ВАЗ ездит на другом топливе?Может проблема не в кате, а в топливе? Ни разу не слышал рассказов о безвременно погибших катализаторах, хоть с 200-300.000 км.
И тойоты?
И форды?
И....
Или что ни будь в консерватории править надо?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВАЗ ездит на другом топливе?Может проблема не в кате, а в топливе? Ни разу не слышал рассказов о безвременно погибших катализаторах, хоть с 200-300.000 км.
Абсолютно аналогичная проблема на маздах. И такая же рейкаРейка там не такая как на Вольво точно была. Кто делал лень искать. Но проблема была на фордах онли. И именно электро рейка, что начали ставить с 3 фокуса 2.0. На 1.6 гидрачь был и она не стучала.
Какой-то интересный диалог с вами. Постоянно уводите в сторону. Зачем им ехать смотреть катализатор?У лады список НЕ попадающего под гарантию ограничивается расходниками.
И катализаторы у них спокойно выхаживают по 200 000. (Если совсем уж говном не заправлять)
Так что здесь ваш наезд совсем мимо.
Да и про скорость устранения косяков вы явно врете.
у Киа и Рено катализаторы "только в путь" дохнут начиная с 30 000 пробега. Это тянет за собой "кирдык движку". Проблема известна 10 лет. И ее решения как то не очень просматривается. Ладно хоть пару лет назад их нагнули и они двигло по гарантии чинить стали.
Может им на ВАЗ съездить, посмотреть как катализатор делать надо? Или хотя бы какую завалящую "калину" тайком вывезти для изучения?
Весомый ответКакой-то интересный диалог с вами. Постоянно уводите в сторону. Зачем им ехать смотреть катализатор?
Вы, видимо, не сталкивались с перечнем ограничений по гарантии. Там не только расходнтки
То и значит. Чем бюджетнее, тем список ограничений по гарантии больше. С редкими исключениями. И это не про надёжность. Более бюджетная марка может быть надёжнее чем более дорогаяЧто значит помойнее?
И чем кто?
Поинтересуйтесь, кто из самых надежных производителей, марки и модели.
Нужна подсказка?
Так и запишем:Абсолютно аналогичная проблема на маздах. И такая же рейка
Плохое топливо убивает кат-факт, но не так рано, как это происходило на некоторых корейцах.Может проблема не в кате, а в топливе? Ни разу не слышал рассказов о безвременно погибших катализаторах, хоть с 200-300.000 км.
Давно ли сандерик стал корейцем?Плохое топливо убивает кат-факт, но не так рано, как это происходило на некоторых корейцах.
Ну, бывает. Только в подавляющем большинстве не в производстве косяк, а в проектировании. Как, повторюсь, такое бывает даже на самолётах. Что говорить о земном.Так и запишем:
криворукое производство рулевых реек, катализаторов, фар и пр считать достоинством ведущих мировых производителей. Устранение этих косяков запретить!
Я не про сандерик.Давно ли сандерик стал корейцем?
"Косяк в проектировании" тянущийся от одной модели к другой на протяжении многих лет (как с катализаторами(корейцев/французов) и фарами БМВ) это маркетинговая политика фирмы, и показатель ее отношения к клиенту.Ну, бывает. Только в подавляющем большинстве не в производстве косяк, а в проектировании. Как, повторюсь, такое бывает даже на самолётах. Что говорить о земном
Божечки, да кто ж в бмв с фарами тянет решение проблемы? Может хватит мантры читать?"Косяк в проектировании" тянущийся от одной модели к другой на протяжении многих лет (как с катализаторами(корейцев/французов) и фарами БМВ) это маркетинговая политика фирмы, и показатель ее отношения к клиенту.
При этом если ВАЗ работает в сегменте "сверхжесткий эконом" и имеет реальные сверхжесткие ограничения по ценнику применяемых технических решений, то БМВ тянущее проблему с фарами как кота за хвост -
У сандерика с этим все было в порядке.Я не про сандерик.
Если хотите про сандеро добавить - пожалуйста я не против
У меня приятель так на капиталку налетел. Так что сиё из первых рукУ сандерика с этим все было в порядке.
Таем емнип разрушающийся кат не всасывало
Надо же, не знал.У меня приятель так на капиталку налетел. Так что сиё из первых рук
не знаю. Не особо интересовался.Надо же, не знал.
А что там за мотор то был?
У них же кат всегда низко стоял, и моторы без фазовращалок были.
Это кореццы с переходом на евро 5 начудили, сознательно причем