Судьбы мирового автопрома

Позвольте с вами не согласиться и ваш личный опыт не переносить на всю отрасль
Ну я тоже соглашусь с товарищем - в нашем регионе Камаз это коммуналка (мусоровозы, кроме их и ничего припомнить не могу из новых) и РЖД вахтовки, единичные экземпляры кранов и миксеры (миксеры к слову старые добивают, новые уже китайцы).

С РЖД вахтовками ситуацию знаю поподробнее, там внутри конторы есть автоколонна, она как бы командирует авто с водителями в разные подразделения - все автомобили стоят на балансе в ней, все кроме этих Камазов !!!. Они стоят на балансе тех организаций где непосредственно возят людей, если двумя словами их просто туда спихнули пользуясь административным ресурсом.
Потому как постоянно ломаются, содержание их влетает в копеечку - поэтому @@итесь сами. Турбина на моторе например, их две ! Так этого мало - одна левая, другая правая, невзаимозаменяемые, раздатка что то там постоянно проблемы, расход топлива огромный по сравнению с обычными вахтовками, в обычный гараж этот монстр не влазит, приходится крушить и перестраивать проем дверной, рабочие их тоже костерят на чем свет стоит - уровень пола на уровне человеческого роста, а надо инструмент тяжелый грузить и самому на такую высоту лезть, под мосты и путепроводы по высоте пройти часто не могут и т. д. Вот так перекрестным субсидированием спасается Камаз, в других отраслях ситуация наверное подобная той, что я описал выше.
Складывается впечатление что в авто впихивают все возможное и невозможное дабы задрать ценник - ведь так и так купят, куда им деваться.

PS:
Вспоминается на ум Уаз Патриот, выпускают его уже что, 23 года вроде, почти четверть века и палец о палец не ударили за эти годы что бы сделать нормальное крепление запасного колеса. На задней двери на разбитой дороге оно отлетает само или дверь перестает работать уже через пару месяцев и возят его в салоне или на крыше у кого багажник есть. И завод ничего даже делать не хочет ! На городских дорогах оно еще держится, но на разбитых караул. А авто как бы предназначено для эксплуатации не на проспектах городских.
А китайские тягачи которые сейчас гонят - водитель рассказывал что все замечания документируются и принимаются, спустя несколько месяцев получаешь новый тягач а там ОПА!!! - по твоей и твоих товарищей хотелке что то сделали удобней.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Aleksejeevich, справедливости ради, приведите пример любого автомобилей с креплением запасного колеса на 5 двери, у которого нет проблемы провисания двери и не разбивается замок. У всех знакомых мне автомобилях эта проблема присутствует: Mercedes G class; Mitsubishi pajero 2,3,4; Suzuki Grand Vitara и тп.
 
приведите пример любого автомобилей с креплением запасного колеса на 5 двери, у которого нет проблемы провисания двери и не разбивается замок
УАЗ-469 - что там может разбиться ? Грубо, но надежно.
Тойота Хайлюкс (Сурф) - кто жаловался ? Сурфы по 30 лет некоторые в эксплуатации, дверь закрывается одной рукой.
Honda CR-V, по столько же лет гоняют - кто возит запаску в багажнике ?
Suzuki Escudo - тоже в багажнике возят ?
Не вижу смысла приводить список дальше - при желании найти можно, а еще лучше обращать внимание на самой дороге.
 
Aleksejeevich, эти машины давно сняты с производства, которые практически невозможно встретить в Москве, например, но ещё остались на ДВ. Колесо на 5 двери на CR-V емнип было до 2 поколения включительно, на первом поколении разбивался замок только в путь. Размер и масса колеса не сопоставимы с таким на Mercedes G или УАЗ патриот. CR-V с 3 поколения имеют запаску в салоне. У старых сурфов была штатная калитка, а не крепление на 5 дверь. На актуальном поколении 4runner (в США) и предыдущем никаких колес на 5й двери нет, втч по соображениям пассивной безопасности. Хороший пример 120 прадик, до рестайлинг и рестайлинг, не зря запаску перенесли. На дорестайлинге замок 5 двери изнашивался быстрее.
#ау
 
Бармалей, Суть то не в том старые, новые, суть в том что 23 года запаска не имеет сколько ни будь надежного крепления. Нет мозгов сделать нормальное наружное крепление, сделайте нишу внутри - но ведь не делают ничего.
На 469 по полвека по бездорожью эксплуатации и не помню что бы кронштейн отваливался, уазик уже сгнил а ему хоть бы что.
Неужели трудно смастерить что то подобное ?
 
