Судьбы мирового автопрома

Слегка б.у. из Европы или Японии.
Китаёзы же как были хламом, так и остались, возможно, даже стали хуже, т.к. раньше этот металлолом из фольги можно было залепить жвачкой, теперь так уже не получится, а нормальной поддержки (софта, складов запчастей, инженеров по гарантии и т.п.) как не было, так и нет.
 
Реакции: 2014
а какая вам поддержка нужна если серьёзно ? что там поддерживать ?
масло в магазине , колодки там же, рычаги и сайлентблоки - там же . чего еще надо то ?
 

Ну например уверенность что не сгорит как хавалы или чего там массово горело год назад
 
2020 - 15,5 тыс., 2021 - 24,6 тыс., 2022 - 26,7 тыс., не?

Кто пропал-то? Импортер? ООО "Джили-Моторс"
Или конкретный дилер, хрен с которым?
 
Последнее редактирование:
Отстали некоторые от жизни.
Вот вам из старенького, что бы иметь представление о китайцах
Понятно,что атлас не тугела. Но тем не менее топчик за свои деньги

 
Чери сейчас нормально пропылесосили менеджмент иных представительств. Так что имеется шанс подтянуться к уровню качества ппо и продаж тех же немцев.
 
2020 - 15,5 тыс., 2021 - 24,6 тыс., 2022 - 26,7 тыс., не?
Это противоречит тому, что я сказал?
Продажи китайцев идут "волнами". Как из общественного сознания уйдёт память о том, что представляет собой "ППО по-китайски" - так снова брать начинают.
 
Очень коротка выходит память народная.

А то, что в 2015-2017 годах был минимальный объем продаж автомобилей по РФ вообще - не влияет?
 
Вот вам из старенького, что бы иметь представление о китайцах
Мне больше нравится клубный сервис. Разбирает, показывает конкретно какой там движок, тормоза и тп ...
Да не тойота , но автовазу уже как до луны.
 
Например, глюки по электрике вы собираетесь самостоятельно устранять, ползая с тестером по CAN-шине? -)
У нормальных производителей для этого есть куча сертифицированных инженеров у каждого дилера, всякие горячие линии техподдержки, специализированный софт, огромные склады запчастей и т.п. У китаёзов же нет ничего.
Да что там инженеры! Даже нормальных каталогов запчастей нет, а они (запчасти) у них могут меняться чуть ли не каждую рабочую смену, в зависимости от того, какой поставщик дал бОльшую взятку.
 
А зачем все это, если и так берут, ибо более нечего ну или ВАЗ как единственная альтернатива?
 
Да, знаком и с его каналом.
У ваза другая ценовая ниша, есть у Ильи и толковый обзор с разборкой вариаторной лады Весты кросс св.
 
Джихад-машина теперь называется.
 
Реакции: brab