Судьбы мирового автопрома

Реклама
абсолютный рекорд продаж установлен в 2008 - 2,7 млн. В 2022 было 0,7 млн. Многократность можете посчитать самостоятельно.
Это не рынок - это продажи ограниченные отсутствием предложения
Реальный же рынок 2022 таков, что "весты" переплюнули ценник шкод 2021, а "гранты" торговались по вчерашним ценам "сида"
Т.е. не смотря на падение продаж "в штуках" оборот в баксах остался практически без изменений.
 
одно другому не мешает.
а покажите пожалуйста вот на этом видео
"полностью собирать автомобиль в Ганновере, Вольфсбуге, Познани и т.д., везти в Кошице, слегка подразбирать, привозить в Калугу, там всё ставить в зад"
 
а покажите пожалуйста вот на этом видео
"полностью собирать автомобиль в Ганновере, Вольфсбуге, Познани и т.д., везти в Кошице, слегка подразбирать, привозить в Калугу, там всё ставить в зад"
это видео не опровергает того, что больше десяти лет шел процесс, описанный мной выше.

Не понимаю, я разве писал, что в Калуге не было моделей, производящихся по "полному циклу"?
 
Я так понимаю, что некоторые не в курсе, что сборка соло педана или тигуана(начиная с 2010гв) , это далеко не то, что была сборка Т-линейки(Ганновер/познань), гольфа(вольфсбург), кэдди(познань). Можно продолжить пассат/пассат СС (Эмден), джетта до производства в НиНо(пуэбло), туарег(братислава),
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что некоторые не в курсе, что сборка соло педана или тигуана(начиная с 2010гв) , это далеко не то, что была сборка Т-линейки(Ганновер/познань), гольфа(вольфсбург), кэдди(познань). Можно продолжить пассат/пассат СС (Эмден), джетта до производства в НиНо(пуэбло), туарег(братислава),
а в штуках это сколько?
хотя туареги наверное вполне массово клепали
 
а в штуках это сколько?
хотя туареги наверное вполне массово клепали
По 2010 и младше, можно загуглить весь выпуск в Калуге и отминусовать выпуск там же Поло седан+Тигуан.
Были опции, с которыми машина приходила без финта ушами
Для Пассат СС это камера заднего вида(по памяти, в опции без парктроников)
Для Туарег GP - опции из линейки Идивидуал
Для Гольф 6 - наличие ESP

А для некоторых моделей, вообще это могло быть рандомно.

Но, скажем так, через сборку-подразборку-сборку, проходило подавляющее большинство Тигуан(2008-2010 г.в.) (Пассат Б6(седан), Пассат СС, Туарег GP и Туарег FL,
Большинство Гольф 6

+/- Половина Т-линейки и Кэдди

Это по памяти, не залезая гуглить
 
Последнее редактирование:
По 2010 и младше, можно загуглить весь выпуск в Калуге и отминусовать выпуск там же Поло седан+Тигуан.
Были опции, с которыми машина приходила без финта ушами
Для Пассат СС это камера заднего вида(по памяти, в опции без парктроников)
Для Туарег GP - опции из линейки Идивидуал
Для Гольф 6 - наличие ESP

А для некоторых моделей, вообще это могло быть рандомно.

Но, скажем так, через сборку-подразборку-сборку, проходило подавляющее большинство Тигуан(2008-2010 г.в.) (Пассат Б6(седан), Пассат СС, Туарег GP и Туарег FL,
Большинство Гольф 6

+/- Половина Т-линейки и Кэдди

Это по памяти, не залезая гуглить
Это было до эпохи Священной Желтой Калины ;)
 
Даже Туарег GP, Гольф 6, Пассат Б6, были и после желтой калины.
Вы это серьёзно пишите, или прикол такой?
Полет на истребителе ознаменовал запуск программы возрождения авиапрома.
"Покатушки на комбайне" - запуск программы подъема С/Х
"Священная Желтая Калина" - программу развития автопрома
Все эти программы весьма многолетние.
Или Вы считаете что всё производство автомобилей должно было автоматически локализоваться на 100% в момент касания кресла "Калины" торцевой частью спины "рулевого"?
 
Реклама
Вы это серьёзно пишите, или прикол такой?
Вы, похоже, потеряли нить беседы, которая протекала следующим образом:
США и ЕС слабее России, ибо диктовать свои условия по локализации смогла таки Россия

На что я предложил посмотреть под другим углом и написал один из аргументов, что ФВ прогнул Россию, а именно:
На примере фольксваген, государство более 10 лет разрешало делать псевдосборку, цель которой - снижение таможенных платежей.

