Судьбы мирового автопрома

Еще одно чудо нового российского автопрома. На мой субъективный взгляд выглядит мерзко. ИМХО суверенные эволюты и москвичи посимпатичнее.
 
На мой субъективный взгляд выглядит мерзко.
Выглядит как Киа Соул, любимец возрастных и практичных, всех времён и народов.
А как в живую будет, время покажет.
Непонятно, кинулись делать электрички, бензин что ли кончился в стране. Себестоимость которого емнип +- 8 руб
 
Выглядит как Киа Соул,
Протрите глаза.
 
Еще раз протрите глаза. Ничего похожего на тот позор выше.
[URL
 
Последнее редактирование:
Вы про тот сундук или этот
Прототип Alfarus с виду неплох, угадывадываются тонкие нотки закоса под теслу, призванные обозначить электро.
Рано об этом говорить.
 
ну насмешили, заставили старика давить на клаву. Какой к черту Alfarus (что за пошлое имя?), великие гуру копирайтинга добились того, что создали нам иллюзию новой жизни. Нет никакого электромобиля российской марки (даже на горизонте), а есть китайский таксомотор FAW Bestune NAT, который, якобы, будут собирать под Саратовом под маркой Alfarus. В 2023 году планируется собрать (купить в Китае) до 2 000 электромобилей специально для такси и каршеринга. Неужели непонятно, в ближайшем будущем нет тут российских автомобилей - есть китайские. И нет российского автопрома - есть китайский. Стыдно не замечать эту новую российскую жж..., пардон реальность.
 
Последнее редактирование:
Мне крайне интересна экспансия Китая на российский авторынок. Но на страшные китайские электрички мне параллельно, наблюдаю исключительно за чем-то жизнеспособным и потенциально интересным массовому потребителю. Например Chery (Omoda, Exeed), Geely, Haval. Практически не сомневаюсь, что у нас начнется сборки и Changan с BYD.

Из последнего пишут, что на Автоторе обоснуется Kaiyi Xuandu (тоже суббренд Chery), но скорее всего под другим именем. Что-то типа Киа Церато по габаритам.

 
Практически не сомневаюсь, что у нас начнется сборки и Changan с BYD.
а я вот в этом сомневаюсь, что дальше отвертки пойдут
китайский бизнес вообще крайне неохотно за пределы родины выносит. в условиях отсутствия конкуренции на рынке какой резон уносить деньги из китая?
 
В ближайшей обозримой перспективе будет отвертка, это понятно. При этом до уровня сварки кузовов и их окраски думаю дойдут, т.к. будет существенно упрощена логистика. Объем российского рынка совсем небольшой на фоне внутреннего китайского, поэтому не думаю что будут с этим проблемы.
 
не дойдут никогда, ибо видно невооруженным взглядом, что китайские компании, продающие и желающие продавать свои автомобили под российскими брендами не берут на себя обязательств ни по набору сотрудников, ни по рекламе, ни по вкладыванию денег в оборудование. Им так-то пофиг, что тут будет, и как тут будет. Отверточная сборка в таком режиме на территории России для них выгодна, а сборка по полному циклу нет. Так что про роботизированную сварку - забудьте. Китайцы и до этого приходили когда им было выгодно и уходили, когда начинались проблемы - одну такую площадку на филиале ЗиЛ, где до самого скончания СССР лепили ЗиЛ-157 реально наблюдал (работал тесть) в конце 90-х - начале 2000 годов. И про то как туда пришли китайцы в стиле Geely и икакие-то индийцы в начале 2000-х, а потом в 2008 ушли, слышал из первых уст. Товарищ говорит, что в прошлом году цеха бывшего завода снесли.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
ну насмешили, заставили старика давить на клаву.
Чем на смешили, что дизайнеры вдохновлялись дизайном Теслы?
Да мне честно плевать, мы художник, мы так видим.
Электрички начиная с Теслы, вашему покорному слуге абсолютно безразличны.
до 2 000 электромобилей специально для такси и каршеринга.
Такси уже сам в себе показатель.

Ну а по остальному, слишком много букв и банальщины. Если вы мало мало представляете, что такое производство.
 
Если вы мало мало представляете, что такое производство.
расскажите мне про производство
Ну а по остальному, слишком много букв и банальщины.
можно и без банальщины. Нет в России автомобильной промышленности и в обозримом будущем не будет. И точка.
 
Об этом высказывались ещё вначале ветки, так что вы с запоздали со своей оценкой суровой реальности.
 
Так в России конкуренции ещё меньше теперь. Говаривают, в России авто в пару раз дороже стоят, чем те же в Китае. Чего копеечку не поднять. Тем более, некоторые китайцы российским рынком и раньше интересовались, типа хавала. Им сейчас золотое время
С тех пор ситуация сильно ухудшилась. Собственно, это и проявляется в приходе на рынок всяких jacов и прочих ноунеймов, которые год назад никто бы и в страшной сне не купил