Судьбы мирового автопрома

Я очень сомневаюсь, что на каком-то совещании министерств в мире обсуждают коробки автоматы, максимум план выделения средств (возможно в виде кредитов частным подрядчикам) на создание и запуск в производство сразу ряда проектов, не вдаваясь в технические подробности (которые обсуждают на несколько уровней ниже).

в китае как-то иначе это работает , да и во всем мире ))
В Китае возможно и иначе, так как у них на половину плановая государственная экономика, но и там 100% на совещаниях министерств коробки-автоматы не обсуждают, а вот во всем остальном мире 100% точно также, как и в России.
 
Вы явно сейчас переврали слова другого человека, ну дело ваше.
Другой человек написал:
"Перевод в бухгалтерскую отчетность тож не очень то попадает..."

Значит что-то можно с ним сделать, с переводом ентим.
Не отмыть))? Ну тогда может вы за собеседника ответите, что с ним можно сделать?))

Вообще, это всё шутки, если уж вы не поняли. Иначе комментировать все эти заблуждения, после таких упорств, не имеет смысла
 
С переводом, который идет мимо кассового оборудования можно сделать все что угодно. Это не значит, что налоговая его не сможет увидеть, если захочет, но принципиального отличия получения нала в данном случае нет, о чем вам выше и писали. Вы же сделали шедевральный не следующий из написанного вывод, что через безнал отмыть легче, чем через нал, то есть с моей точки зрения переврали его слова.

Надеюсь, что шутки. Я с некоторого времени уже запутался на авиафоруме, где люди шутят и стебутся, а где бредят. Один пользователь Таганрог только сотни стоит.
 
Хватит травить байки. Ну или вы застряли где-то в нулевых. Плюс, Как принципиального отличия от оплаты картой тоже нет. Всё это те же яйца, только сбоку. Этот не говоря о том, что у большинства дилеров не свои кассы, а оперкассы банков.

Как там устроено во всяких помойках серых дилеров - не знаю. Но то, что они в конце 10х перестали менять ЮЛ как перчатки, намекает, что там тоже всё около нормально
 
Рекомендованная ВАЗом цена 610
Цена у дилера 890
маржинальность 3%
Научите вашей математике, плииз
 

Ну а как на паранойю, не имеющую отношения к реальности реагировать.

А так, сами покупатели, если не хотят платить кэшем, предпочитают именно перевод из того же онлайн банкинга. Так им, покупателям, дешевле(а некоторым и бесплатно) . А дилеру монопенисуально.
 
В дефицит всегда есть перекосы. Из тех, кто остался и даёт зарабатывать на этом в том числе дилерам, это АвтоВАЗ. Китаезы, например, всё забрали себе. И там чистая прибыль дилера на железе именно 3%. А маржа от инвойса 5-7%, но там затрат, от мотивации продавца, до налогов с прочим финансированием.

Смысл отдавать банкам сумасшедшие деньги за эквайринг?
 
А, так вы про сферического коня в вакууме.
Ну дык он то точно свят и неподкупен - тут я даже спорить не буду
А в реальности допы составляют минимум 10% от рекомендованной цены, которая уже содержит норму прибыли продаванов.
И это так у всех - от тойот до шкод, рено и УАЗа.
При чем по иномаркам продавны накручивают ценник куда круче чем по россим
 
В любом случае, сравнивается год к году. Причём здесь к падению возможность оплаты картой, ума не приложу. Или в прошлом периоде картой можно было оплачивать?)))

Нет бы признать заблуждения, сказать спасибо за инфу о том, почему оплата картой затруднена, но нет...
 
Божечки. Какие шкоды и рено,окститес? Окститесь. Их представительства уже не работают. Только не надо про параллельный импорт. Большие деньги от него закончились к 21 сентября.
 
Тогда для чего им наличка
Наличка только в фантазиях подозрительных лиц. Часть налички, довольно малая, нужна для ведения деятельности по выкупу, где клиенту важно получить кэш. Но это возможно только там, где не оперкасса банка, а своя. Через банк(оперкассы) довольно сложно стало вести выкуп+это доп затраты на банковские комиссии по заказу кэша в кассу(было 0.5% примерно) . И к каким-то муткам приём наличных за автомобиль, не имеет абсолютно никакого отношения. Не было бы сумасшедших ставок на обслуживание у банков, дилеры бы с удовольствием перешли в карточные оплаты.
 
С чего это вдруг. Вот как раз таки и просят нал.
Прям просят?)))
Блин, да изъявите желание перевести через онлайн банкинг, вам никто и слова не скажет - пожалуйста. (Было бы так, юрикам бы не продавали машины, у них только безнал, а доля в продажах дилера 30-50%. )Но только надо подождать от нескольких часов, до порой нескольких дней, пока деньги не зачислятся на счет.

Ну или согласитесь 1.8% сверху за оплату картой оплатить. С 2 млн 36000, как бы не мало.
Не, я не исключаю, что в серых салонах могут быть мутки, а в белых лень согласовывать лишний платёж или некомпетентность, но это не относится никоим образом к причине, почему продажа авто сильно зависит от кэша. Представьте, средней руки дилеру, который продаёт физикам 1500 авто в год в кассу, с средней выручкой за автомобиль 2 млн руб на 1 ам, надо просто так отдать банку 1500*2000000*1.8% надо будет отдать за просто так 54 млн руб. Из своего кармана
 
Последнее редактирование: