Заголовок громкий, а прочитаешь и видишь, что Mercedes-Benz полностью ушел из России и не будет предоставлять ни сервис, ни запчасти.«ÐеÑÑедеÑ-ÐÐµÐ½Ñ Ð Ð£Ð¡Â» возобновлÑÐµÑ ÑабоÑÑ Ð² РоÑÑии
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
На самом деле, возможно, единственная марка которую бы не мешало удалить с рынка России, без учёта нынешних реалий. Качество автомобилей упало ниже плинтуса, плюс постоянный участник гостендеров на S, E и V классы. Если гугл не врёт, то за послание 25 лет всякие администрации, лукойлы и прочие Роснефти купили столько Мерседесов, что улицу, где стоит головной офис компании в Штутгарте пора переименовать в российскую. А если посмотреть госзакупки с учётом марок Ауди, БМВ (5 серия, а6, 7 серия и а8) и всё это пересчитать на аналоги от корейцев (например условный Grandeur и sonata - выше крыши), то сэкономленных средств хватит на несколько космодромов восточный, дорогу м5 до Екатеринбурга и далее до ВладивостокаЗаголовок громкий, а прочитаешь и видишь, что Mercedes-Benz полностью ушел из России и не будет предоставлять ни сервис, ни запчасти.
Как МБР возобновит работу, если он передал все свои активы?«ÐеÑÑедеÑ-ÐÐµÐ½Ñ Ð Ð£Ð¡Â» возобновлÑÐµÑ ÑабоÑÑ Ð² РоÑÑии
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Так вроде наоборот будетЗаголовок громкий, а прочитаешь и видишь, что Mercedes-Benz полностью ушел из России и не будет предоставлять ни сервис, ни запчасти.
В ближайшие дни российская «Мерседес-Бенц рус» возобновит гарантийную поддержку клиентов. На практике это будет выглядеть так: центральный склад запасных частей «Мерседес-Бенц рус» возобновит работу в прежнем режиме, то есть центры продаж и сервисы марки начнут получать запасные части Mercedes-Benz.
да-да, те люди, что 25 лет скупали мерины и бэхи, прямо сегодня начнут стоить космодром и дороги.то сэкономленных средств хватит на несколько космодромов восточный, дорогу м5 до Екатеринбурга и далее до Владивостока
к сожалению нет, не 30е годы прошлого векада-да, те люди, что 25 лет скупали мерины и бэхи, прямо сегодня начнут стоить космодром и дороги.
На самом деле, возможно, единственная марка которую бы не мешало удалить с рынка России,
Читайте внимательнее. Mercedes-Benz все продал Автодому. Тот и будет распродавать последние запчасти со склада.Так вроде наоборот будет
У немцев сегодня другие вопросы на повестке дня. Нашествие электромобилей сильно изменяет рынок труда в Германии, те, кто был задействован в цепочке производства двс и коробок будут искать работу. Плюс отсутствие своего лития вынуждает покупать аккумуляторы у заклятых друзей китайцев. А тут ещё санкции в отношении страны бензоколонки. То то же (с)Но де-факто, всё остаётся как и было. Просто производители, через автодомы и Авилоны, пытаются дождаться решения конфликта. Уму не постижимо, чтобы автохолдинги сейчас решали вопросы с зарплатой огромному количеству персонала, которым тот же ФГР платит 3/4 от средней за период. Да и в мире нет практик, чтобы продавцам тачек нужны были заводы по их производству.
У немцев
Это не снимает проблем у немцев, и уход с рынка здоровья им не добавляет. А разговоры о том, что рынки Индии и Африки только и ждут новых Мерседесов имеют основание только тогда, когда на эти рынки заходит дешевле кредитование (как впрочем и везде)ФГР это не ФРГ
Блин, да какое это имеет отношение к тому, что вы цитировали?Это не снимает проблем у немцев, и уход с рынка здоровья им не добавляет. А разговоры о том, что рынки Индии и Африки только и ждут новых Мерседесов имеют основание только тогда, когда на эти рынки заходит дешевле кредитование (как впрочем и везде)
В приведенной мной новости указано, что будут поставляться детали, а не распределяться оставшиеся. Я так понял Автодом это просто типа независимый посредник на российском рынке.Читайте внимательнее. Mercedes-Benz все продал Автодому. Тот и будет распродавать последние запчасти со склада.
Если судить по вот этому Это не тот сервис. Покупка бизнеса Mercedes группой «Автодом» не решила всех проблем с обслуживанием машинВ приведенной мной новости указано, что будут поставляться детали, а не распределяться оставшиеся. Я так понял Автодом это просто типа независимый посредник на российском рынке.
В вашем материале как раз говорится о самом что ни на есть посредничестве.Если судить по вот этому Это не тот сервис. Покупка бизнеса Mercedes группой «Автодом» не решила всех проблем с обслуживанием машин
То все пока не совсем про посредничество
Ну фиг знает, тут каждая новость чуть ли не про противоположное пишет. Непонятно, где правда.Если судить по вот этому Это не тот сервис. Покупка бизнеса Mercedes группой «Автодом» не решила всех проблем с обслуживанием машин
То все пока не совсем про посредничество