Далее мне тут доказывали, что псевдосборки не было, что откровенная неправда.
А теперь зачем-то пишете
Или Вы считаете что всё производство автомобилей должно было автоматически локализоваться на 100%
Конечно, я так не считаю.


А считаю, что стороны нашли нормальный компромисс при подписании Инвестконтракта(что было до желтой калины, которую вы зачем-то вспомнили). Фольксваген взял на себя определенные обязательства, взамен получил поблажки, вроде возможности обходить пошлины на определенный срок. При этом, стороны расписали количественные показатели этого финта ушами по времени.
 
А считаю, что стороны нашли нормальный компромисс при подписании Инвестконтракта(что было до желтой калины, которую вы зачем-то вспомнили). Фольксваген взял на себя определенные обязательства, взамен получил поблажки, вроде возможности обходить пошлины на определенный срок. При этом, стороны расписали количественные показатели этого финта ушами по времени.
Не только расписали, а еще и реализовали ;)
Однако какое отношение совершенно объективная растянутость во времени процесса локализации имеет к мнимым превосходствам России над ЕС известно только Вам, а потому видимо только Вы улавливаете связь между указанными темами ;).
Как я показал выше локализация производства "китайцев" выгодна как России так и Китаю. Вот Европе эта локализация была не нужна (их пришлось нагибать), а Китаю, с его долгосрочными политическими планами, она очень даже "в тему".
Так что все пройдет куда проще и быстрее.
 
Однако какое отношение совершенно объективная растянутость во времени процесса локализации имеет к мнимым превосходствам России над ЕС известно только Вам, а потому видимо только Вы улавливаете связь между указанными темами
Я вроде русским языком написал, что не вижу никакого превосходства сторон:
Стороны нашли нормальный компромисс при подписании Инвестконтракта
Тогда как выше про него(превосходство) писали.

Компромисс - увеличение локализации Фольксваген Поло и Фольксваген Тигуан в обмен на возможность обойти таможенные пошлины для моделей Джетта(до НиНо), Пассат Б6, Пассат СС, Туарег GP и NF, Т-линейка, кэдди, для которых был уровень локализации ровно НУЛЬ + в районе человеко-часа, затраченного на "производство" этих авто

Наверное этот обход растаможки и есть
пришлось нагибать)
? Правильно?))



Китаю, с его долгосрочными политическими планами
И отсутствием конкуренции на авторынке России, можно делать что хочешь и диктовать свои условия. Что есть производство, что нет, они свою долю захапают.
Даже непонятная для россиянина шелупонь, о которой он слыхом не слыхивал, сейчас продается тут.
 
И отсутствием конкуренции на авторынке России, можно делать что хочешь и диктовать свои условия. Что есть производство, что нет, они свою долю захапают.
Даже непонятная для россиянина шелупонь, о которой он слыхом не слыхивал, сейчас продается тут.
если цель оканчивается сиюминутной прибылью, то в чем то Вы правы. Хотя уже через год-другой ситуация сильно изменится, т.к правительству страны необходимо сохранение рабочих мест, а потому производства комплектующих, уже построенные под локализацию европейцев, постараются максимально загрузить. В случае отказа Китая загрузить указанные производства локализацией, будут выделены средства на их загрузку ВАЗом, УАЗом и пр, с соответствующим выдавливанием китайских моделей с рынка (в т.ч. подъемом пошлин)
Вторая цель Китая - доминирование в регионе. Просто поставка авто (хоть в форме машинокомплектов, хоть в собранном виде) это лишь поставки "жоповозок". В случае "политических противоречий" закрытие указанных поставок на экономике страны практически не скажется, и через полгода уже будет заменено поставками тех же японцев-европейцев (или напрямую, или через Гондурас).
Совсем другая ситуация при обширной локализации, и ее мы уже наблюдали в 2022, да и наблюдаем сейчас. Машины то ввести смогли***, а вот с загрузкой производств (и соответственно экономикой регионов) все совсем не гладко. Потому как даже локализовав производство на 99%, оставшегося 1 % достаточно что бы заводы "сборщика" поставить раком (как то случилось с ВАЗом).
Таким образом Китаю крайне выгодна локализация производства комплектующих его автомобильных (и не только) брендов в России. Это такой хороший "кукан" после которого разворот РФ в сторону Европы и США станет практически невозможен

***Да, теперь они не в графе "продажи новых автомобилей", а в графе "продажи БУ" И что?
 
Последнее редактирование:
если цель оканчивается сиюминутной прибылью, то в чем то Вы правы. Хотя уже через год-другой ситуация сильно изменится, т.к правительству страны необходимо сохранение рабочих мест, а потому производства комплектующих, уже построенные европейцами, постараются максимально загрузить. В случае отказа Китая загрузить указанные производства локализацией, будут выделены средства на их загрузку ВАЗом, УАЗом и пр, с соответствующим выдавливанием китайских моделей с рынка (в т.ч. подъемом пошлин)

Извините, простите, но тут разве что мемом можно ответить
svet-fon-kot-koska-vzglad-lampa.png



и через полгода уже будет заменено поставками тех же европейцев (или напрямую, или через Гондурас).
не будет.
Так и останется нишевым товаром. По разным причинам.

