Судьбы мирового автопрома

Реклама
Kwispel, Турция закрыта от ввоза таможней. Потому там в такси местные Фиаты (Tofas), форды и т.п. Что не улучшает уровень сервиса для пассажиров такси (в частности).
 
Ariec 71, а как форма собственности с выбором связана? Разумный бухгалтер смотрит на TCO, а он часто у дорогих в приобретении машин ниже, как за счет большей остаточной цены, так и большего потенциального пробега. Если конечно по правилам обслуживать а не по думкам кустаря.
 
200-350 так это нормально! А замахнулись то на 2 млн.!!!
не знаю как по другим маркам , возможно аналогично , я просто более менее старые мерины знаю. "чугунный" мотор М111 и коробка с обычным гидротрансформатором - это очень стойкие устройства (W202, W204 и многие другие в том числе еще более стойкие предыдущие поколения). как правило умирает от ржавчины кузов а мотор-коробка готовы еще столько же откатать.

после чугунного блока пошли всякие напыления , алюминий, извращения ... коробки стали другие. да это где-то дало плюс в плане того что тачка жрет меньше бенза и выдает больше лошадей , но в плане долговечности просто беда.
 
64-й, НЯЗ, от дюралевого блока на М112 (я сравниваю 6-цилиндровые, поскольку на них ездил) вернулись к чугуниевому на М272. Таксисты ездят на дизелях, там двигатели другие. В 2019 году кипрские таксисты списывали последние 124-е и вовсю ездили на 210-х. 212-е дорестайл там только-только появлялись.
 
Ariec 71, у нас это на 99-100% машины в лизинге. И тут как раз TCO важнее потому, как оно и определяет сумму месячного платежа. Если мы про бомбил, то это уже про другое
 
Реклама
Ariec 71, боюсь вас огорчить, но не "в большинстве случаев" и убер существует в разных странах в разных формах. Во многих местах как раз эта их самодеятельность не разрешена от слова вообще или сильно ограничена.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, я википедии не противоречу:

Деятельность сервиса вызывала конфликтные ситуации и протесты во множестве стран, включая Францию, Германию, Италию, Нидерланды, Испанию[38]. В некоторых странах на компанию Uber были наложены штрафы, в других запрещались некоторые или все её услуги. Проблема связана с несоответствием правил сервиса законодательству ряда европейских стран (чаще всего — отсутствие полагающихся лицензий на предоставление услуг извоза), а также с заниженными тарифами[39][40].

То, о чем вы говорите, называется UberPop и он как раз во многих странах не работает.
Европейская штаб-квартира Убера, кстати, в Амстердаме.
 
Ariec 71, c этим никто и не спорит, те же таксисты, про которых я говорю в своем большинстве индивидуалы с машиной в лизинге. И так всегда и было, безо всяких таксопарков.
 
Kwispel, всё верно. Таксопарки в советском понимании были в СССР и там же остались. Бывают и выкупленные (уже не лизинговые) машины. Это как раз пожилые Мерседесы, характерные для югов Европы (Канары, Португалия, Кипр и т.п.).
 
2014, при этом цены там ниже или те же, что и в убере. Сильно удивился, когда заплатил за такси от аэропорта в Лиссабоне до центра 8 евро. Именно такой вот мохнатого года мерседес, но при этом живой. Такси официальное.
 
Kwispel, а им ни с каким убером делиться не надо. Приезжаешь в порт, встаешь в очередь на стоянку и берешь пассажира.
 
Вот сейчас обидно было (например) половине европейских таксистов и миллионам других уважаемых людей (+ организаций - постоянных пользователей этих марок).
Не буду говорить про Европу - не знаю
Однако обсуждаем мы российские реалии, а здесь шкода-октавиа в такси это уже круть.
Мерин же по-прежнему скорее мем чем средство передвижения.
Доход населения в стране таков....
Вообще, большинство товаров массового потребления когда-то было предметами роскоши (и автомобили вообще, кстати)
Было
Однако мы живем здесь и сейчас.
Перспективы давайте оставим на потом, тем паче к внутреннему автомобилестроению они отношения не имеют. Авторынок России на сегодня определяется сегментом веста-сид-дастер. Гранта хоть и продается больше многих, все же не определяет рынок. Мнрсы и БМВ тем более. Думаю так оно и останется еще лет 10. Разве что европейцев заменят китайцы.
Пример: Мерседес ходит в такси до 2 млн. км.
не ходиТ, а ходиЛ
Времена движков- милионников остались в 00-х
 
Реклама
Назад