Ariec 71
Ariec 71
Совершенно верно."Денег нет, но вы держитесь", понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно верно."Денег нет, но вы держитесь", понятно.
Выглядит как Киа Соул, любимец возрастных и практичных, всех времён и народов.На мой субъективный взгляд выглядит мерзко.
Протрите глаза.Выглядит как Киа Соул,
Я его (соул) ещё вот такм его помню (1 генерации).Протрите глаза
Еще раз протрите глаза. Ничего похожего на тот позор выше.Я его (соул) ещё вот такм его помню (1 генерации).
Сундук сундуком как и этот. Так что поживем увидим вопросы вкусовщины.
Любую идею можно опошлить
Вы про тот сундук или этотЕще раз протрите глаза. Ничего похожего на тот позор выше.
[URLFile:Kia Soul AM China 2012-04-22.jpg - Wikimedia Commons
commons.wikimedia.org
No comments.угадывадываются тонкие нотки закоса под теслу
Удачи.No comments.
ну насмешили, заставили старика давить на клаву. Какой к черту Alfarus (что за пошлое имя?), великие гуру копирайтинга добились того, что создали нам иллюзию новой жизни. Нет никакого электромобиля российской марки (даже на горизонте), а есть китайский таксомотор FAW Bestune NAT, который, якобы, будут собирать под Саратовом под маркой Alfarus. В 2023 году планируется собрать (купить в Китае) до 2 000 электромобилей специально для такси и каршеринга. Неужели непонятно, в ближайшем будущем нет тут российских автомобилей - есть китайские. И нет российского автопрома - есть китайский. Стыдно не замечать эту новую российскую жж..., пардон реальность.угадывадываются тонкие нотки закоса под теслу, призванные обозначить электро.
а я вот в этом сомневаюсь, что дальше отвертки пойдутПрактически не сомневаюсь, что у нас начнется сборки и Changan с BYD.
В ближайшей обозримой перспективе будет отвертка, это понятно. При этом до уровня сварки кузовов и их окраски думаю дойдут, т.к. будет существенно упрощена логистика. Объем российского рынка совсем небольшой на фоне внутреннего китайского, поэтому не думаю что будут с этим проблемы.а я вот в этом сомневаюсь, что дальше отвертки пойдут
китайский бизнес вообще крайне неохотно за пределы родины выносит. в условиях отсутствия конкуренции на рынке какой резон уносить деньги из китая?
для сварки кузовов нужны роботы. с этим возникнут вопросыПри этом до уровня сварки кузовов
не дойдут никогда, ибо видно невооруженным взглядом, что китайские компании, продающие и желающие продавать свои автомобили под российскими брендами не берут на себя обязательств ни по набору сотрудников, ни по рекламе, ни по вкладыванию денег в оборудование. Им так-то пофиг, что тут будет, и как тут будет. Отверточная сборка в таком режиме на территории России для них выгодна, а сборка по полному циклу нет. Так что про роботизированную сварку - забудьте. Китайцы и до этого приходили когда им было выгодно и уходили, когда начинались проблемы - одну такую площадку на филиале ЗиЛ, где до самого скончания СССР лепили ЗиЛ-157 реально наблюдал (работал тесть) в конце 90-х - начале 2000 годов. И про то как туда пришли китайцы в стиле Geely и икакие-то индийцы в начале 2000-х, а потом в 2008 ушли, слышал из первых уст. Товарищ говорит, что в прошлом году цеха бывшего завода снесли.до уровня сварки кузовов и их окраски думаю дойдут, т.к. будет существенно упрощена логистика.
Чем на смешили, что дизайнеры вдохновлялись дизайном Теслы?ну насмешили, заставили старика давить на клаву.
Такси уже сам в себе показатель.до 2 000 электромобилей специально для такси и каршеринга.
расскажите мне про производствоЕсли вы мало мало представляете, что такое производство.
можно и без банальщины. Нет в России автомобильной промышленности и в обозримом будущем не будет. И точка.Ну а по остальному, слишком много букв и банальщины.
Об этом высказывались ещё вначале ветки, так что вы с запоздали со своей оценкой суровой реальности.можно и без банальщины. Нет в России автомобильной промышленности и в обозримом будущем не будет. И точка.
Так в России конкуренции ещё меньше теперь. Говаривают, в России авто в пару раз дороже стоят, чем те же в Китае. Чего копеечку не поднять. Тем более, некоторые китайцы российским рынком и раньше интересовались, типа хавала. Им сейчас золотое времяа я вот в этом сомневаюсь, что дальше отвертки пойдут
китайский бизнес вообще крайне неохотно за пределы родины выносит. в условиях отсутствия конкуренции на рынке какой резон уносить деньги из китая?
С тех пор ситуация сильно ухудшилась. Собственно, это и проявляется в приходе на рынок всяких jacов и прочих ноунеймов, которые год назад никто бы и в страшной сне не купилОб этом высказывались ещё вначале ветки, так что вы с запоздали со своей оценкой суровой реальности.