Судьбы мирового автопрома

Реклама
Заголовок громкий, а прочитаешь и видишь, что Mercedes-Benz полностью ушел из России и не будет предоставлять ни сервис, ни запчасти.
 
Заголовок громкий, а прочитаешь и видишь, что Mercedes-Benz полностью ушел из России и не будет предоставлять ни сервис, ни запчасти.
На самом деле, возможно, единственная марка которую бы не мешало удалить с рынка России, без учёта нынешних реалий. Качество автомобилей упало ниже плинтуса, плюс постоянный участник гостендеров на S, E и V классы. Если гугл не врёт, то за послание 25 лет всякие администрации, лукойлы и прочие Роснефти купили столько Мерседесов, что улицу, где стоит головной офис компании в Штутгарте пора переименовать в российскую. А если посмотреть госзакупки с учётом марок Ауди, БМВ (5 серия, а6, 7 серия и а8) и всё это пересчитать на аналоги от корейцев (например условный Grandeur и sonata - выше крыши), то сэкономленных средств хватит на несколько космодромов восточный, дорогу м5 до Екатеринбурга и далее до Владивостока
 
Заголовок громкий, а прочитаешь и видишь, что Mercedes-Benz полностью ушел из России и не будет предоставлять ни сервис, ни запчасти.
Так вроде наоборот будет

В ближайшие дни российская «Мерседес-Бенц рус» возобновит гарантийную поддержку клиентов. На практике это будет выглядеть так: центральный склад запасных частей «Мерседес-Бенц рус» возобновит работу в прежнем режиме, то есть центры продаж и сервисы марки начнут получать запасные части Mercedes-Benz.
 
то сэкономленных средств хватит на несколько космодромов восточный, дорогу м5 до Екатеринбурга и далее до Владивостока
да-да, те люди, что 25 лет скупали мерины и бэхи, прямо сегодня начнут стоить космодром и дороги.
 
На самом деле, возможно, единственная марка которую бы не мешало удалить с рынка России,

Удалился бы МБ, заместилось бы другими марками. Г-ны при власти себя слишком любят. Аквилон бы нашёл, что предложить
 
Так вроде наоборот будет
Читайте внимательнее. Mercedes-Benz все продал Автодому. Тот и будет распродавать последние запчасти со склада.
Еще в тему:

 
Реклама
Но де-факто, всё остаётся как и было. Просто производители, через автодомы и Авилоны, пытаются дождаться решения конфликта. Уму не постижимо, чтобы автохолдинги сейчас решали вопросы с зарплатой огромному количеству персонала, которым тот же ФГР платит 3/4 от средней за период. Да и в мире нет практик, чтобы продавцам тачек нужны были заводы по их производству.
 
Но де-факто, всё остаётся как и было. Просто производители, через автодомы и Авилоны, пытаются дождаться решения конфликта. Уму не постижимо, чтобы автохолдинги сейчас решали вопросы с зарплатой огромному количеству персонала, которым тот же ФГР платит 3/4 от средней за период. Да и в мире нет практик, чтобы продавцам тачек нужны были заводы по их производству.
У немцев сегодня другие вопросы на повестке дня. Нашествие электромобилей сильно изменяет рынок труда в Германии, те, кто был задействован в цепочке производства двс и коробок будут искать работу. Плюс отсутствие своего лития вынуждает покупать аккумуляторы у заклятых друзей китайцев. А тут ещё санкции в отношении страны бензоколонки. То то же (с)
 
Это не снимает проблем у немцев, и уход с рынка здоровья им не добавляет. А разговоры о том, что рынки Индии и Африки только и ждут новых Мерседесов имеют основание только тогда, когда на эти рынки заходит дешевле кредитование (как впрочем и везде)
 
Это не снимает проблем у немцев, и уход с рынка здоровья им не добавляет. А разговоры о том, что рынки Индии и Африки только и ждут новых Мерседесов имеют основание только тогда, когда на эти рынки заходит дешевле кредитование (как впрочем и везде)
Блин, да какое это имеет отношение к тому, что вы цитировали?
 
Читайте внимательнее. Mercedes-Benz все продал Автодому. Тот и будет распродавать последние запчасти со склада.
В приведенной мной новости указано, что будут поставляться детали, а не распределяться оставшиеся. Я так понял Автодом это просто типа независимый посредник на российском рынке.
 
В приведенной мной новости указано, что будут поставляться детали, а не распределяться оставшиеся. Я так понял Автодом это просто типа независимый посредник на российском рынке.
Если судить по вот этому Это не тот сервис. Покупка бизнеса Mercedes группой «Автодом» не решила всех проблем с обслуживанием машин
То все пока не совсем про посредничество
 
В вашем материале как раз говорится о самом что ни на есть посредничестве.
Единственное ограничение на которое указывается - отсутствие доступа к индивидуальной базе "мозгов" с привязкой по VIN. Общие обновления они "накатывают"
 
Реклама
Ну фиг знает, тут каждая новость чуть ли не про противоположное пишет. Непонятно, где правда.
 
Назад