Судьбы мирового автопрома

Чуть ли не требуют
Не, на самом деле. Если в нулевые безнал салоны не практиковали принципиально, то в наши дни хотя законодательство и оговаривает момент, но тем не менее кэш практикуем более чем
 
Конечно практикуем кэш. Математика ниже и по покупателю и по продавцу
 
А что спорили тогда?
Я спорил про то, что если кто-то захочет оплатить картой, то нет препятствий патриотам(с). 1.8% плюс к цене и вперёд с песней в кассу. Вовсе дело не в мутках. И уж точно, возможность оплаты картой никак не влияет на то, что выручка и штуки дилеров упали год к году.

Блин, если мутки у дилеров по кэшу, то какого хрена они за сервис принимают оплату картой спокойно?))
 
А в альтернативной случае инкассация бесплатна?
 
- то есть в стране нет коробки автомат и правительство и министерства ни как в процессе её появления участвовать не должны ? ))
- вариант созвать на совещание министерства хозяев автозаводов и спросить их какая им помощь нужна для того чтобы эта коробка родилась - не рассматривается ?)) это так трудно?))
экономика у всех плановая, просто у одних планы работают а у других майские указы и "программа 20-20" как-то забывается.
в китае не гос экономика. и пока в китае не было своего автопрома убежден он обсуждался в правительстве. сейчас конечно отдельную коробку там не обсуждают ))
 
Правила ЦБ РФ допускают самим возить в банк деньги. Можно такой лимит ставить, что инкассация потребуется раз в неделю. А то и реже. Вариантов более одного.
 
Суммы при торговле автомобилями весьма немаленькие, чтобы ими рисковать(держать в кассе, самому возить). Обычно, инкассация из своих касс ежедневная, не говоря о кассах банков. В кассе оставляют кэш на нужды выкупа, чтобы ви кассе в любой момент была нужная сумма. Там есть нюансы у некоторых по использованию этих средств, но это мелочи
 
Фольксваген ставит теже айсины, например.
Отсюда вопрос, зачем кому то нужен абстрактный автомат ради автомата, в стране, где не хватает танков?
Производство по лицензии с привлечением инопроизводителя?
У вы и ах, те же грабли.
 
Коробка-автомат была разработана в 1951 под "победу". В "промышленных масштабах" автоматическая коробка ставилась еще на первые партии 21 "волги" (которые угонял так любимый всеми Деточкин).
И разработана она была без участия правительства.
И на автобусы ЛиАЗ ставились коробка-автомат и пневмоподвеска.
Так что не тяните сову на глобус - пример некорректен вовсе.
До 90-х коробок-автомат эконом класса обеспечивающих комфортную плавную езду не существовало вовсе. Да и те что были заметно поднимали ценник и авто и его обслуживания, а потому в СССР это было мало интересно.
 
Так что не тяните сову на глобус - пример некорректен вовсе.
Не понял про что вы, никто сову не тянет.
И если вы решили произвести автомат ради автомата, удачи.
Мы как нибудь здесь на районе на джатках с айсинами до лучших времен
 
На 21-ю Волгу пытались ставить Фордоматики, стянутые вместе с Ford Mainline
Затея окончилась провалом, поскольку с обрезанным до 4 цилиндров двигателем машина переставала ехать совсем (существенно снижалась и скорость, и приёмистость). Поэтому всё ограничилось опытной партией (уцелевший экземпляр имеется в Политехническом музее в Москве). НЯП, в процессе капремонта АКПП впоследствии меняли на нормальные коробки.

АКПП ЛиАЗа лучше и не вспоминать. Работавшие на этих скотовозах и побить могут. Дрянь редкостная.
Со слов эксплуатанта (начальника автобазы) коробки эти в условиях автобусного парка жили месяца три, в щадящих условиях ведомственного гаража - год.

И разработана она была без участия правительства.
Если Фордоматик - святая правда. Американское правительство не занимается указаниями, какие машины выпускать Форду для продажи. И с какими КПП.

А в СССР решения о том, какие автомобили и с какими коробками выпускать, принимались на самом верху. Вплоть до Политбюро. К ЛиАЗу это тоже относится.
 
Фольксваген ставит ZF, Aisin тк своих гидромеханических коробок у них нет, только DSG. ZF, как я подозреваю, в части принадлежит BMW, поэтому и Фольксвагена берет для ряда моделей Aisin.
Что касается обсуждения АКПП на заседании Минпромторга. Свой локализованный 4х цил дизельный двигатель для light cargo (ford transit size), бензиновый 1.8-2.0 для легковой автоиндустрии, МКПП и АКПП это кмк критические позиции в списке what we must already have to secure our policy, before the sanctions. Ну и вообще, а что должны в минпромторге обсуждать на совещаниях?! Календарь критических дней секретарш министерства?
 
Таких контор, как Минпромторг с толпой народу у амеров просто нет. И академии наук нет от слова совсем. Дикари-с.
 
RusoTuristo, и системы прощений "заслуженный конструктор", "заслуженный деятель науки и техники", "почетный машиностроитель" и тд.
 
Кончилась она вовсе не по этой причине:
За пределами "двух столиц" и самого Горького обслуживать автоматы было просто некому.
На этом тему закрыли....
Разговор однако вовсе не о том: разработка АКПП в СССР известна с конца 40-х.
Вот только потребности в ней так и не случилось ( в связи с рядом особенностей экономики). Более того, даже разработанные (пусть и на базе закордонных) тихо "замели под ковер", потому как для их обслуживания нужно нечто более тонкое чем ключ 22*24
 
А в альтернативной случае инкассация бесплатна?

Шибко дешевле. Там фиксированная сумма как правило и её все равно придется платить т.к. основная масса покупателей будет с налом. Не всякая карта переварит покупку в 2 млн рублей и не всякий банк её пропустит через антифрод