Судьбы мирового автопрома

Aleksejeevich, а если «платят», условно конечно, за перевозку авто, просто пассажиры? Даже не имеющие отношения к авто, которые прицепили к их составу. А?
Даю наводку - едет пассажирский состав, билеты на который проданы, экономика этого рейса такая то и он в любом случае едет, как ни крути. Берут два вагона, которые на экономику рейса влияют минимум, и цепляют вдовесок (если набрали желающих, а если не набрали, то не цепляют), собирая лишние бабки. Улавливаете?
 
Реклама
Берут два вагона, которые на экономику рейса влияют минимум, и цепляют вдовесок
ПК просто так не берет - аренда, да и за обслуживание вагонов по пути надо платить и платить по тарифу скорого пассажирского поезда.
А если кто не в курсе, внутри монополии цена буквально на все, выше (порой на порядок) чем в других отраслях.
Пассажиры конечно "платят", но цену за которую они покупают билет согласовывают с государством, перекрестное субсидирование пассажирских перевозок насколько знаю еще не отменили.
На мой взгляд это административная фишка - начальство велело, вот и попробовали, ценник взяли с потолка, вернее у автовозов.
Пройдет три месяца и все устанится, повторюсь еще раз, мое мнение либо заглохнет либо конская цена. Скорее всего первое.
В 90-х когда дороги не было, машины везли только на ж/д, начальники ставили в товарники левые, неучтенные платформы и рубили бабло. Было такое, сам свидетель. Но это товарники были и 90-е годы.
А так мысля конечно умная - приехал гражданин во Владик, отдохнул, загнал машину и едет вместе с ней в купе комфортно, он ведь еще и сам себе билет купил. Как сейчас ценник пока стоит это здорово.
А то у нас зимой пассажирские поезда порой вместе с рестораном и штабным вагонов ходят по 6..8 вагонов всего.
 
Последнее редактирование:
И зачем такой шлак нести сюда? "В этом году" читай за 2 месяца.
 
зачем покупать КАМАЗ с китайскими комплектующими за дорого, если можно купить породистый китайский Ситрак за значительно меньшие деньги?
А что, есть что то, что вселяет уверенность в том, что за весь год будет иначе?
есть уверенность, что иначе не будет
 
А что, есть что то, что вселяет уверенность в том, что за весь год будет иначе?
Нет. Вобщем без разницы, но постить статейки, в которых чел освоил деление дробей и аппроксимацию месячных данных на год, не вижу смысла. Только инфошума добавляет.
 
зачем покупать КАМАЗ с китайскими комплектующими за дорого, если можно купить породистый китайский Ситрак за значительно меньшие деньги?
Действительно зачем покупать камаз самосвал, если можно купить тягач ситрак).
Пс. Няп камаз еще не решил своих проблем с локализацией тягачей. Какой смысл их сейчас сравнивать?
 
Нет. Вобщем без разницы, но постить статейки, в которых чел освоил деление дробей и аппроксимацию месячных данных на год, не вижу смысла. Только инфошума добавляет.
Если " без разницы", то если бы в приведенном тексте была обратная пропорция, доля КамАЗА увеличилась, доля китайцев снизилась, то это тоже был бы инфошум?
 
Реклама
момент истины с заводом VW в Калуге, похоже, настает. С большой вероятностью будут собирать марку Jetta, VW и далее получать свой % с этого.
 
момент истины с заводом VW в Калуге, похоже, настает. С большой вероятностью будут собирать марку Jetta, VW и далее получать свой % с этого.
VW будет получать%, китайцы получат основную сумму, а россияне будут за двойную цену покупать китайскую поделку, разработанную для нищих рынков. Всем профит.
 
А до этого VW и Skoda продавала тут все модели для богатых рынков, да. 🤣
хотя что говорить, сама вся Skoda это прям для развитых рынков, ага 😁
 
Чего-то ситуация на автомобильном рынке мне напоминает времена позднего СССР.
Во всём мире наиболее популярны марки Тойота, Фольксваген, Форд. Причем модельный ряд или модификации меняются каждые 3-4 года.
Но как в СССР в течении 20 лет выпускалась шестёрка, то не удивлюсь, что и Веста будет доминировать в производстве в ближайшие десяток лет.
Ну и конечно китайский ширпотреб. Найдутся люди, которые будут рвать тельняшку на груди, доказывая что это практически оригинальный VW, Вольво и прочее. Точно так же как в 90х пацаны носили спортивки Абибас и с пеной у рта доказывали, что это ну практически оригинал Адидаса.
 
Найдутся люди, которые будут рвать тельняшку на груди, доказывая что это практически оригинальный VW, Вольво и прочее.
Большинство до сих пор не знает, что вольво это китайская компания, а немецкое качество обеспечивают индийские разработчики.
 
nowhow, даже так, немецкое качество обеспечивают, в том числе, производители запчастей, заводы которых расположены в Китае, а авто собирается в том числе и в Венгрии, Чехии, Испании и т.п. странах.
А уж многие и не знали, что ездили на мерседесе собранном в ЮАР. 🤣😁
 
Реклама
Большинство до сих пор не знает, что вольво это китайская компания, а немецкое качество обеспечивают индийские разработчики.
Почти так. Более точно - владельцы фирмы Вольво - китайская компания. Китайцы сохранили оригинальные конструкторкий потенциал, технологии, традиции. Иначе зачем платить огромные деньги за бренд, ведь можно же просто набрать индийских конструкторов и начать своё производство. Всё равно же, как говорят здесь, все комплектующие производятся в Китае. Да производится, но вот почему-то собрать всё грамотно не получается, или получается Абибас.
От того что некоторые индийские конструктора работают в немецких компаниях автомобиль не становится индийским. Точно также автомобиль Тесла не является Южноафриканским, хотя Маск родом из Южной Африки.
У меня есть пара знакомых из бывшего СССР, которые работают на достаточно высоких позициях на Аирбас и Даймлер, но от этого ни Аирбас ни Даймлер не становятся советскими.
И как пример - российский автобренд Ё-мобиль. Ну вот всё ведь было: и конструктора, и идеи, и финансирование. А вот результат - отрицательный.
 
Назад