вера - понятие филосовское. "Процент рынка" у КамАЗа может и вернется "к показателю 2021 года", но это будет "не рынок".
не очень понятно за счёт чего китайские грузовики стали бы резко выигрывать у камаза.
цена меньше, например, за счет отсутствия в России для китайских автопроизводителей протекционистских барьеров, таможенных пошлин и акцизов (отдаться на милость восточного партнера); за счет лучшей оснащенности китайских авто в силу того, что китайцы имеют возможность выбирать и использовать комплектующие лучшего качества в нижней ценовой категории в силу широкого допуска на мировой рынок; за счет того, что российские автопроизводители держат высокие отпусные цены для частника, ибо нет у них потенциала для демпинга, а у китайцев потенциал есть и не только экономический, но и политический.
места всем найдётся, китайцы займут нишу вольво, ман и прочих, кого покупали те, кто не хотел брать Камаз, не вижу ни одной причины паниковать в этом плане
с чего вы взяли, что кто-то паникует? Есть простые и понятные причины сложившейся ситуации и если ничего не изменится, то российские грузовики станут продукцией исключительно для государственных нужд, а частный рынок уйдет в основном к ввозимым китайцам.
в нашем регионе Камаз это коммуналка (мусоровозы, кроме их и ничего припомнить не могу из новых) и РЖД вахтовки, единичные экземпляры кранов и миксеры (миксеры к слову старые добивают, новые уже китайцы).
аналогично, новые КамАЗы почти только муниципальные. Тут дело такое, КамАЗ, как правило, это госсубсидии и госзаказы, ибо продукция дороже чем у конкурентов, но бюджетникам и "колхозникам" деваться некуда, им КамАЗ.
 
Позвольте с вами не согласиться и ваш личный опыт не переносить на всю отрасль.

1) процент упал из-за решения вопросов с поставками комплектующих. Лично я уверен, что по итогам этого года процент рынка у камаза вернётся к показателю 2021го года

2) не очень понятно за счёт чего китайские грузовики стали бы резко выигрывать у камаза. Почему до 2022го года их так не брали. Ответ очевиден - ушли западные бренды, а камазу(Уралу, мазу) нужно было время, чтобы восстановить производство
Вы всерьёз считаете что "клиент" этого не понимает?
Брать для анализа к долгосрочному прогнозу 22, 23 гг, это похлеще гадания на кофейной гуще.
Все у кого есть хоть чутка мозга это понимают.
Соответственно это либо :wall: (что вряд ли) либо мохровый наброс.
 
Помнится вы лично пару недель назад кричали что Россия осталась без авто .... навсегда :ROFLMAO:
 
Реклама
Дайте ссылку на это "крик", раз помнится. Боюсь, не сможете, как обычно.
P.S.
Дал время, ссылок нет. Констатирую в очередной раз: за свои слова не отвечаете.
 
Последнее редактирование:
Тут дело такое, КамАЗ, как правило, это госсубсидии и госзаказы, ибо продукция дороже чем у конкурентов, но бюджетникам и "колхозникам" деваться некуда, им КамАЗ.
Самые продаваемые камаз - это 43118 и 65115 (та самая серия К3 родом из семидесятых) - им просто нет конкурентов на рынке. Нет таких дешёвых китайцев. А 43118 это ещё и армия.

А вот камазы К5 играют в конкурентном сегменте - там множество разных китайцев против них играет. И там продажи пока гомеопатические.
 
Самые продаваемые камаз - это 43118 и 65115 (та самая серия К3 родом из семидесятых) - им просто нет конкурентов на рынке. Нет таких дешёвых китайцев. А 43118 это ещё и армия.

А вот камазы К5 играют в конкурентном сегменте - там множество разных китайцев против них играет. И там продажи пока гомеопатические.
Не знаю что вы понимаете под гомеопатией, однако в 2018 КАМАЗ 5490 занимал пятую строчку по числу проданных в РФ. Примечательно что из 4-х "повыше", два так же были КаМазы, а еще ГАЗик, и VOLVO FH, занимавший аж 5,9% рынка, против 5,8 у КАМАЗ 5490.
В 2021 КАМАЗ 5490 занимал 3-ю строчку с 8% рынка (впереди Газон и К-43118), 4-е место было у 65115, а пятое у 6520.
первая "иномарка" была на 6-ом месте с почти 4%, а продажи VOLVO FH провалились еще ниже.
Таким образом "седельный " КаМАз опережал по продажам ближайшего конкурента "всего то " вдвое.
2021 конечно не отличался особой стабильностью, однако 2020 был просто полный треш, а рынок 2022 смотреть просто бессмысленно в связи с безумной турбулентностью.
В целом же никакого ужаса для КаМаза не вырисовывается. Он прочно занимает свою нишу
 
Самые продаваемые камаз - это 43118 и 65115 - им просто нет конкурентов на рынке. Нет таких дешёвых китайцев. А 43118 это ещё и армия.
43118 - дешевый грузовик? Только за раму с кабиной надо отдать мин. 7500 тыс. руб, а с манипулятором так и все 11 лямов. Я бы сказал. что именно цена является минусом для этого автомобиля. Про конкурентов которых "просто нет на рынке" - этто вы погорячились, Шакман подойдет? И про армию не надо, мы ж рынок обсуждаем, а про "колхоз" я уже говорил выше.
 
Про конкурентов которых "просто нет на рынке" - этто вы погорячились, Шакман подойдет?
нет.
43118 - вездеход. Его ниша - геологи, газовики, нефтяники, и пр "гребеня".
И это реальный рынок и он весьма велик.
 
43118 - дешевый грузовик? Только за раму с кабиной надо отдать мин. 5500 тыс. руб, а с манипулятором так и все 11 лямов. Я бы сказал. что именно цена является минусом для этого автомобиля.
Он и жрет как не в себя. Полный привод - ничего не попишешь.
Однако все "закордонье" так и не предложило ничего на замену. Может примерно потому же, почему потому и "Нива" по-прежнему самый дешевый внедорожник?
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, я извиняюсь, по голому 43118 с ценой опечатался, исправил на 7500 тыс. почти сразу, но вы успели скопировать ошибку 5500 тыс.
 
Реклама
Назад