Судьбы мирового автопрома

Именно поэтому Весту сейчас не производят. В комплектации "ню" ее изготовить то можно, но это авто явно не того класса, который в этом варианте может быть интересен
Сейчас с китайцами по напичке договорятся - начнут производство.
 
ГИБДД не может закупить новые патрульные автомобили.

В 2022 году МВД собиралось купить 2,8 тысячи патрульных автомобилей для ГИБДД. Но поставщика найти не удалось. На закупку машин было выделено 4,5 миллиарда рублей. Теперь эти деньги планируется распределить на «другие цели».

Ранее поставщиками полицейских авто выступали дилеры Skoda, Hyundai и АвтоВАЗа. Однако теперь они «отказываются от участия в конкурентных процедурах».
 
Скорее всего в закупке стоит прошлогодний ценник.
Бюрократия-с
 
Скорее всего в закупке стоит прошлогодний ценник. Бюрократия-с

Собственно из суммы и желаемого к-ва это прекрасно видно
 
Пока идут пиар-акции и доедание плодов сотрудничества с Магной Рено и Даймлером, c поиском каким бы китайцем заместить. После освоения выделенного триллионного рубля на посконно-автономное скорее всего разведут руками не могём, и будет тоже компиляция Китая.

Ситуация согласно данным из канала Сергея Цыганова (rusautomobile).

- ВАЗ.

Иностранный специализированный софт, которого лишился ВАЗ при расставании с Renault. ВАЗу удалось в ряде случаев договорится на генерацию ключей на два-три года, потом - всё, только импортозамещение. Говорят, что отечественные альтернативы есть. Но те, кто это говорит, делают это с нескрываемой грустью. В НАМИ вообще сетуют, что отечественного софта по виброакустике не существует в природе.



- система АБС, софт-надстройка.

Вот каковы перспективы перехода на отечественное ПО в системах активной безопасности. Из слайда можно заключить, что по состоянию на 2022 год отечественного ПО нет или почти нет.



- УАЗ.





- ГАЗ.




- КамАЗ.

80 процентов ПО КАМАЗа - от фирмы Siemens. А вы говорите про импортозамешение в железках. В общем, КамАЗ на Линукс переходит. С чем я его очень поздравляю.




Только что на МАНФ-2022 выступил Марат Садыков, главный конструктор КАМАЗа по электротранспорту. Интересные новости: уже в следующем году КАМАЗ выведет на рынок первый серийный электрогрузовик. Модель и параметры не уточнялись. Пока он будет сделан на китайских компонентах, но с 2025 года перейдут на отечественные инверторы и моторы.



С 2027 года хотят перейти на аккумуляторы Ренэра. Однако Садыков грустно уточнил: уже сегодня то, что хочет производить Ренэра, уступает по параметрам аккумуляторам из Китая.


 
Реакции: Pax
- Электропривод.

Во вложении скриншоты доклада. Как сотрудник Протон-Электротекса, могу сказать, что в РФ не делают массово современных силовых кристаллов. И даже для спец применений малые партии кристаллов, которые делает Ангстрем, уступают мировым. Поэтому они закупаются из-за рубежа, иначе не создать конкурентный продукт. Что касается замены кристаллов в приборе без изменения даташитов и наименования приборов, то это не соответствует действительности по нашей компании. Именно из-за замены поставщика кристаллов и было отсутствие большей части номенклатуры по IGBT модулям и были заменены как наименования, так и наполнение даташитов, включая графики всех зависимостей. Ситуация постепенно выправляется, в том числе и проводится медленная и планомерная локализация. Если 2023 конечно нам новых свершений не привнесет.















 
Реакции: Pax
Touring,
"Нужно учиться работать с китайцами. Кто научится первым получит преимущество на рынке."

Простите, что за школьное сочинение вы здесь представили?
 
Зачем майские новости постить?
 
Скажите ему, что никто ничего импортозамещать на 100% не будет. Нет необходимости. Ибо доступно и далее. Доступ перекроется вместе со всем окончательно. Но тут уже не до авто будет.
 

Мне всё равно, будет или не будет, или получится у них что-то, или нет. Пока есть 3-4-летние марки из Европы типа Альфы/Ягуара/Ауди/БМВ, от тамошних официалов, особенно с нынешним курсом евро, Лады/китайские автомобили покупают только те, кто по госслужбе и может купить только подобное новое, или кому критично взять в кредит. И тот же JAC с виду не хуже корейцев/Лад.

 
Последнее редактирование:
Не стоит свои фантазии распространять на всех.
Последние годы ВАЗ по качеству вышел на уровень бюджетных иномарок, а по цене был заметно приятнее.
В текущей реальности ситуация еще больше сместится в эту сторону (в т.ч. и по запчастям)
Конечно, если у вас "на карманные расходы" уходит больше стоимости нового БМВ на "тазики" смотреть не стоит. Но это несколько иная песня
 

Есть машина хорошо сделанная, есть плохо, есть дёшево и невысоко технологично, есть наоборот.

ВАЗы никогда не были сделаны добротно/технологично, по технологиям Веста это Фольксваген Джетта 90-х, но без технологичного фольксвагеновского дизеля с непосредственным впрыском. Всё что ниже Весты это уровень ФВ Поло конца 80-х или самого начала 90-х. Лады продавались внутри СНГ лишь потому то ввозная пошлина на приличное европейское выставлена чрезмерно большая, чтобы обосновать локальную сборку ФВ/Рено и прочих.

В Европе с её конкуренцией Лада вообще не нужна. Там у обывателя есть выбор, взять за 30-35к евро 4-летку премиум типа Q5/A6 Allroad с пробегом 60-120к или новый Фольксваген типа Тигуана. Если бюджет меньше, 4-летку Фольксваген Гольф с таким же пробегом за 15-20к, или Дачу в эту стоимость новую какую. На всё есть кредит и продлённая гарантия. И их 60-120к это российские 30-60к по износу.

Пока у нас есть возможность за возврат немецкого НДС возместить местную ввозную пошлину и сборы, работает та же логика покупки что и в Европе. Афтермаркет расходники сюда возят, пусть и с большей наценкой чем ранее, из-за появления "прокладок". Но основное это не расходы на них, а потери на падении цены.

Куда у кого что сместится в России мне всё равно.
 
Последнее редактирование:
А теперь вспоминаем что "класика" снята с производства ЕМНИП Египта всего 10 лет назад. При чем производилась она там из наших машинокомплектов.
И вот все ваши "красивые" рассуждения про пошлины "вылетели в трубу"
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, кто-ж спорит. Однако не все могут себе позволить феррари...
А в бюджетном сегменте ВАЗ реально "на коне"
Вон Рено пытались создать самый бюджетный авто - получился логан с его криво рубленными пружинами в багажнике, кривым полом, щелями в палец и ценником на треть выше "калины-люкс"
Казалось бы - вот вам завод - клепай скока хошь и выкинь с рынка все Вазовское... Ан нет... и близко не получилось. Никакие пошлины не помогли...
Что же касаемо Весты, то анекдотов по ее принадлежности я наслушался "хоть попой кушай", но это российская разработка. Со своими ляпами и обилием импорта, но российская.
Вы же затмили всех, заявив что авто В-класса определяет дизель от WW (занавес)