отсутствие- всё меркнет перед а/к Ю-Тэйр. Делают стыковые рейсы с европейскими операторами, но обеспечить вовремя вылет не могут, то поломка то ещё что-то...в итоге опоздал на стыковочный рейс в европе, и никакой компенсации не было, отписались что проблемы мои мол нужно было время на пересадку брать с запасом. Договора о взаимопомощи конкретно с ЭйрБолтик у Ю-Тейр нет. Судиться бесполезно. Потерял 30 т.р. Обратный билет пришлось тоже сдать. Будьте осторожны!
 
Как-то "Россия" стала "морить голодом" пассажиров. Или "терапия голодом"? Не знаю, как сейчас, потому что уже два года вообще не летал, но на последнем рейсе питание было скудным, мягко говоря. Не то что недолюбливаю, но летать с ней как-то уже не тянет. Именно из-за питания. А самые последние рейсы в октябре 2016 были с "Люфтганзой". Кормили по-королевски, по сравнению с "Россией" и "Аэрофлотом".
 
В конце марта летел Россией из Минвод.
Мне скорее даже понравилось. "Аэрофлот без понтов".
Кормили, правда чахлым бутером, ну и ладно.
 
Для меня - Transavia. У них самые неудобные в мире спинки кресел :)

8 апреля летел TLV-AMS, кресла как кресла, ничем не хуже и не лучше, чем в В737 у SU. Возможно конечно, что машина новая, но от первого полета с ними остались хорошие впечатления.
 
Лично я не люблю "Победу". Субъективно, конечно. Сегмент был коротким, SVX - OVB, помнится мне, на тот момент с утренним прибытием иных вариантов быстро попасть в Новосиб не обнаружилось, пришлось лететь ей (мне в обед надо было на Nux из OVB улететь). Я корпулентный, поэтому, не смотря на то, что полностью вжался в спинку своего кресла, колени всё равно пребольно упирались в предыдущее. Брюки до дыр на коленях не протер, это порадовало, но лосниться после перелета они начали. А у меня встреча там предстояла деловая, и переодеться было не во что, с собой только ноутбук присутствовал :) Всё проклял, несмотря на то, что ценник был 2 с небольшим хвостиком тысячи за эконом.
 
Реклама
А доплатить чуток за Space+ религия не позволила?
Да что-то не нашел при бронировании :) Доплатил бы, конечно. Хоть и не предполагал, что всё настолько не гуд. Это был мой первый "Победный" перелет :) По РФ я влезал везде в шаг кресел, в любой АК, честно говоря. Выбор места в данном случае присутствовал, причем бесплатный, на онлайн - реге, взял, дай бог памяти, 7F или 9F, надо билет глянуть, дабы не соврать. Рега к аварийному не вариант в онлайне. Наверное, сам себе злобный буратин, надо было у девочек на стойке переоформиться на аварийку с учетом бука под сидением и знанием английского вкупе с мышцами абсолютно спокойного, не теряющего самообладания даже в случае нестандартной ситуации, тела 188/97, вполне способного внести люк в случае чего, а также выпихнуть часть паксов наружу по надувашке :). Но это лишь мне одному было бы комфортнее. Суть несколько не в том :) Берётся любой чел моих габаритов (не таких уж и огромных) , усаживается на почти любое место (кроме спейс+, конечно), и - вуаля : коленки давят предыдущее кресло :) Остальных таких, как я, куда девать-то? :)
 
Последнее редактирование:
Выбор места в данном случае присутствовал, причем бесплатный, на онлайн - реге, взял, дай бог памяти, 7F или 9F,
А это точно была Победа?:)
Вот ее правила:
1571041091734.png
 
Судя по всему, в Боингах Аэрофлота из первых партий вы не летали.
Попробуйте, и вы кресла Победы (хотя и не обязательно саму Победу) полюбите всей душой :)
Да, абсолютно верно. Попробую :) Аэрофлот у меня пока ограничивался 134, 154, А320-321 :) Но только по РФ, я не выездной за пределы по долгу службы :( 737-500 мне нравился у Кубанцев.
P.S. Наврал случайно, запамятовал : у меня же ещё SSJ-100 был из Члб в Шарик МСК Аэрофлотовский. Тоже понравился. Удобное ВС.
 
Последнее редактирование:
А это точно была Победа?:)
Вот ее правила:
Посмотреть вложение 692119
Точно. Дали возможность выбрать место, бесплатно, при онлайн регистрации. Регился по пути из Члб в Екб. :) Февраль сего года.

Авиабилеты
019, 17:14

Победа
Авиабилеты(MCC 4511)
−2 140,98 ₽

Вот такая транзакция была по карте :)
26.02.2019. SVX - OVB. Далее в 13 ноль 5 вылет из OVB в Нюкс, уже с7. Где-то на форуме я писал это в тот момент насчет калибратора, но мою ноутбучную сумку в нем, разумеется, не стали измерять. :) А больше у меня с собой ничего не было.
 
Последнее редактирование:
Дали возможность выбрать место, бесплатно, при онлайн регистрации.
Онлайн-регистрации у "Победы" возможна только при условии оплаты выбора места при покупке билета.
И онлайн-регистрация из российских аэропортов за пределами Внуково и Пулково официально начала работать в июле. Причём тогда это были Казань, Уфа и Бегишево, а Кольцово. видимо, присоединился к ним позже.
 
Онлайн-регистрации у "Победы" возможна только при условии оплаты выбора места при покупке билета.
И онлайн-регистрация из российских аэропортов за пределами Внуково и Пулково официально начала работать в июле. Причём тогда это были Казань, Уфа и Бегишево, а Кольцово. видимо, присоединился к ним позже.
2140 р. с копейками из Екб в Новосиб, с бесплатным выбором места (статусных карт Победы у меня нет, если они вообще существуют), правда, далеко не все места были доступны к оному, что вполне понятно. Онлайн регистрация присутствовала с выбором места, 26-27.02.2019 в ночь.

27 февраля 2019, 03:26 MSK
S7 Airlines
Авиабилеты(MCC 4511)
−6 965,00 ₽

OVB - NUX. Тоже онлайн - рега, при онлайн - реге также выбор места бесплатно. Если выбирать место не при реге, а при покупке билета, то платно.
 
Последнее редактирование:
Во всём остальном "Победа" меня вполне устраивает. 737-800 почти новые, девчонки - бортпроводники вежливы и всегда готовы предоставить по запросу стакан воды, несмотря на то, что кормежка и вообще напитки на рейсе не предусмотрены. Но я честным образом не влезал в шаг. Именно это и не нравится. Загрузка паксами на рейсе была далеко не полной, но, само собой, ни у одной АК нет возможности перед каждым рейсом менять шаг кресел, исходя из загрузки, но есть возможность собрать статистику по загрузке и поставить на менее заполненные по некоторым направлениям рейсы ВС с более приятным расстоянием между креслами, пусть иной тип, но, честно, в иной раз я буду рассматривать другую АК, где, пусть даже кормить - поить не станут, но я буду уверен, что прилечу на деловую встречу не с глянцевыми от впереди стоящего кресла коленками на брюках. Там буквально 2-3 см не хватало. Я абсолютно не против сидеть в кресле, как аршин проглотивший :) Но не упираясь при этом в чужое кресло :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад