Не правильно.Я правильно прочитал?
ПРОБЛЕМУ НЕЗАВОДА?
Т.е. я купил новый "вагон", доехал до дома и больше тронуться не сумел.
Его на эвакуатор и в сервис.
И там проблему решают ДВА МЕСЯЦА???
"очень быстро" это так что успели засрать "сварщиками" все дороги даже в РФ??Нет, я про сроки решения проблем, которые тянутся несколько лет. Пример решения со стороны ваг, я привёл выше. Уверен, что и с фарами БМВ разобралось очень быстро.
Чтобы не засрать, надо было прекращать продажи, которые для трёх ходовых моделей за несколько месяцев будут вполне себе серьёзные. Что не так?"очень быстро" это так что успели засрать "сварщиками" все дороги даже в РФ??
Сами то свои сказки читать пытаетесь?
обсудим вашу сказку когда под ней будет нечто более весомое чем ваше "пару месяцев"Не правильно.
За два месяца придумали и внедрили решение, которое сделало так, чтобы больше ни у кого таких случаев не возникало. Решение в рамках сервиса для тех, кто уже с этим столкнулся, было на несколько часов работы.
Что не так?Чтобы не засрать, надо было прекращать продажи, которые для трёх ходовых моделей за несколько месяцев будут вполне себе серьёзные. Что не так?
Всё, что нагуглилось по БМВ касается адаптивных фар и дело там в регулировке, а не в конструктиве. Регулировка для адаптива имеет свои особенности, может в этом есть проблемаЧто не так?
Одна мелочь - "три ходовые модели" успели ПОСТАВИТЬ на конвейер прежде чем заняться устранением проблемы. И это ни разу не "пара месяцев".
Потом "ковыряя в носу" разминались с этой проблемой до тех пор, пока проблема не стала действительно массовой, при чем даже в РФ. И это опять НЕ пара месяцев.
"А в остальном прекрасная Маркиза..."
обсудим вашу сказку когда под ней будет нечто более весомое чем ваше "пару месяцев" 
Все смешалосьВы перепутали - разговор о головном свете
Ваз понадежней будет, как собсно и другие отработанные бюджетные платформы. Они проще, ну и требования к ним у людей с невысоким достатком вышеВыше предложение убедиться, что это не частный. Но ок, я понял, что ВАЗ не уступает БМВ по косякам. Ок))
Стучки ездить не мешают. В подвеске это у многих вообще конструктивная особенность не влияющая на эксплуатационные характеристики. То, что не мешает ездить, устраняют медленнее.Бамбарбия Кергуду, ну тут где как с решением проблем. В бытность владения фордом там проблему стука(читай люфта) в рейке за 3 года не решили, людям по 2-3 раза меняли ее и даже авто возвращали через суд. А уж про масло на сухом сцеплении в роботе это тоже огонь. Решали год примерно - а проблема в сальнике всего лишь была. Мне, когда меняли сцепу (хотя некоторым просто ее …. мыли) и сальник - вообще сломали что то и вся коробка под замену пошла…
Там был люфт. Это не просто стук. Люфт в рулевой. Это безопасность. Некоторые затягивали сами (в профильных сервисах), но ее начинало закусывать у некоторых…Стучки ездить не мешают. В подвеске это у многих вообще конструктивная особенность не влияющая на эксплуатационные характеристики. То, что не мешает ездить, устраняют медленнее.
То, что конструкция проще, никак не влияет на надёжность при условии разных технологий и материалов. Ща по таким беседам дойдем до баек, что гранта надёжнее Рио. А вот что требования ниже, так да, меньше будет клиент трахать мозг сервисменам по стучку, который вообще не влияет на эксплуатацию.Ваз понадежней будет, как собсно и другие отработанные бюджетные платформы. Они проще, ну и требования к ним у людей с невысоким достатком выше
Если бы этот люфт был небезопасен для эксплуатации, это проблему бы решили очень и очень быстро. Люфты в рулевой с новья, не влияющие на безопасность - такое бывает. Вольва не первая и не последняяТам был люфт. Это не просто стук. Люфт в рулевой. Это безопасность. Некоторые затягивали сами, но ее начинало закусывать…
Дык обе бюджетные ведерки, плюс минус знак равенства, разве что гранта гораздо дешевле.Ща по таким беседам дойдем до баек, что гранта надёжнее Рио.
Не Вольво а Форд. Влияла, ибо люфт все больше становился. Экспертизы были. И суды. Не знаю, решили они это в FL, но потом Форд свалил из Европы и из РФ само собою.Если бы этот люфт был небезопасен для эксплуатации, это проблему бы решили очень и очень быстро. Люфты в рулевой с новья, не влияющие на безопасность - такое бывает. Вольва не первая и не последняя
Нет такого уже у солярисов и рио, моторы альфа давно в прошлом. На которых они столько ходили.Гранта пойдет 500 000 без капиталки? Не верю, а Солярисы и Рио запросто.
Бюджетные.. Одна дороже другой в 2 раза. Дешевле в эксплуатации - это каким боком к надёжности? Логично, черт возьми, что гольф дешевле чем туарег в эксплуатации. То, что у Рио есть какие-то недочёты - факт, у кого их нет? но там очевидно меньше поломок на километр пробега. Кто думает иначе - просто сектантДык обе бюджетные ведерки, плюс минус знак равенства, разве что гранта гораздо дешевле.
Таки да, гранта на чугунном блоке и напомню про коробку джатку, может и понадежней будет.
Да и проблем с катализаторами и залеганиями у нее нет.
В эксплуатации подешевле.
А вы погуглите ради интереса. Про Ларгус тот же, на который была запись на полгода вперед, это реально так было.
Напомню, он давно уже с вазовским силовым агрегатом.