Судьбы мирового автопрома

Реклама
Так новость по сути о том что начнут в высокой долей вероятности. Источники, близкие к заводу говорят, что уже в этом году планируют запустить, пока SKD.
Если все так и будет, то компании из РФ и Китая тупо кинули VW. Первые отобрали завод, накинув «копеечку», чтоб не «плакали», другие получили технологии и стали распоряжаться так, как считают нужным. VW остается только кулачками трясти.
P.S. С другой стороны VW может и сам быть заинтересован в этом. Я писал еще в прошлом году, что через FAW могут «выйти из под ограничений».
 
Пару лет назад практически все автомобили из Поднебесной не назывались иначе, как "это китайское г..." .
Сейчас, когда предложение на рынке резко сократилось, то пошли положительные отзывы.
И в то же время появились рецензии автолюбителей, которые впервые поездили на китайцах и твёрдо решили вернуться на европейский автопром, даже бэушный и с учётом ситуации на запчасти.
Jetta VS5- Volkswagen сделал свою версию дешевого автомобиля для китайского рынка. Более простые материалы, некоторые упрощения.
Но интересная ситуация с ценой.
В своё время цена европейских машин в России примерно была равной (или чуть ниже) цене в европейских магазинах. "Китайцы" уступали в качестве, но были дешевле. Всё логично.
Сейчас китайские аналоги продаются по цене примерно на 10% выше их европейских собратьев и примерно в 2 раза выше цены в китайских магазинах.
За удовольствие надо платить.
 
Реклама
Но вот то что их так называли - это точно.
У нас от Читы до границы с Китаем 500 км, до пандемии на уикэнд туда многие гоняли, просто отдохнуть и с китайцами общались, многие семьями дружили, так вот китайцы при упоминании о своих хавалах и тому подобных морщились и округляли глаза.
В нашем городе никогда в автосалонах не стояли китайцы - какой смысл, если их никто не купит.
Ранее писал и сейчас повторю - сами китайцы тоже к нам ездили, туристы и бизнес, но НИКОГДА! их не видели что бы они колесили на своих китайских брендах. Просто факт.
 
Ранее писал и сейчас повторю - сами китайцы тоже к нам ездили, туристы и бизнес, но НИКОГДА! их не видели что бы они колесили на своих китайских брендах. Просто факт.
Не может быть такого, что китайцы, которые могут себе там позволить только китайские авто, просто не могут себе позволить кататься по туризму? И бизнесов у них нет?
 
У нас от Читы до границы с Китаем 500 км
А у нас от Тулы чуть ли не 10 тыщ:)
И вот что бы далеко не ездить, построили завод, выпускать китайские авто:)
Ну и грузовом транспорте, самосвалы и т.п. Доля китайцев там высока
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, эти авто не были ужасно плохи, хотя чем-то уступали классическому автопрому.
Но вот то что их так называли - это точно.
Так и Порше и Феррари могут назвать плохо. Это вообще не показатель. 🤣🤦🏻
 
У нас китайцы появились год назад в виде электрики NIO и BYD. Это если Вольво и Polestar не считать китайскими. Совсем не бюджетные модели я бы сказал.
 
кто ж тогда на китайских брендах ездит в китае?)
Никто особо и не ездит. Колхозники без образования только.
Посмотрите на рейтинги продаж в Китае: там в топе VW, GM (все бренды в совокупности) и Toyota. Ближайший преследователь - это BYD, у которого огромные корпоративные продажи электромобилей за счет госсубсидий.
Ныне популярный в России хлам под брендами Geely и прочие Chery отстаёт от лидеров не на проценты, в разы!
Специально для зануд: Wuling - это кей-кары с двигателем от мопеда.
 
Реклама
Параноики и фобы, видимо социально неустроенные или амбициозные не по окладу.
А те, кто с головой дружит, голосует таки рублем.
Согласен.
Моё мнение: не нравится - сделай лучше, или голосуй рублём.
А так просто умиляют эти переобувания.
 
Назад