Судьбы мирового автопрома

Так в России конкуренции ещё меньше теперь. Говаривают, в России авто в пару раз дороже стоят, чем те же в Китае. Чего копеечку не поднять.
так они и поднимают продавая в Россию автомобили целиком. и вся копеечка остается в китае.

а до СВО производителе были вынуждены строить на территории России полноценные заводы. и часть денег оставалась в России
 
Реклама
Дико интересно как будет работать электро такси. Поездка в аэропорт например в Москве - 60 км легко. В Самаре - 50. Итого при запасе в 200км - уже рулетка. Еще же надо обратно ехать. А если зима, а если пассажира ждать...

Будет этакое такси вокруг розетки? Ну ок, но все равно за смену таксист в Москве наматывает вроде 400 км. На таксиста 2 машины будет?
 
Например тест авторевю в реальных условиях показал пробег на китайской электричке 177 км. При этом последние 15 км она уже ползала
зимой, что логично. Умельцы доработают напильником, чтобы батарея не стыла. Даже если 150 км пробег и при этом таксист будет зарабатывать больше за смену и при этом отдыхать полчаса на электрозаправке, то выберут электричку.
 
зимой, что логично. Умельцы доработают напильником, чтобы батарея не стыла. Даже если 150 км пробег и при этом таксист будет зарабатывать больше за смену и при этом отдыхать полчаса на электрозаправке, то выберут электричку.

Зимой конечно. У нас зима 5 месяцев в году. А летом кстати начиная с комфорта положен кондер. Про пол-часа на заправке очень интересно. Пока быстрых заправок в Москве чуть менее чем нет. А уж за пределами МКАД боюсь что тем более
 
Последнее редактирование:
Реклама
ага, а 7 месяцев жара, требующая кондея в пару киловатт мощности. жаль москвичей - не видать им электричек в такси.

Жара требующая кондера в машине в москве где-то 3-4 месяца. Итого 9 месяцев либо охлаждаешь либо греешь. Пока электричек в такси не видел вобще.
 
не дойдут никогда, ибо видно невооруженным взглядом, что китайские компании, продающие и желающие продавать свои автомобили под российскими брендами не берут на себя обязательств ни по набору сотрудников, ни по рекламе, ни по вкладыванию денег в оборудование. Им так-то пофиг, что тут будет, и как тут будет. Отверточная сборка в таком режиме на территории России для них выгодна, а сборка по полному циклу нет. Так что про роботизированную сварку - забудьте. Китайцы и до этого приходили когда им было выгодно и уходили, когда начинались проблемы - одну такую площадку на филиале ЗиЛ, где до самого скончания СССР лепили ЗиЛ-157 реально наблюдал (работал тесть) в конце 90-х - начале 2000 годов. И про то как туда пришли китайцы в стиле Geely и икакие-то индийцы в начале 2000-х, а потом в 2008 ушли, слышал из первых уст. Товарищ говорит, что в прошлом году цеха бывшего завода снесли.
А Geely в Белоруссии и Haval в России видимо кузова не варят и не красят?)
 
А Geely в Белоруссии и Haval в России видимо кузова не варят и не красят?)
Штамповки локальной нет, она едет из Китая готовой, сварка кузова автоматизирована частично (заявлены 27 роботов), из большого-дорогого есть окраска.

Строительство завода осуществляла китайская CITIC, силами китайцев, закупка оборудования производилась китайцами в Европе, налаживали его тоже китайцы. Заявлено что это стоило 250 млн. долларов. Большая часть связанный китайский кредит в 159 млн. долларов, от их Эксимбанка. Основная доля этого кредита с процентами висит на правительстве РБ (150 млн. долларов), часть выдана под гарантии Джили (9 млн. долларов). Меньшую часть видимо внёс основной акционер СП, БелАЗ.

По сути, это сборочный завод белорусского правительства (которое осуществляет операционное управление, и маркетинг продукции), взятый в долг у Китая. На закупку комплектации у китайской Джили предприятие кредитуется у белорусских банков.

Джили акционер в капитале этого СП на треть, и реальный интерес её не в трети от его чистой прибыли, минимальной сумме, а в прибыли от продажи комплектации данному заводу. В сам завод она судя по доступной информации почти не инвестировала, и не несёт почти никаких рисков.
 
Последнее редактирование:
А Geely в Белоруссии и Haval в России видимо кузова не варят и не красят?)
ага, как говорится, сделать можем, "но есть нюанс". Я щеки надувать и в эксперта играться не хочу и процент штампованных кузовных деталей на тульском Haval к общему их числу вычислять не буду. Меня Китай-то (сам по себе) мало интересует. Вижу только, что Китай тихо эволюционирует и шаг за шагом без подвигов и кровавых мозолей захватывает рынки. Партия приказала (sarcasm) - китайцы начали по-взрослому осваивать российский рынок . Когда денег не жалко - покупают, когда жалко - так берут, если оно плохо лежит - ну так чего бы не взять-то, "дай вам бог здоровья и детишек побольше". Но крепко вкладываться им не с руки, ибо во-первых, когда партия скажет - уйти, они уйдут, а во-вторых, лохи и сами готовы принести все на тарелочке, думая, что "друг" Китай поможет нам с технологиями, предоставит роботов, станки, элементную базу, серверные стойки и даже болты, гайки и весь прочий инструмент для сборки и оснастки. Не надо мечтать, не будет никакого "встраивания" китайских фирм в российскую экономику. Если все пойдет так, как идет сейчас, то это Китай встроит Россию в свою экономику. Прямо как в сказках патриотов, в которых рассказывалось что будет, если Россию захватит коварный Запад. Извините, что много букав - накипело.
 
Последнее редактирование:
Как раз про Амстердам авторевюшники и писали - там на таксиста две электрички. Одна на зарядке, вторая работает

Чушь. Заряжается за полчаса на 300-350 км. как раз на туалет и кофе
 
А Geely в Белоруссии и Haval в России видимо кузова не варят и не красят?)
Это заводы построены до СВО, то есть в период
1. острой конкуренции на российском рынке, где без локального завода не пробиться
2. свободного доступа к европейскому промышленному оборудованию
 
автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге после длительного простоя начал производство кузовов для модели Hyundai Solaris.

 
нашел на компе цены от 14 года .
камри или раф4 за 1 млн это даже не фантастика на сегодняшний день, это просто злая шутка

 
Реклама
Назад