Виноват в т. ч производитель реек. Кто их делал для них и мазды? Но однозначно, если бы этот люфт мог привести к столкновению, пляски с этими стуками развивались бы иначеНе Вольво а Форд. Влияла, ибо люфт все больше становился. Экспертизы были. И суды. Не знаю, решили они это в FL, но потом Форд свалил из Европы и из РФ само собою.
У вас есть статистика на руках?но там очевидно меньше поломок на километр пробега. Кто думает иначе - просто сектант
У вас есть статистика на руках?
У сервисменов есть. Поинтересуйтесьткак нибудьОбъективной нет ни у кого
Писал ранее в кач ве примера, когда цфна тарахтел с новья и обжирался маслом,
И что сроки? У всех все тоже самое.Но лучшая статистика - гарантийные сроки.
Где поинтересоваться?У сервисменов есть. Поинтересуйтесьткак нибудь
Даже сейчас 3 года против 5.И что сроки? У всех все тоже самое
Такое себе.Даже сейчас 3 года против 5.
А с десяток лет назад 2 года против 5
Чем помойнее марка, тем больше ограничений по гарантии. Так что это фольксваген может говорить - а вы знаете список, что не подпадает под гарантию в корейцах, но никак не ладаТакое себе.
А вы знали, что корейцы давали гарантию на кат 1 тыс км? И только волнения общественных говн и верховные суды заставили их поднять до 100 тыс.
Далеко ходить не надо, у знакомого на спортаже развалился кат на 110 тыс, двигателю конечно же кирдык.
И чем закончилось? Вот тем, купил новый двигатель за свой счет.
Взвесив издержки, за и против.
Спасибо, кэпДля непосвященных, кат приводил к поломке двигателя, а в гарантийном ремонте отказывали, типа кат заменим а в остальном не при делах.
Не знаю где и что в прошлом, но авто 2017-2018 спокойно столько ходят, что там за двиг не скажу.Нет такого уже у солярисов и рио, моторы альфа давно в прошлом. На которых они столько ходили.
Рейка там не такая как на Вольво точно была. Кто делал лень искать. Но проблема была на фордах онли. И именно электро рейка, что начали ставить с 3 фокуса 2.0. На 1.6 гидрачь был и она не стучала.Виноват в т. ч производитель реек. Кто их делал для них и мазды? Но однозначно, если бы этот люфт мог привести к столкновению, пляски с этими стуками развивались бы иначе
У лады список НЕ попадающего под гарантию ограничивается расходниками.Чем помойнее марка, тем больше ограничений по гарантии. Так что это фольксваген может говорить - а вы знаете список, что не подпадает под гарантию в корейцах, но никак не лада
Не неходят. Разваливаются напрочь., но авто 2017-2018 спокойно столько ходят,
Что значит помойнее?Чем помойнее марка
Всё они знают, и расчетливый маркетинг рассчитал все издержки.Может им на ВАЗ съездить, посмотреть как катализатор делать надо
В кате, 146. В том числе.Может проблема не в кате,