Судьбы мирового автопрома

PowerShot, здорово. Т.е берем новости одного региона и проецируем на всю РФ? А если Херсонская обл.? Когда там продажи?
 
Я предполагаю, что всё равно Москвичи начнут потихоньку покупать. Просто чистая арифметика.
Рено делал примерно 150 000 машин в год. Москвичей обещают - 50 тыс. На другом заводе - примерно так же. Ну не будет выбора у покупателя. Ручеёк европейских машин - очень маленький, вторичка будет усыхать. Так что остаётся только китайский автопром. Правда гораздо дороже (по разным сведениям примерно в 1,5-2 раза дороже чем оригиналы у себя на родине). И будут брать, а выбора то нет. Пипэл схавает. Но придётся переплачивать.
И проблема не в том, что машины китайские. Но на сегодняшний день - Китай является жестким монополистом. Раньше можно было поспекулировать европейскими производителями. А сейчас какие бы Китай требования и цены не выставил - его требования придётся принимать. В ближайшее время, вероятнее всего будет только крупноузловая сборка. Настолько крупноузловая, что двигатели приходят уже заправленные всеми жидкостями (масло, охлаждающая жидкость).
 
Прям, их кто, олигархи будут покупать что ли. У простых людей, а это 85 % денег нет даже на гранту.
К тому, что люди считать умеют, было бы что считать.
За деньги москвича есть предложения и поинтересней
 
Если выбора не будет, то и не такое будут покупать. А так... ну только госструктуры возьмут.
 
Последнее редактирование:
Есть тест-драйв Москвича. Чистопородный китаец, от оригинала отличается только шильдиком. Заявленные характеристики оптимистичны, по факту не очень. Особенно удивило:
Продолжение разгона как-то не вяжется с безопасностью. Сброс хоть и резкий, но всё же лучше. Что это, неправильно программированный контроллер?
 

 
Вообще грустно от этого.
Россия не была крупной автомобильной державой, но тем не менее были какие-то автозаводы, какая-то своя школа.
До 22го года существовало производство, хоть в основном и сборочное. Была какая-то надежда, что постепенно от отверточной сборки будут переходы к своему производству. Периодически читал рассказы, как российские студенты устраиваются на работу в ведущие германские автофирмы.
Сейчас основной упор получается на крупноузловую сборку, передача технологий с Китая не ожидается, потому что китайские автопроизводители сами используют иностранные производственные линии. Остаётся роль сырьевого придатка, но только теперь только для Китая, да и ещё лишь за небольшие деньги.
 

В январе производство легковых машин в России упало в 4,5 раза год к году

Это к дискуссии выше, было ли в России автомобильное производство. Было.
Например, уровень локализации Рено был 2149 баллов (Для сравнения УАЗ Патриот - 2209).
Уровень локализации новинок типа Москвича и Эволюта я бы оценил баллов в 20-30 - это на тему создаваемых рабочих мест.
 
Последнее редактирование:
Это как Рено и УАЗ? Т.Е. Рено почти РФ по комплектующим полностью, или УАЗ это копия/клон чего то внеземного?
 
Рено далеко не полностью, из таблицы видно, что лада намного выше. Похоже, что Патриот не очень патриотичен.
 
Зато как радостно, что теперь собирают китайские повозки из других говна и палок. Причем по цене бмв и мерседеса. Просто счастье
 
С арифметикой сложности?
в 2020-21 мерс С-шка стоил от 2,3
сейчас за 2,3 китайца еще поискать придется