Где-то в параллельной автовселенной, где бухгалтерия может отмыть безнальный платёж, а нальный), не побоюсь этого слова, не можетНе знаю, где там покупали машину
Но наличкойДа и картой платить всегда можно было
Я очень сомневаюсь, что на каком-то совещании министерств в мире обсуждают коробки автоматы, максимум план выделения средств (возможно в виде кредитов частным подрядчикам) на создание и запуск в производство сразу ряда проектов, не вдаваясь в технические подробности (которые обсуждают на несколько уровней ниже).я понял:
"совещание мин-ва промышленности и транспорта, присутствует ВВП. ВВП : господа у нас в стране не производится ни одной коробки-автомат для легковых авто, давайте с этим что-то делать. Министр : уважаемый ВВП у нас все автозаводы частные , мы что можем им сделать-то ?! ВВП : да действительно ерунду сморозил, перейдем к более насущным вопросам ...."
так что-ли ? а зачем тогда вообще министерства и правительство нужны? всёж частное ... упразднить за ненадобностью.
В Китае возможно и иначе, так как у них на половину плановая государственная экономика, но и там 100% на совещаниях министерств коробки-автоматы не обсуждают, а вот во всем остальном мире 100% точно также, как и в России.в китае как-то иначе это работает , да и во всем мире ))
Вы явно сейчас переврали слова другого человека, ну дело ваше.Где-то в параллельной автовселенной, где бухгалтерия может отмыть безнальный платёж, а нальный), не побоюсь этого слова, не может
Именно картой - прикладывать к терминалу. Да, у многих это требовало согласования и переделки суммы на возникающие затраты от эквайрингаНо наличкой
Другой человек написал:Вы явно сейчас переврали слова другого человека, ну дело ваше.
С переводом, который идет мимо кассового оборудования можно сделать все что угодно. Это не значит, что налоговая его не сможет увидеть, если захочет, но принципиального отличия получения нала в данном случае нет, о чем вам выше и писали. Вы же сделали шедевральный не следующий из написанного вывод, что через безнал отмыть легче, чем через нал, то есть с моей точки зрения переврали его слова.Значит что-то можно с ним сделать, с переводом ентим.
Не отмыть))? Ну тогда может вы за собеседника ответите, что с ним можно сделать?))
Надеюсь, что шутки. Я с некоторого времени уже запутался на авиафоруме, где люди шутят и стебутся, а где бредят. Один пользователь Таганрог только сотни стоит.Вообще, это всё шутки, если уж вы не поняли. Иначе комментировать все эти заблуждения, после таких упорств, не имеет смысла
Хватит травить байки. Ну или вы застряли где-то в нулевых. Плюс, Как принципиального отличия от оплаты картой тоже нет. Всё это те же яйца, только сбоку. Этот не говоря о том, что у большинства дилеров не свои кассы, а оперкассы банков.С переводом, который идет мимо кассового оборудования можно сделать все что угодно. Это не значит, что налоговая его не сможет увидеть, если захочет, но принципиального отличия получения нала в данном случае нет, о чем вам выше и писали.
Рекомендованная ВАЗом цена 610Маржа разная. Условно, 1%(а реально бывает и 1.8%)при чистой прибыли в 3% это несколько сильно затратная штука, чем при прибыли в 15
Вы же сделали шедевральный не следующий из написанного вывод, что через безнал отмыть легче, чем через нал, то есть с моей точки зрения переврали его слова
В дефицит всегда есть перекосы. Из тех, кто остался и даёт зарабатывать на этом в том числе дилерам, это АвтоВАЗ. Китаезы, например, всё забрали себе. И там чистая прибыль дилера на железе именно 3%. А маржа от инвойса 5-7%, но там затрат, от мотивации продавца, до налогов с прочим финансированием.Рекомендованная ВАЗом цена 610
Цена у дилера 890
маржинальность 3%
Научите вашей математике, плииз
А, так вы про сферического коня в вакууме.В дефицит всегда есть перекосы. Из тех, кто остался и даёт зарабатывать на этом в том числе дилерам, это АвтоВАЗ. Китаезы, например, всё забрали себе. И там чистая прибыль дилера на железе именно 3%. А маржа от инвойса 5-7%, но там затрат, от мотивации продавца, до налогов с прочим финансированием.
Смысл отдавать банкам сумасшедшие деньги за эквайринг?
Божечки. Какие шкоды и рено,окститес? Окститесь. Их представительства уже не работают. Только не надо про параллельный импорт. Большие деньги от него закончились к 21 сентября.А, так вы про сферического коня в вакууме.
Ну дык он то точно свят и неподкупен - тут я даже спорить не буду
А в реальности допы составляют минимум 10% от рекомендованной цены, которая уже содержит норму прибыли продаванов.
И это так у всех - от тойот до шкод, рено и УАЗа.
При чем по иномаркам продавны накручивают ценник куда круче чем по россим
Тогда для чего им наличка???. А дилеру монопенисуально
Наличка только в фантазиях подозрительных лиц. Часть налички, довольно малая, нужна для ведения деятельности по выкупу, где клиенту важно получить кэш. Но это возможно только там, где не оперкасса банка, а своя. Через банк(оперкассы) довольно сложно стало вести выкуп+это доп затраты на банковские комиссии по заказу кэша в кассу(было 0.5% примерно) . И к каким-то муткам приём наличных за автомобиль, не имеет абсолютно никакого отношения. Не было бы сумасшедших ставок на обслуживание у банков, дилеры бы с удовольствием перешли в карточные оплаты.Тогда для чего им наличка
Но не перешли, так, из вашего же контекста?Не было бы сумасшедших ставок на обслуживание у банков, дилеры бы с удовольствием перешли в карточные оплаты.
Конечно не перешли, потому что сумасшедшие ставки остаются. Ваш коНо не перешли, так, из вашего же контекста?
С чего это вдруг. Вот как раз таки и просят нал.Наличка только в фантазиях подозрительных лиц
Прям просят?)))С чего это вдруг. Вот как раз таки и просят нал.