Судьбы мирового автопрома

Может проблема не в кате, а в топливе? Ни разу не слышал рассказов о безвременно погибших катализаторах, хоть с 200-300.000 км.
ВАЗ ездит на другом топливе?
И тойоты?
И форды?
И....
Или что ни будь в консерватории править надо?
 
Реклама
Рейка там не такая как на Вольво точно была. Кто делал лень искать. Но проблема была на фордах онли. И именно электро рейка, что начали ставить с 3 фокуса 2.0. На 1.6 гидрачь был и она не стучала.
Абсолютно аналогичная проблема на маздах. И такая же рейка
 
У лады список НЕ попадающего под гарантию ограничивается расходниками.
И катализаторы у них спокойно выхаживают по 200 000. (Если совсем уж говном не заправлять)
Так что здесь ваш наезд совсем мимо.

Да и про скорость устранения косяков вы явно врете.
у Киа и Рено катализаторы "только в путь" дохнут начиная с 30 000 пробега. Это тянет за собой "кирдык движку". Проблема известна 10 лет. И ее решения как то не очень просматривается. Ладно хоть пару лет назад их нагнули и они двигло по гарантии чинить стали.
Может им на ВАЗ съездить, посмотреть как катализатор делать надо? Или хотя бы какую завалящую "калину" тайком вывезти для изучения?
Какой-то интересный диалог с вами. Постоянно уводите в сторону. Зачем им ехать смотреть катализатор?



Вы, видимо, не сталкивались с перечнем ограничений по гарантии. Там не только расходнтки
 
Что значит помойнее?
И чем кто?
Поинтересуйтесь, кто из самых надежных производителей, марки и модели.
Нужна подсказка?
То и значит. Чем бюджетнее, тем список ограничений по гарантии больше. С редкими исключениями. И это не про надёжность. Более бюджетная марка может быть надёжнее чем более дорогая
 
Абсолютно аналогичная проблема на маздах. И такая же рейка
Так и запишем:
криворукое производство рулевых реек, катализаторов, фар и пр считать достоинством ведущих мировых производителей. Устранение этих косяков запретить!
:ROFLMAO:
 
Реклама
Может проблема не в кате, а в топливе? Ни разу не слышал рассказов о безвременно погибших катализаторах, хоть с 200-300.000 км.
Плохое топливо убивает кат-факт, но не так рано, как это происходило на некоторых корейцах.
 
Так и запишем:
криворукое производство рулевых реек, катализаторов, фар и пр считать достоинством ведущих мировых производителей. Устранение этих косяков запретить!
Ну, бывает. Только в подавляющем большинстве не в производстве косяк, а в проектировании. Как, повторюсь, такое бывает даже на самолётах. Что говорить о земном.

Фары в данном случае не про вышеописанный случай бмв, но на других марках было.
По фольксваген на туареге nf фары трескались. Да что там, список большой за долгие годы - катушки, цепи, поршневые, ТНВД, коллектора, помпы, дверь багажника и список можно продолжать и продолжать.


В упор не понимаю, что кто-то удивляется, что такое не норма. Как будто подобного нет в иных областях технически сложных устройств, да и не сложных тоже.
Вон, у меня помпа сломалась на пылесосе Томас - тоже недоработка, единственное, ремонт за пределами гарантийного срока полностью за свой счёт.
 
Последнее редактирование:
Ну, бывает. Только в подавляющем большинстве не в производстве косяк, а в проектировании. Как, повторюсь, такое бывает даже на самолётах. Что говорить о земном
"Косяк в проектировании" тянущийся от одной модели к другой на протяжении многих лет (как с катализаторами(корейцев/французов) и фарами БМВ) это маркетинговая политика фирмы, и показатель ее отношения к клиенту.
При этом если ВАЗ работает в сегменте "сверхжесткий эконом" и имеет реальные сверхжесткие ограничения по ценнику применяемых технических решений, то БМВ тянущее проблему с фарами как кота за хвост - показатель банального свинства.
Скорее всего там кому то показалось, что встречные водители, ослепленные фарами, поверят в офигительный свет ихнего линзованного ксенона и выстроятся в очередь за их авто. А реальная опасность ситуации и нервозность от постоянно моргающих встречных - это "в топку". Бизнес, и никаких сентиментов....
Так же и косяк с катализаторами - на капремонтах такие деньги делают, что и не снилось. Ну а то что часть вылетает в гарантийный срок - отбрехаемся. А не отбрехаемся - убытки с лихвой перекроются баблом с капремонтов...
Тем паче, что ДВС "сливают" в угоду электромобилей и лет через 10 можно будет сказать: "это все в прошлом - теперь у нас самые технолгичные и экологичнески чистые авто". А то и слить все это вместе с брендом, перекачав бабло в какую ни будь "теслу"
 
Последнее редактирование:
"Косяк в проектировании" тянущийся от одной модели к другой на протяжении многих лет (как с катализаторами(корейцев/французов) и фарами БМВ) это маркетинговая политика фирмы, и показатель ее отношения к клиенту.
При этом если ВАЗ работает в сегменте "сверхжесткий эконом" и имеет реальные сверхжесткие ограничения по ценнику применяемых технических решений, то БМВ тянущее проблему с фарами как кота за хвост -
Божечки, да кто ж в бмв с фарами тянет решение проблемы? Может хватит мантры читать?

А по кату, там же кат для всех моделей с определённым двигателем , поэтому и от одной модели к другой. Надеюсь, корейцы сделали выводы той ситуации, с которой они столкнулись более 10 лет назад
 
У меня приятель так на капиталку налетел. Так что сиё из первых рук
Надо же, не знал.
А что там за мотор то был?
У них же кат всегда низко стоял, и моторы без фазовращалок были.
Это кореццы с переходом на евро 5 начудили, сознательно причем:)
 
Реклама
Надо же, не знал.
А что там за мотор то был?
У них же кат всегда низко стоял, и моторы без фазовращалок были.
Это кореццы с переходом на евро 5 начудили, сознательно причем:)
не знаю. Не особо интересовался.
 
Назад