Чуть ли не требуютПрям просят?)))
А что спорили тогда?надо будет отдать
Конечно практикуем кэш. Математика ниже и по покупателю и по продавцуЧуть ли не требуют
Не, на самом деле. Если в нулевые безнал салоны не практиковали принципиально, то в наши дни хотя законодательство и оговаривает момент, но тем не менее кэш практикуем более чем
Я спорил про то, что если кто-то захочет оплатить картой, то нет препятствий патриотам(с). 1.8% плюс к цене и вперёд с песней в кассу. Вовсе дело не в мутках. И уж точно, возможность оплаты картой никак не влияет на то, что выручка и штуки дилеров упали год к году.А что спорили тогда?
А в альтернативной случае инкассация бесплатна?Прям просят?)))
Блин, да изъявите желание перевести через онлайн банкинг, вам никто и слова не скажет - пожалуйста. (Было бы так, юрикам бы не продавали машины, у них только безнал, а доля в продажах дилера 30-50%. )Но только надо подождать от нескольких часов, до порой нескольких дней, пока деньги не зачислятся на счет.
Ну или согласитесь 1.8% сверху за оплату картой оплатить. С 2 млн 36000, как бы не мало.
Не, я не исключаю, что в серых салонах могут быть мутки, а в белых лень согласовывать лишний платёж или некомпетентность, но это не относится никоим образом к причине, почему продажа авто сильно зависит от кэша. Представьте, средней руки дилеру, который продаёт физикам 1500 авто в год в кассу, с средней выручкой за автомобиль 2 млн руб на 1 ам, надо просто так отдать банку 1500*2000000*1.8% надо будет отдать за просто так 54 млн руб. Из своего кармана
- то есть в стране нет коробки автомат и правительство и министерства ни как в процессе её появления участвовать не должны ? ))Я очень сомневаюсь, что на каком-то совещании министерств в мире обсуждают коробки автоматы, максимум план выделения средств (возможно в виде кредитов частным подрядчикам) на создание и запуск в производство сразу ряда проектов, не вдаваясь в технические подробности (которые обсуждают на несколько уровней ниже).
экономика у всех плановая, просто у одних планы работают а у других майские указы и "программа 20-20" как-то забывается.В Китае возможно и иначе, так как у них на половину плановая государственная экономика, но и там 100% на совещаниях министерств коробки-автоматы не обсуждают
А что, инкассация ежедневная? По любому много дешевле чем 2% с каждого платежа. Даже с плюсом пары толковых кассиров -многократно дешевле.А в альтернативной случае инкассация бесплатна?
Платно, но это же постоянная затрата, фиксированная. Их держать надо в любом случае.А в альтернативной случае инкассация бесплатна?
Правила ЦБ РФ допускают самим возить в банк деньги. Можно такой лимит ставить, что инкассация потребуется раз в неделю. А то и реже. Вариантов более одного.Платно, но это же постоянная затрата, фиксированная. Их держать надо в любом случае.
Суммы при торговле автомобилями весьма немаленькие, чтобы ими рисковать(держать в кассе, самому возить). Обычно, инкассация из своих касс ежедневная, не говоря о кассах банков. В кассе оставляют кэш на нужды выкупа, чтобы ви кассе в любой момент была нужная сумма. Там есть нюансы у некоторых по использованию этих средств, но это мелочиПравила допускают самим возить в банк деньги. Можно такой лимит ставить, что инкассация потребуется раз в неделю. А то и реже. Вариантов более одного.
Фольксваген ставит теже айсины, например.то есть в стране нет коробки автомат и правительство и министерства ни как в процессе её появления участвовать не должны ? ))
- вариант созвать на совещание министерства хозяев автозаводов и спросить их какая им помощь нужна для того чтобы эта коробка родилась - не рассматривается ?)) это так трудно?)
Коробка-автомат была разработана в 1951 под "победу". В "промышленных масштабах" автоматическая коробка ставилась еще на первые партии 21 "волги" (которые угонял так любимый всеми Деточкин).Фольксваген ставит теже айсины, например.
Отсюда вопрос, зачем кому то нужен абстрактный автомат ради автомата, в стране, где не хватает танков?
Производство по лицензии с привлечением инопроизволителя?
У вы и ах, те же грабли.
Не понял про что вы, никто сову не тянет.Так что не тяните сову на глобус - пример некорректен вовсе.
Бессмысленный экскурс, собсно известный всем.Коробка-автомат была разработана в 1951 под "победу".
На 21-ю Волгу пытались ставить Фордоматики, стянутые вместе с Ford MainlineКоробка-автомат была разработана в 1951 под "победу". В "промышленных масштабах" автоматическая коробка ставилась еще на первые партии 21 "волги" (которые угонял так любимый всеми Деточкин).
Если Фордоматик - святая правда. Американское правительство не занимается указаниями, какие машины выпускать Форду для продажи. И с какими КПП.И разработана она была без участия правительства.
Фольксваген ставит ZF, Aisin тк своих гидромеханических коробок у них нет, только DSG. ZF, как я подозреваю, в части принадлежит BMW, поэтому и Фольксвагена берет для ряда моделей Aisin.Фольксваген ставит теже айсины, например.
Отсюда вопрос, зачем кому то нужен абстрактный автомат ради автомата, в стране, где не хватает танков?
Производство по лицензии с привлечением инопроизводителя?
У вы и ах, те же грабли.
Таких контор, как Минпромторг с толпой народу у амеров просто нет. И академии наук нет от слова совсем. Дикари-с.Если Фордоматик - святая правда. Американское правительство не занимается указаниями, какие машины выпускать Форду для продажи. И с какими КПП.
А в СССР решения о том, какие автомобили и с какими коробками выпускать, принимались на самом верху. Вплоть до Политбюро. К ЛиАЗу это тоже относится.
Кончилась она вовсе не по этой причине:Затея окончилась провалом, поскольку с обрезанным до 4 цилиндров двигателем машина переставала ехать совсем (существенно снижалась и скорость, и приёмистость)
А в альтернативной случае инкассация бесплатна?