Где там греетесь мне все равно. Хоть в лгбт клубе. А вот то, что торчите тут в теме, живя, как говорите, не в РФ, как бы намекает.Хм, Вы забыли рассказать, как я тут в русский дом хожу греться...
Вы тут хозяин и решили, что это уже не международный форум?А вот то, что торчите тут в теме, живя, как говорите, не в РФ, как бы намекает.
28 на 60 км - это очень много, даже со скидкой на зиму. тесла3 зимой укладывается в 30 на сотню. то есть в 1,5 раза разница.А сколько должен был потратить? Хорошо бы рядом ехала другая «электричка» для сравнения.
Может, по своему переживает за державу то.А вот то, что торчите тут в теме, живя, как говорите, не в РФ, как бы намекает.
Я не про форум, а про тему. Прям прослеживается «интерес» к автопрому именно РФ. Хоть бы постили, че там с РАФиком.Вы тут хозяин и решили, что это уже не международный форум?
Я так и понял.Может, по своему переживает за державу то.
А далее по теме:
В городе Энгельсе Саратовской области наладят производство электромобилей. До конца 2023 года планируется выпустить до 2000 машин специально для такси и каршеринга.
В Саратовской области начнут выпускать электромобили для такси и каршеринга - Российская газета
В городе Энгельсе Саратовской области наладят производство электромобилей. До конца 2023 года планируется выпустить до 2000 машин специально для такси и каршеринга.rg.ru
Я не про форум, а про тему. Прям прослеживается «интерес» к автопрому именно РФ. Хоть бы постили, че там с РАФиком.
Я по прежнему езжу на авто производства РФ. Шкода. Уже тут писал, как местный сервис офигевал от мизерных межсервисных пробегов российских шкод по сравнению с Европой. Вы, полагаю, уже пересели на Evolute, или Москвич и и наслаждаетесь новым импортозамещенным российским автомобилем...Я не про форум, а про тему. Прям прослеживается «интерес» к автопрому именно РФ.
Им то что офигивать?Уже тут писал, как местный сервис офигевал от мизерных межсервисных пробегов по сравнению с Европой.
То, что в Европе смена масла и прочие мероприятия по регламенту (пробегу) проходят в 2-3 раза реже, чем в России. А как будет с китайцами, я не знаю.Им то что офигивать?
Т.е масло в моторе с двумя фазовращалками менять на 30-45-ти? ЖестьТо, что в Европе смена масла и прочие мероприятия по регламенту (пробегу) проходят в 2-3 раза реже, чем в России. А как будет с китайцами, я не знаю.
В России - да. В Европе - норма, в пределах гарантии. Посмотрите мой отчет в этой теме за 5-е декабря.Т.е масло в моторе с двумя фазовращалками менять на 30-45-ти? Жесть
Смотрел. Ну а что, если могут себе позволить, то дело хозяйское. Ради интереса хотелось бы увидеть анализы их отработок. Может, там цель перетянуть гарантию на маслах типа лонглайфов, а там трава не расти.Посмотрите мой отчет в этой теме за 5-е декабря.
Мне же согласились сделать второе ТО всего на 30 тысячах, не взирая на правила, и даже в сервисную книжку внесли.Смотрел. Ну а что, если могут себе позволить, то дело хозяйское. Ради интереса хотелось бы увидеть анализы их отработок. Может, там цель перетянуть гарантию на маслах типа лонглайфов, а там трава не расти.
Я бы не раздумывая на последний вариант пошел, но как деньги за проданную из РФ в Европу вывести?Мне же согласились сделать второе ТО всего на 30 тысячах, не взирая на правила, и даже в сервисную книжку внесли.
Деньги содрали, конечно.
Вот теперь и и думаю, что делать дальше. Проходить 3-е ТО на 45, на 60, или на 90?
Или просто продать полуторалетнею Шкоду в России заметно дороже, чем при покупке и купить новую за те же деньги в Европе?
а в чем проблема? свифт со скрипом, но ходиткак деньги за проданную из РФ в Европу вывести?
До) И За Рулем тоже спецы) Вот такие и читают, потом несут пургу везде.Называть самое профессиональное издание России по части автомобилей недоблогерами, это сильно. Доблогер это сам автор сего изречения(проне доблогеров) , наверное.