Судьбы мирового автопрома

Реклама
Может проблема не в кате, а в топливе? Ни разу не слышал рассказов о безвременно погибших катализаторах, хоть с 200-300.000 км.
В РФ топливо, в большинстве своем, лучше европейского. В т.ч. без всяких спиртов и т.п. шлака. А уж после санкции тем более. Тот же Лукойл перестал поставлять свой 100й, например, в Европу, да и 95й (оба с Кстово) на свои и не только АЗС. Пошла шляпа с местных и без 100го скорее всего.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Major прислал рассылку, пополнили ассортимент новыми VW:
 
Нет. Я же говорю. У меня под боком у ребят как раз 2 авто этих годов с пробегами за пол ляма. Такси.
Тут даже не знаю что хуже - осознанная "козья морда" подложенная корейцами или десятикратный разброс жизни каталика от экземпляра к экземпляру
Потому как в первом случае это скотский маркетинг при посредственных технологиях, а во втором производство из серии "я его слепила из того что было"...
 
Major прислал рассылку, пополнили ассортимент новыми VW:
В основном модели, выпущенные в Китае для китайского же рынка.
 
они производят не автомобили а игрушки для больших деток с деньгами.
Вот сейчас обидно было (например) половине европейских таксистов и миллионам других уважаемых людей (+ организаций - постоянных пользователей этих марок).

Игрушки для больших деток - это какр раз Бентли и Мазерати, росту продаж которых Вы радовались парой страниц раньше.

Подавляющее большинство населения во всех странах пользуется совершенно другими транспортными средствами.
Подавляющее большинство населения затаривается в магазинах класса "Пятёрочки", одевается на вещевых рынках, проводит досуг в режиме "пиво и футбол по телевизору". Только реальный рынок (точнее, что именно будет на рынке в будущем) определяется массовым лакшери - сегментом(и не только в автопроме). Вообще, большинство товаров массового потребления когда-то было предметами роскоши (и автомобили вообще, кстати).

При отсутствии на рынке нормальных товаров уровень всего остального неизбежно будет падать. Для автомобильного рынка это ещё и снижение безопасности на дорогах, увеличение количества ДТП и жертв.

И ещё: дешево - не всегда выгодно. Пример: Мерседес ходит в такси до 2 млн. км. (не штучно, а массово, со сменой владельцев и стран эксплуатации). Это примерно 20 лет. Волги хватало на 4 года и 400 тыс. (причем на 200 т. полный заводской капремонт с полной разборкой, смывом, покраской и т.п.). Нынешних запорожцев, используемых в такси Москвы и других крупных российских городов, хватает в лучшем случае на те же 4 года. Потому Мерседес по цене надо сравнивать не с одной Волгой или Грантой, а с пятью.
 
...
И ещё: дешево - не всегда выгодно. Пример: Мерседес ходит в такси до 2 млн. км. (не штучно, а массово, со сменой владельцев и стран эксплуатации). Это примерно 20 лет...
Два лимона ??? Вы наверное пошутили. Вроде где-то, вроде когда-то, кто-то видел Мерс старых годов, который пробежал 1 млн. км. Но 2 м.к. - давайте осетра укоротим!
 
Реклама
Пример: Мерседес ходит в такси до 2 млн. км. (не штучно, а массово, со сменой владельцев и стран эксплуатации). Это примерно 20 лет
Мерин же и изобрел искусственное старение:)
Может и ходит 2 ляма, с 10-ю капиталками:)
Что скорее всего
 
Реклама
Назад