Судьбы мирового автопрома

Ну стоит отметить российские шины вполне неплохие варили, уж явно лучше китайских. В целом ничего удивительного - оборудование и технологии были сплошь западные, чего бы там не варить нормальную резину? Почему у китайцев до сих пор такое г выходит - это прям загадка. Зато дёшево!
 
Последнее редактирование модератором:
Я много лет ездил на российских (известных западных брендов), к ним претензий нет. На зиму старался подобрать Continental или Nokian. Китайские шины вообще не видел.
 
Последнее редактирование:
Качество резины производства РФ, что у контика, что у пирелли, хуже чем европейские. Уход особо никого не расстроит. Кордиант на месте, кому нужна наша резина.
 
Китай нам в помощь. Но в статье ничего обильного чисто китайского не перечислено из комплектующих.
 
Последнее редактирование:
А должно? если Китая нет почти.
 
Там проблема - гниет кузов конечно. Не патриот, в первый год, конечно, но тоже есть такое. Хотя у нас и европейки гниют
 
Подкрылки прямо в автосалоне поставили. После года эксплуатации заезжал на антикоррозионную обработку. Потом ещё четыре года ездил без проблем. Но так-то если долго в суровых условиях, то могут быть проблемы, конечно.
 
constructor, дверь багажника норм?
За пять лет с дверью багажника не было проблем. Это было давно. Примерно 2000-2005 год. Как курьёз ещё запомнилось. Поменял амортизаторы, поставил Кайаб, как оно там правильно пишется. Передние нормально, а задние оторвали ушки крепления. Сначала один, думал случайно. Потом второй. Ушки приварены точно под родные никакие амортизаторы. А машина устойчивая на ходу. Слухи о неустойчивости распускают те, кто на ней не ездил.
 
Последнее редактирование:
В том числе проходимость. Среди иномарок конкурентов единицы.