Ковид виной спаду во Франции на 10% в 22 г по отношению к 21 г ?Ессно. И ковид тому виной.
Почему 2019 не взяли?)) Ну а лучше еще 2012
И это при их ограничениях ковидных
Великобритание - Россия 2012 vs 2021
2 333 - 2 009 минус 14%
2 935 - 1 667 минус 43 %
В интересное время живём (ц)))
2021-2022Ковид виной спаду во Франции на 10% с 21 на 22 гг?
Или это из за него растет Польша?
Впрочем судя по всему для вас главное что бы корова сдохла в России, все остальные новости вас не интересую
В баксах публикаций не нашёл. Это и проблематично: продажи были в рублях, курсы в течение периода прыгали и в моменты продажи vs расчета с поставщиком могли существенно различаться.Давайте говорить предметно.
Какой сегмент, на сколько просел (в баксах, а не штуках авто!!!)
Отсюда будем делать выводы.
А вас то что огорчает?То, что в России плохо в автобизнесе, меня очень-очень огорчает. И да, не стоит представлять дохлую российскую корову живой.
Новостям о живой российской корове я бы порадовался, я бы ими интересовался, но пока их нет.
Почему вас так волнует мерс, БМВ и Ко?В баксах публикаций не нашёл. Это и проблематично: продажи были в рублях, курсы в течение периода прыгали и в моменты продажи vs расчета с поставщиком могли существенно различаться.
В штуках здесь:
Обратите внимание на п. 14 (Mercedes Benz), 16 (BMW), 18 (AUDI), 19 (Lexus), 24 (Volvo), 25 (Porsche).Рынок новых легковых автомобилей в 2022 году: ТОП-25 марок и моделей
9 января 2023 годаwww.autostat.ru
только поляки и китайцы этого не заметили.Дефицит автокомпонентов, вызванный ковидом, продолжается, он никуда не ушел.
Везде но не в России, не так ли?На него наложилась ситуация с Украиной.
Курс бакса с прошлого года "уплыл" процентов на 10. Ничего сверх ординарного тут не произошло. В 21г бакс держался на уровне 77. Сейчас он 81. Неделю назад был 82, а месяцем ранее 75Хотелось бы рассматривать оживление на рынке б/у в 1кв 2023 как тенденцию, но история многократно показывала зависимость авторынка от курса доллара - валюты в рост - активность граждан.
Т.е. кризис электронных компонентов на Польшу не повлиял. И ковид тож. И бодалово с РФ, включая "обмен любезностями" в виде встречных запретов. Лишь на Англию что то влияет....З.Ы. А если вы подробите точки контроля по Польше, то вы увидите планомерный рост. Вероятно, он связан с ростом доходов граждан Польши и довольно старым возрастом автопарка этой страны. Польша не одинока в этом, кстати
Моя сфера деятельности долгие годы. У вас может не было со времён союза.А вас то что огорчает?
Какая корова, ее нет со времён союза. Ваз, так тот всегда был интегрирован во вне.
Всех устраивало, если бы не нахрапистый политес страны из за лужи.
Один я заметил, что у нас война и санкции. Понятно, что важнее в автопроме, обеспечение бд, остальное не суть.
Идет передел рынка, эти ушли, другие пришли.
И кола и Фанта, все есть, вывески сменили.
Вопрос денег, и соответственно спроса. Вот основа, а не автопром
только поляки и китайцы этого не заметили.
К тому же этот "дефицит" вдарил по Англии на пару лет раньше чем по остальным.
В России тем более, что вы петрушку то включаете?Везде но не в России, не так ли?
Курс бакса с прошлого года "уплыл" процентов на 10. Ничего сверх ординарного тут не произошло. В 21г бакс держался на уровне 77. Сейчас он 81. Неделю назад был 82, а месяцем ранее 75
Так что дохлую корову не там ищите.
Ещё и на Румынию не повлиял, например.Т.е. кризис электронных компонентов на Польшу не повлиял. И ковид тож. И бодалово с РФ, включая "обмен любезностями" в виде встречных запретов. Лишь на Англию что то влияет....
Вам надо заявление в ФБР писать - не иначе как кризисы с Мордором в сговоре
Зы меня заинтересовал перекос между провалом "старого света" и ростом Польши. При чем провал Англии примерно равен оному в РФ, которая находится под кучей различных санкций уже давно.
Интересно знает ли кто о реальных причинах этого феномена.
Для меня он был более чем удивителен.
Но вамс главное корова в РФ, а потому все остальное для вас мимо
А потому что они производят настоящие автомобили. А не эрзац.Почему вас так волнует мерс, БМВ и Ко?
Вопрос цены, повторюсь, соответствуют и спроса.Эти ушли, а никто не пришёл. Особо не стремится по нормальному входить, а не шильдики переклеивать.
ценник на них в 3-5 раз выше чем был до СВО, и ниче - машины расходятся....
И у того же "тазика" при двукратном снижении продаж, двукратный же рост ценника (у ряда "продаванов" и того выше).
ИМХО на сегодня видим сохранение покупательской способности всех слоев населения.
Они и производят напомаженный эрзац. Время инженеров (и кабана) безвозвратно ушлоА потому что они производят настоящие автомобили. А не эрзац.
Тогда я не понимаю, что вы хотите сказать.Вопрос цены, повторюсь, соответствуют и спроса.
Ну и как опытный автолюбитель, имеющий ино, ценю в нем то, что он сделан не в РоссииИ шильдик на ем не переклеивали
Как собсно и миллионы соотечественников ценят эксклюзив, а не репликитакой ход автолюбитнльской мысли
То, что и сказал. Умер трофим, пришел другой на его место.Тогда я не понимаю, что вы хотите сказать.
Ох уж эти сказки. Автомобиль стал доступнее для населения, при этом, стал более:Они и производят напомаженный эрзац. Время инженеров (и кабана) безвозвратно ушло
Так видно жеж, что не собираются приходить. Уж больше года прошло, а даже обещаний жениться нет. Ну правда... Даже москвич домогается как может к жаку, а там даже намёка на первый поцелуй нет. Так портфель дал поносить, лишь бы отвалилТо, что и сказал. Умер трофим, пришел другой на его место.
они производят не автомобили а игрушки для больших деток с деньгами.А потому что они производят настоящие автомобили. А не эрзац.