Судьбы мирового автопрома

Не правильно.
За два месяца придумали и внедрили решение, которое сделало так, чтобы больше ни у кого таких случаев не возникало. Решение в рамках сервиса для тех, кто уже с этим столкнулся, было на несколько часов работы.
 
"очень быстро" это так что успели засрать "сварщиками" все дороги даже в РФ??
Сами то свои сказки читать пытаетесь?
 
Чтобы не засрать, надо было прекращать продажи, которые для трёх ходовых моделей за несколько месяцев будут вполне себе серьёзные. Что не так?


Вообще, глупость какая-то обсуждать эти фары, когда кто-то вбросил и не написал, что была за проблема, как решили, в какие сроки
 
обсудим вашу сказку когда под ней будет нечто более весомое чем ваше "пару месяцев"
Что не так?
Одна мелочь - "три ходовые модели" успели ПОСТАВИТЬ на конвейер прежде чем заняться устранением проблемы. И это ни разу не "пара месяцев".
Потом "ковыряя в носу" разминались с этой проблемой до тех пор, пока проблема не стала действительно массовой, при чем даже в РФ. И это опять НЕ пара месяцев.
"А в остальном прекрасная Маркиза..."
 
Всё, что нагуглилось по БМВ касается адаптивных фар и дело там в регулировке, а не в конструктиве. Регулировка для адаптива имеет свои особенности, может в этом есть проблема


Блин, что вас удивляет в том, что что-то недоработанное поставили на конвейер? Даже самолёты падали из-за конструктивных недоработок, а вы про автомобили. Дурдом, честное слово
 

Особого смысла вам что-то весомое давать нет - всё равно придумаете что-то из раздела: разрешите доколупаться
 
Бамбарбия Кергуду, ну тут где как с решением проблем. В бытность владения фордом там проблему стука(читай люфта) в рейке за 3 года не решили, людям по 2-3 раза меняли ее и даже авто возвращали через суд. А уж про масло на сухом сцеплении в роботе это тоже огонь. Решали год примерно - а проблема в сальнике всего лишь была. Мне, когда меняли сцепу (хотя некоторым просто ее …. мыли) и сальник - вообще сломали что то и вся коробка под замену пошла…
 
А, а криво установленная дверь багажника, что терла бампер) и это не толко у меня (т.е это в Питере так собирали авто). Покрасить бампер я в итоге отказался и продал это ведро, которое еще 2 года было на гарантии.

Я уж молчу про кривые зазоры на Вольво S60 американской сборки. Про зазоры на Тигуане калужской сборки, про зазоры на Камри, где с палец щель прям на новых авто с одной стороны между крылом и дверью.

Да у меня даже в Маккане сверчок в задней правой двери где то. Но я уже спокойно к этому отношусь и забил.
 
Ваз понадежней будет, как собсно и другие отработанные бюджетные платформы. Они проще, ну и требования к ним у людей с невысоким достатком выше
 
Стучки ездить не мешают. В подвеске это у многих вообще конструктивная особенность не влияющая на эксплуатационные характеристики. То, что не мешает ездить, устраняют медленнее.
 
Там был люфт. Это не просто стук. Люфт в рулевой. Это безопасность. Некоторые затягивали сами (в профильных сервисах), но ее начинало закусывать у некоторых…
 
То, что конструкция проще, никак не влияет на надёжность при условии разных технологий и материалов. Ща по таким беседам дойдем до баек, что гранта надёжнее Рио. А вот что требования ниже, так да, меньше будет клиент трахать мозг сервисменам по стучку, который вообще не влияет на эксплуатацию.
 
Но соглашусь, тут зависит и от самого производителя и работы представительства и т.п. всех под одну гребенку нельзя.
 
Если бы этот люфт был небезопасен для эксплуатации, это проблему бы решили очень и очень быстро. Люфты в рулевой с новья, не влияющие на безопасность - такое бывает. Вольва не первая и не последняя
 
Гранта пойдет 500 000 без капиталки? Не верю, а Солярисы и Рио запросто.
 
Ща по таким беседам дойдем до баек, что гранта надёжнее Рио.
Дык обе бюджетные ведерки, плюс минус знак равенства, разве что гранта гораздо дешевле.
Таки да, гранта на чугунном блоке и напомню про коробку джатку, может и понадежней будет.
Да и проблем с катализаторами и залеганиями у нее нет.
В эксплуатации подешевле.
А вы погуглите ради интереса. Про Ларгус тот же, на который была запись на полгода вперед, это реально так было.
Напомню, он давно уже с вазовским силовым агрегатом.
 
Не Вольво а Форд. Влияла, ибо люфт все больше становился. Экспертизы были. И суды. Не знаю, решили они это в FL, но потом Форд свалил из Европы и из РФ само собою.
 
Бюджетные.. Одна дороже другой в 2 раза. Дешевле в эксплуатации - это каким боком к надёжности? Логично, черт возьми, что гольф дешевле чем туарег в эксплуатации. То, что у Рио есть какие-то недочёты - факт, у кого их нет? но там очевидно меньше поломок на километр пробега. Кто думает иначе - просто сектант