Судьбы мирового автопрома

Реклама
Еще одно чудо нового российского автопрома. На мой субъективный взгляд выглядит мерзко. ИМХО суверенные эволюты и москвичи посимпатичнее.
 
На мой субъективный взгляд выглядит мерзко.
Выглядит как Киа Соул, любимец возрастных и практичных, всех времён и народов.
А как в живую будет, время покажет.
Непонятно, кинулись делать электрички, бензин что ли кончился в стране. Себестоимость которого емнип +- 8 руб
 
Выглядит как Киа Соул,
Протрите глаза.
 
Я его (соул) ещё вот такм его помню (1 генерации).
Сундук сундуком как и этот. Так что поживем увидим вопросы вкусовщины.
Любую идею можно опошлить
Еще раз протрите глаза. Ничего похожего на тот позор выше.
[URL
 
Последнее редактирование:
Еще раз протрите глаза. Ничего похожего на тот позор выше.
[URL
Вы про тот сундук или этот:)
Прототип Alfarus с виду неплох, угадывадываются тонкие нотки закоса под теслу, призванные обозначить электро.
Рано об этом говорить.
 
Реклама
угадывадываются тонкие нотки закоса под теслу, призванные обозначить электро.
ну насмешили, заставили старика давить на клаву. Какой к черту Alfarus (что за пошлое имя?), великие гуру копирайтинга добились того, что создали нам иллюзию новой жизни. Нет никакого электромобиля российской марки (даже на горизонте), а есть китайский таксомотор FAW Bestune NAT, который, якобы, будут собирать под Саратовом под маркой Alfarus. В 2023 году планируется собрать (купить в Китае) до 2 000 электромобилей специально для такси и каршеринга. Неужели непонятно, в ближайшем будущем нет тут российских автомобилей - есть китайские. И нет российского автопрома - есть китайский. Стыдно не замечать эту новую российскую жж..., пардон реальность.
 
Последнее редактирование:
Мне крайне интересна экспансия Китая на российский авторынок. Но на страшные китайские электрички мне параллельно, наблюдаю исключительно за чем-то жизнеспособным и потенциально интересным массовому потребителю. Например Chery (Omoda, Exeed), Geely, Haval. Практически не сомневаюсь, что у нас начнется сборки и Changan с BYD.

Из последнего пишут, что на Автоторе обоснуется Kaiyi Xuandu (тоже суббренд Chery), но скорее всего под другим именем. Что-то типа Киа Церато по габаритам.
foto-kaiyi-xuandu-avtotor_01.jpg

foto-kaiyi-xuandu-avtotor_02.jpg
 
Практически не сомневаюсь, что у нас начнется сборки и Changan с BYD.
а я вот в этом сомневаюсь, что дальше отвертки пойдут
китайский бизнес вообще крайне неохотно за пределы родины выносит. в условиях отсутствия конкуренции на рынке какой резон уносить деньги из китая?
 
а я вот в этом сомневаюсь, что дальше отвертки пойдут
китайский бизнес вообще крайне неохотно за пределы родины выносит. в условиях отсутствия конкуренции на рынке какой резон уносить деньги из китая?
В ближайшей обозримой перспективе будет отвертка, это понятно. При этом до уровня сварки кузовов и их окраски думаю дойдут, т.к. будет существенно упрощена логистика. Объем российского рынка совсем небольшой на фоне внутреннего китайского, поэтому не думаю что будут с этим проблемы.
 
до уровня сварки кузовов и их окраски думаю дойдут, т.к. будет существенно упрощена логистика.
не дойдут никогда, ибо видно невооруженным взглядом, что китайские компании, продающие и желающие продавать свои автомобили под российскими брендами не берут на себя обязательств ни по набору сотрудников, ни по рекламе, ни по вкладыванию денег в оборудование. Им так-то пофиг, что тут будет, и как тут будет. Отверточная сборка в таком режиме на территории России для них выгодна, а сборка по полному циклу нет. Так что про роботизированную сварку - забудьте. Китайцы и до этого приходили когда им было выгодно и уходили, когда начинались проблемы - одну такую площадку на филиале ЗиЛ, где до самого скончания СССР лепили ЗиЛ-157 реально наблюдал (работал тесть) в конце 90-х - начале 2000 годов. И про то как туда пришли китайцы в стиле Geely и икакие-то индийцы в начале 2000-х, а потом в 2008 ушли, слышал из первых уст. Товарищ говорит, что в прошлом году цеха бывшего завода снесли.
 
Последнее редактирование:
ну насмешили, заставили старика давить на клаву.
Чем на смешили, что дизайнеры вдохновлялись дизайном Теслы?
Да мне честно плевать, мы художник, мы так видим.
Электрички начиная с Теслы, вашему покорному слуге абсолютно безразличны.
до 2 000 электромобилей специально для такси и каршеринга.
Такси уже сам в себе показатель.

Ну а по остальному, слишком много букв и банальщины. Если вы мало мало представляете, что такое производство.
 
Если вы мало мало представляете, что такое производство.
расскажите мне про производство:D
Ну а по остальному, слишком много букв и банальщины.
можно и без банальщины. Нет в России автомобильной промышленности и в обозримом будущем не будет. И точка.
 
можно и без банальщины. Нет в России автомобильной промышленности и в обозримом будущем не будет. И точка.
Об этом высказывались ещё вначале ветки, так что вы с запоздали со своей оценкой суровой реальности.
 
Реклама
а я вот в этом сомневаюсь, что дальше отвертки пойдут
китайский бизнес вообще крайне неохотно за пределы родины выносит. в условиях отсутствия конкуренции на рынке какой резон уносить деньги из китая?
Так в России конкуренции ещё меньше теперь. Говаривают, в России авто в пару раз дороже стоят, чем те же в Китае. Чего копеечку не поднять. Тем более, некоторые китайцы российским рынком и раньше интересовались, типа хавала. Им сейчас золотое время
Об этом высказывались ещё вначале ветки, так что вы с запоздали со своей оценкой суровой реальности.
С тех пор ситуация сильно ухудшилась. Собственно, это и проявляется в приходе на рынок всяких jacов и прочих ноунеймов, которые год назад никто бы и в страшной сне не купил
 
Назад