Судьбы мирового автопрома

Реклама
Это не корректный вопрос в попытке отстоять свою псевдоправоту.
Да сколько угодно, десятилетия, было бы желание и возможности.
Вопрос совершенно корректен. Мы говорим о средних величинах и оценках с т.з участников форума..
 
срок - это когда машина теряет ценность на вторичном рынке и едет на свалку,
Совершенно справедливо. Пусть не свалку. На разборку, лом и т.п. когда восстанавливать или поддерживать годность становится нецелесообразно
 
ценники на новье в России сейчас совершенно нерелевантные, не стоит на них ссылаться в принципе

если скинуть наценку за текущие условия, то новый хс90 будет стоить миллионов 6

ничего удивительного в том, что дорогая в обслуге машина за 10 лет потеряла 70% стоимости нет.
Зачем сравнивать новое поколение со старьем? В чем смысл?
 
Он и на БУ-шки "ай да ну". Теже самые вольво в возрасте 5 лет стоят около 5.
(т.е. теряют 40% стоимости) а за следующую пятилетку более 60% остаточной стоимости (или 80% от изначальной).
Потому как ресурс уже иссяк. Далее эта "железяка" из средства прередвижения превращается в конструктор...
Бу Вольво на вторичке неликвид и теряет много в первый же год. Она сама по себе неликвид.
 
Ну все, наш автопром в полной безопасности

Елабуге стартовало производство российских внедорожников по 33 млн за штуку
"Однако-ж не поймёшь из текста" то ли поставлять их начнут в 23 то ли "планируют наладить производство" в 25-ом.
Однако пофиг - Считаю пора записываться в очередь
 
Реклама
Так что вы хотите доказать тиражируя здесь объявы о продаже десятилеток?
Мои тезисы были изложены в предыдущих сообщениях понятным русским языком, зачем переспрашивать, если можно перечитать?

При среднем возрасте автопарка страны 10 лет, авто возраста 10+ составят процентов 30 , а авто возраста 20+ составят не менее 10%.
При среднем возрасте автопарка в 10 лет - авто старше 10 лет и авто младше 10 лет составят примерно по половине.

В России напомню средний возраст автопарка - 14 лет.
 
При среднем возрасте автопарка в 10 лет - авто старше 10 лет и авто младше 10 лет составят примерно по половине.
Это совсем не так.
К примеру упоминавшаяся здесь "копейка" 1972г с т.з. среднего возраста "перетягивает" четыре авто кои ещё не выезжали на дорогу. Да - да одна та копейка и 4 совершенно новые машины "в сумме" дают средний возраст 10 лет.
При чем авто может быть ещё старее (к примеру победа), а вот новее нового вряд ли.

Таким образом автомобилей кои моложе среднего возраста заметно больше чем тех которые старше (за исключением каких то экзотических случаев которые даже придумать сложно)
 
Последнее редактирование:
Пока выпускают бензиновые китайцев по крупноузловой. В след году планируют уже часть локализовать. Потом, бабок подзаработают, может че свое начнут.
 
Пока выпускают бензиновые китайцев по крупноузловой. В след году планируют уже часть локализовать. Потом, бабок подзаработают, может че свое начнут.
Свое не начнут. Для этого КБ нужно. А у "москвича" его нет
Возможна только некоторая локализация чужих разработок.
 
Реклама
Sergey-nn, ой не факт) и КБ не нужно будет. «Купят» (заберут в качестве трофея) с потрохами какую нить шкоду и все. 😁
 
Назад