А что, их уже начали делать в Калуге?Ну Jetta это и есть VW, только китайский и не подконтрольный головному офису VW.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, их уже начали делать в Калуге?Ну Jetta это и есть VW, только китайский и не подконтрольный головному офису VW.
Так новость по сути о том что начнут в высокой долей вероятности. Источники, близкие к заводу говорят, что уже в этом году планируют запустить, пока SKD.А что, их уже начали делать в Калуге?
Вы не следили за историей.Подождите, вы же тут нас уверяли, что вот-вот VW начнет работу в Калуге. Чуть ли не с прошлой весны
Как раз наоборот. И заметил, что те ваши предсказания оказались, как бы помягче, очередным фуфломВы не следили за историей.
Смотрю в книгу, вижу фигу. Все понятно.Как раз наоборот. И заметил, что те ваши предсказания оказались, как бы помягче, очередным фуфлом
Если все так и будет, то компании из РФ и Китая тупо кинули VW. Первые отобрали завод, накинув «копеечку», чтоб не «плакали», другие получили технологии и стали распоряжаться так, как считают нужным. VW остается только кулачками трясти.Так новость по сути о том что начнут в высокой долей вероятности. Источники, близкие к заводу говорят, что уже в этом году планируют запустить, пока SKD.
отличное удовольствие)За удовольствие надо платить.
Угу.Пару лет назад практически все автомобили из Поднебесной не назывались иначе, как "это китайское г
Сейчас китайские аналоги продаются по цене примерно на 10% выше их европейских собратьев
с точностью до наоборот.
Насколько я понимаю, эти авто не были ужасно плохи, хотя чем-то уступали классическому автопрому.Угу.
Это мяхко говоря неправда.
У нас от Читы до границы с Китаем 500 км, до пандемии на уикэнд туда многие гоняли, просто отдохнуть и с китайцами общались, многие семьями дружили, так вот китайцы при упоминании о своих хавалах и тому подобных морщились и округляли глаза.Но вот то что их так называли - это точно.
Параноики и фобы, видимо социально неустроенные или амбициозные не по окладу.Но вот то что их так называли - это точно
Не может быть такого, что китайцы, которые могут себе там позволить только китайские авто, просто не могут себе позволить кататься по туризму? И бизнесов у них нет?Ранее писал и сейчас повторю - сами китайцы тоже к нам ездили, туристы и бизнес, но НИКОГДА! их не видели что бы они колесили на своих китайских брендах. Просто факт.
кто ж тогда на китайских брендах ездит в китае?)но НИКОГДА! их не видели что бы они колесили на своих китайских брендах. Просто факт.
А у нас от Тулы чуть ли не 10 тыщУ нас от Читы до границы с Китаем 500 км
Так и Порше и Феррари могут назвать плохо. Это вообще не показатель.Насколько я понимаю, эти авто не были ужасно плохи, хотя чем-то уступали классическому автопрому.
Но вот то что их так называли - это точно.
Никто особо и не ездит. Колхозники без образования только.кто ж тогда на китайских брендах ездит в китае?)
Согласен.Параноики и фобы, видимо социально неустроенные или амбициозные не по окладу.
А те, кто с головой дружит, голосует таки рублем.