Судьбы мирового автопрома

Если кто не заметил, то у нас капитализм, хоть государственный, хоть частный. И министерства вообще никаким боком к решению подобных вопросов. Максимум они могут предложить какую-то помощь (гос кредиты и подобное), но решения о постройке заводов (тем более в такой отрасли, как автостроение), принимаются точно не у них.
 
я понял:
"совещание мин-ва промышленности и транспорта, присутствует ВВП. ВВП : господа у нас в стране не производится ни одной коробки-автомат для легковых авто, давайте с этим что-то делать. Министр : уважаемый ВВП у нас все автозаводы частные , мы что можем им сделать-то ?! ВВП : да действительно ерунду сморозил, перейдем к более насущным вопросам ...."
так что-ли ? а зачем тогда вообще министерства и правительство нужны? всёж частное ... упразднить за ненадобностью.

в китае как-то иначе это работает , да и во всем мире ))
 
Экстраординарное падение: рейтинг крупнейших российских автодилеров — 2022

Крупнейшим по выручке в рейтинге крупнейших автомобильных дилеров, составленном журналом «АвтоБизнесРевю», уже девятый год подряд остается «Рольф». В 2022 году он смог продать автомобилей на 234,3 млрд рублей (это на 37% меньше, чем в 2021 году). Но лидерство по количеству проданных новых машин «Рольф» потерял. По итогам прошлого года его опередил «Автомир», сумевший реализовать 28 000 автомобилей, что на 58% меньше чем годом ранее.

Суммарная выручка 25 самых крупных автодилеров в России за прошедший год сократилась более чем на треть, до 1,3 млрд рублей. Больше данных — в материале на сайте Forbes
https://www.forbes.ru/biznes/488065...ejting-krupnejsih-rossijskih-avtodilerov-2022
 
Как только автодилеры в России начнут принимать к оплате что либо кроме налички, статистика по их выручке начнет иметь хоть какое ни будь отношение к действительности
 
Что вы имеете ввиду? Расшифруйте
 

Самокритика - дело хорошее, но я вот тоже ничего не понял. Может, поясните?
 
Самокритика - дело хорошее, но я вот тоже ничего не понял. Может, поясните?
Что тут непонятно?
Отчетность у них липовая - от налогов уходят.
Иначе БЫ они, как все нормальные магазины, принимали карты и пр. формы оплаты.

PS классику знать надо
 
Sergey-nn, эту фигню от Задорнова я прекрасно помню. А по карте купить авто - это для них убыток. Переводом - пожалуйста.
 
Так даже Задорнов не шутил.
никаких шуток.
Когда я покупаю макбук за 500, я спокойно плачу картой. И никакого убытка в ДНС / М-видео не поминают, а когда покупаю БУ авто за 300, берут только наличку и цену в договоре не указывают, пока их за яйца не возьмешь.
И с покупкой нового автомобиля так же.
 
Впервые вижу человека, который привычно покупает новый ноут за пол-лимона и древний б/у авто за триста. Разрыв шаблона, аднака.
 
Реакции: 2014
Речь про возможность платить безналом? Тогда и в 2021 аналогично было, ведь с ним сейчас сравнивают. Да и картой платить всегда можно было. Где-то эквайринг был вшит в цену, где-то предлагалось доплатить к
цене автомобиля его стоимость. Да и всегда была возможность оплаты безналом со своего счета.

Для высокомаржинальных услуг(запчасти, сервис) у большинства дилеров эквайринг брал на себя продавец.
 
Реакции: 2014
Маржа разная. Условно, 1%(а реально бывает и 1.8%)при чистой прибыли в 3% это несколько сильно затратная штука, чем при прибыли в 15
 
На падающем рынке даже 2% за эквайринг это значительно, вот поэтому и работают с налом, чтобы банки не кормить. От налогов не уйти при расчетах налом, просто возни больше бухгалтерии.
 
Не знаю, где там покупали машину, но две мои последние, плюс как минимум последняя папина все шли с договором купли-продажи с указанной ценой
 
Реакции: 2014