Таким образом Китаю крайне выгодна локализация производства комплектующих его автомобильных (и не только) брендов в России. Это такой хороший "кукан" после которого разворот РФ в сторону Европы и США станет практически невозможен
уж точно тут автопром надцатый в списке причин разворота.
А Китай и так под себя всё подминает. Когда захочет кто-то отдельный из китайский производителей подмять других китайских на рынке России - будет другой разговор, пока его не видно

***Да, теперь они не в графе "продажи новых автомобилей", а в графе "продажи БУ" И что?
Это попытка заместить спрос платёжеспособной публики, пока китайцы рубят бабло на дефиците, планомерно наращивая объем
 
НО сборку "москвича" уже запустили, хотя могли просто ввозить свои авто
толпы китайских автопроизводителей стояли в очереди, чтобы на их помойку переклеили благородный шильдик космича, ага.

Планы по локализации известны уже? Когда отечественную омывайку туда заливать будут?
 
Чем их не устраивает собственный шильдик?
Их устроит любой. Отечественный шильдик как и сам способ ввоза это условия Российских чиновников, чтобы отчитаться и рапортовать об успехах.
 
Реклама
Из вашего обильного спитча вытекает ваша уверенность в следующих постулатах:
1) США и ЕС слабее России, ибо диктовать свои условия по локализации смогла таки Россия
2) Автомобильный рынок России сегодня многократно меньше чем оный в 90-х - 00х, ибо тогда ведущие производители были заинтересованы в строительстве заводов здесь, а сейчас это типа не интересно, даже не смотря на сильно задранный ценник.
нуу, до вашего обильного
гыыы, мне далеко. А теперь о постулатах.

1) То, что Россия на своем автомобильном рынке смогла продавить приемлемые для нее условия по локализации совсем не означает, что
США и ЕС слабее России
просто раньше правительство России было способно выстраивать и регулировать правила игры (в пользу отечественных автопроизводителей), а сегодня подобные меры, будучи направлеными против китайцев не проходят, ибо с политической точки зрения являются рискованными. Например, просьбы российских автопроизводителей, повысить утилизационный сбор для «непонятных нам китайских брендов, договорившиеся на пустующих мощностях о сборке низколокализованных автомобилей, на которые еще планируется иногда давать господдержку в низком ценовом сегменте до 2 млн руб., и они начинают поджирать тот рынок нашего продукта, куда мы инвестируем огромные деньги» ( заметил глава «АвтоВАЗа») были отклонены правительством России. ИМХО, ибо сегодня любые дискриминационные действия против китайских автопроизводителей получат весьма болезненный отлуп со стороны китайских властей.

2) "Ведущие производители" тогда были заинтересованы в строительстве заводов, потому что это было тогда. Сегодня китайские автопроизводители не проявляют желания (может я просто чего не знаю) стать владельцами активов, уходящих "ведущих производителей". Максимум - партнерами, но не собственниками . Оно им надо? Пусть российские партнеры и государство (куда ж без него) заботятся об инвестировании, а китайская сторона всегда может приостановить партнерство без существенных потерь для себя. Жизнь то, как на вулкане.
Как я показал выше локализация производства "китайцев" выгодна как России так и Китаю. Вот Европе эта локализация была не нужна (их пришлось нагибать), а Китаю, с его долгосрочными политическими планами, она очень даже "в тему".
Так что все пройдет куда проще и быстрее.
Смеяться или плакать? Не знаю (в отличие от вас) какие у Китая долгосрочные планы, но если вы правы и китайский автопром действительно "локализуется" в России, то в современных условиях это будет означать фактическую китаизацию российского автопрома, причем зависимость будет более тотальной, чем раньше от "запада" - на перспективах отечественного автопрома можно ставить жирный крест (вот и вся выгода России).
В случае отказа Китая загрузить указанные производства локализацией, будут выделены средства на их загрузку ВАЗом, УАЗом и пр, с соответствующим выдавливанием китайских моделей с рынка (в т.ч. подъемом пошлин)
То немногое, что еще создают сегодня наши автопроизводители (ВАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ) вряд ли возможно без участия китайцев - это о комплектующих и запчастях по так называемому "параллельному импорту".
 
Последнее редактирование:
Назад