так они и поднимают продавая в Россию автомобили целиком. и вся копеечка остается в китае.Так в России конкуренции ещё меньше теперь. Говаривают, в России авто в пару раз дороже стоят, чем те же в Китае. Чего копеечку не поднять.
Ну вот в Минске работает, аэропорт тоже не на красной площади. Быстрая зарядка решит проблему в любом случаеДико интересно как будет работать электро такси
сам придумал проблему... откуда 200км?Итого при запасе в 200км - уже рулетка.
В Амстердаме, Осло, куче китайских городов уже давно дан ответ на ваш вопрос.Дико интересно как будет работать электро такси.
сам придумал проблему... откуда 200км?
В Амстердаме, Осло, куче китайских городов уже давно дан ответ на ваш вопрос.
зимой, что логично. Умельцы доработают напильником, чтобы батарея не стыла. Даже если 150 км пробег и при этом таксист будет зарабатывать больше за смену и при этом отдыхать полчаса на электрозаправке, то выберут электричку.Например тест авторевю в реальных условиях показал пробег на китайской электричке 177 км. При этом последние 15 км она уже ползала
зимой, что логично. Умельцы доработают напильником, чтобы батарея не стыла. Даже если 150 км пробег и при этом таксист будет зарабатывать больше за смену и при этом отдыхать полчаса на электрозаправке, то выберут электричку.
ага, а 7 месяцев жара, требующая кондея в пару киловатт мощности. жаль москвичей - не видать им электричек в такси.У нас зима 5 месяцев в году. А летом кстати начиная с комфорта положен кондер
ага, а 7 месяцев жара, требующая кондея в пару киловатт мощности. жаль москвичей - не видать им электричек в такси.
А Geely в Белоруссии и Haval в России видимо кузова не варят и не красят?)не дойдут никогда, ибо видно невооруженным взглядом, что китайские компании, продающие и желающие продавать свои автомобили под российскими брендами не берут на себя обязательств ни по набору сотрудников, ни по рекламе, ни по вкладыванию денег в оборудование. Им так-то пофиг, что тут будет, и как тут будет. Отверточная сборка в таком режиме на территории России для них выгодна, а сборка по полному циклу нет. Так что про роботизированную сварку - забудьте. Китайцы и до этого приходили когда им было выгодно и уходили, когда начинались проблемы - одну такую площадку на филиале ЗиЛ, где до самого скончания СССР лепили ЗиЛ-157 реально наблюдал (работал тесть) в конце 90-х - начале 2000 годов. И про то как туда пришли китайцы в стиле Geely и икакие-то индийцы в начале 2000-х, а потом в 2008 ушли, слышал из первых уст. Товарищ говорит, что в прошлом году цеха бывшего завода снесли.
Штамповки локальной нет, она едет из Китая готовой, сварка кузова автоматизирована частично (заявлены 27 роботов), из большого-дорогого есть окраска.А Geely в Белоруссии и Haval в России видимо кузова не варят и не красят?)
ага, как говорится, сделать можем, "но есть нюанс". Я щеки надувать и в эксперта играться не хочу и процент штампованных кузовных деталей на тульском Haval к общему их числу вычислять не буду. Меня Китай-то (сам по себе) мало интересует. Вижу только, что Китай тихо эволюционирует и шаг за шагом без подвигов и кровавых мозолей захватывает рынки. Партия приказала (sarcasm) - китайцы начали по-взрослому осваивать российский рынок . Когда денег не жалко - покупают, когда жалко - так берут, если оно плохо лежит - ну так чего бы не взять-то, "дай вам бог здоровья и детишек побольше". Но крепко вкладываться им не с руки, ибо во-первых, когда партия скажет - уйти, они уйдут, а во-вторых, лохи и сами готовы принести все на тарелочке, думая, что "друг" Китай поможет нам с технологиями, предоставит роботов, станки, элементную базу, серверные стойки и даже болты, гайки и весь прочий инструмент для сборки и оснастки. Не надо мечтать, не будет никакого "встраивания" китайских фирм в российскую экономику. Если все пойдет так, как идет сейчас, то это Китай встроит Россию в свою экономику. Прямо как в сказках патриотов, в которых рассказывалось что будет, если Россию захватит коварный Запад. Извините, что много букав - накипело.А Geely в Белоруссии и Haval в России видимо кузова не варят и не красят?)
Как раз про Амстердам авторевюшники и писали - там на таксиста две электрички. Одна на зарядке, вторая работает
Это заводы построены до СВО, то есть в периодА Geely в Белоруссии и Haval в России видимо кузова не варят и не красят?)
автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге после длительного простоя начал производство кузовов для модели Hyundai Solaris.