Стоит отметить и весьма странный маршрут и достаточно занятные "тесты". Особо порадовал съезд на раскисший суглинок.Москвич-3-китаец, впечатления от перегона Москва - Владивосток.
«Москва — Владивосток»-2023, или Испытание «Москвича» перегоном на Дальний Восток
Это был самый сложный момент за всю поездку... Жители Хабаровска наверняка знают все ямки на дорогах своего города, поэтому едут достаточно уверенно. Но я этим знанием, увы, не наделен. К тому же к моменту въезда в город уже стемнело, а усиленная дождем слепота фар «Москвича» настойчиво вызывала...www.drom.ru
А что он хотел, и с чем сравнивалПро свет поржал.
Я ездил на Вольво. Свет на порядок лучше, чем на VAG (Шкоде) при любой погоде. К климату тоже никаких претензий.Про свет поржал. Это он еще на Вольво и Форде с родным ксеноном не ездил. Особенно в дождь.
Оно в целом и запрещено.Сам бы законодательно запретил ставить все что ярче галогена и не установлено заводом.
Лазеек много, начиная с дополнительных огней, переоборудования, да и с производителями не лишне поразобраться.Оно в целом и запрещено.
И я ездил причем и на том и на том, свет намного! (и это с нова) хуже чем на Ауди с ксеноном и VW и Porsche с диодами (но тут и понято). За шкоду не скажу, возможно там изначально дешман линзы и лампы.Я ездил на Вольво. Свет на порядок лучше, чем на VAG (Шкоде) при любой погоде. К климату тоже никаких претензий.
С производителями просто надо было разобраться. Вспоминаем бмв с неотрегулированными фарами с завода, которые слепят встречный поток.Лазеек много, начиная с дополнительных огней, переоборудования, да и с производителями не лишне поразобраться.
Разве? Вроде как сняли, ГАЗ подал иск снова, но суд их завернул.Судя по слухам правительство одобрило продажу завода VW в Калуге Авилону. Партнером будет Chery. Правда еще Авилону с ГАЗ надо порешать. Арест то не снят.
На предпродаже одна из операций - проверка света и его настройка при необходимости. Кривой свет до ППП это встречающееся явление у всехС производителями просто надо было разобраться. Вспоминаем бмв с неотрегулированными фарами с завода, которые слепят встречный поток.
Тут интересен вообще вопрос обоснованности применения ксенона и диодов. Не считая лукавства с коррекцией.С производителями просто надо было разобраться
Нет, это не так.Кривой свет до ППП это встречающееся явление у всех
У ваза кстати, тех же калин, вест. Рефлекторный галосвет получше будет именитых галолинзованных.Свет у Вага с галогеном в линзе и ксеноном не в Хелле - действительно отстой. Полный.
Ну историю появления ксеноновых ламп и кто это лоббировал знают, по-моему, все.Тут интересен вообще вопрос обоснованности применения ксенона и диодов. Не считая лукавства с коррекцией.
Дай волю, так они потихонечку дойдут до плазмы разряда угольных электродов аэродромных прожекторов.
В некоторых аспектах и лучше - не иметь чёткой СТГ.У ваза кстати, тех же калин, вест. Рефлекторный галосвет получше будет именитых галолинзованных.
Такую СТГ, как на линзе, рефлектору не достичь, но тем не менее светят поярче и покомфортнее, говоря простым потребительским языком.
Что не так? Что кривой свет до ППП - явление не нормальное? Так для чего тогда среди операций по ППП проверка и регулировка света фар тогда? По приколу?Нет, это не так.