Судьбы мирового автопрома

Реклама
курс уже давно не 55, но 54901 стабильно дороже C7H, что весьма удивляет
Это говорит лишь о том что ряд клиентов готов за него заплатить больше чем за C7H. Ибо в условиях когда указанное авто в жестком дефиците считать курсы валют абсолютно бессмысленно.
Однако ЕМНИП его производство запустили. К концу года можно будет попытаться сравнить ценники и доли рынка.
Но это не точно (ц) :)
 
Последнее редактирование:
Настолько много, что на всех стройках России преобладают китайские грузовики. А сейчас и магистральные тягачи через одного китайские.
Чудны дела твои, Господи!
До 22 г ни один из китайцев даже не приближался к десятку лидеров по продажам, а нам тут рассказывают что кругом сплошь одни китайцы.
Парадокс...
Вы часом шведов в Китай не переселили?
 
Настолько много, что на всех стройках России преобладают китайские грузовики. А сейчас и магистральные тягачи через одного китайские.
Это означает, что даже если санкции снять, возврат европейских моделей на рынок России весьма туманен.
 
Это означает, что даже если санкции снять, возврат европейских моделей на рынок России весьма туманен.
если санкции снять "прямщас", то вернуться будет не сложно, и потеря доли рынка вряд ли будет катастрофической.
Однако ожидать снятия санкций ранее чем через 5 лет вряд ли стоит, а тогда авторынок России для Европы будет уже полностью потерян.
Разве что "верхний" класс (типа мерсов с аудями) останется востребован.
 
Это означает, что даже если санкции снять, возврат европейских моделей на рынок России весьма туманен.
Китайские C7H сейчас идут по ~10 млн - это 110 тысяч евро. Вполне возможны европейские тягачи за 11-12 млн. В случае европейца покупателю понятно за что он переплачивает по сравнению с китайцем. В случае камаза - не факт. К тому же европейцы активно развивали СП с российскими производителями, что тоже способствовало успеху на рынке.
 
Китайские C7H сейчас идут по ~10 млн - это 110 тысяч евро. Вполне возможны европейские тягачи за 11-12 млн. В случае европейца покупателю понятно за что он переплачивает по сравнению с китайцем. В случае камаза - не факт.
Думаю китайцы сейчас получают сверхприбыль, в случае возвращения конкуренции на рынок, будут демпинговать. Юнгхайнрих ушёл с рынка складской техники, вернуться уже на него будет не возможно, как пример.
 
Думаю китайцы сейчас получают сверхприбыль, в случае возвращения конкуренции на рынок, будут демпинговать.
Это пока абсолютно бессмысленно обсуждать. Никакого "возвращения конкуренции" на горизонте не ожидается.
 
Реклама
Я лично китайских тягачей пока практически не видел: в Центральной России до сих пор преобладают европейские марки, у крупных грузоперевозичков не редкость – КАМАЗ 5-й серии. По моим наблюдениям.

А вот что ни строительный грузовик – то Шакман (начали появляться года три назад, а теперь и подавно). КАМАЗы остались все больше в комбинатах благоустройства и у мелких строительных подрядчиков.
 
А вот что ни строительный грузовик – то Шакман (начали появляться года три назад, а теперь и подавно). КАМАЗы остались все больше в комбинатах благоустройства и у мелких строительных подрядчиков
ИМХО для крупных строителей КАМАЗ сейчас слишком легок.
Заменяющие его китайцы по грузоподъемности в 2+ раза больше
Очень много камазов в С/Х. Очереди с зерном у элеваторов - сплошь одни камазы с нарощенными бортами и прицепами.
Однако они там как прапорщики - возраста не имеют
 
Я лично китайских тягачей пока практически не видел: в Центральной России до сих пор преобладают европейские марки, у крупных грузоперевозичков не редкость – КАМАЗ 5-й серии. По моим наблюдениям.

А вот что ни строительный грузовик – то Шакман (начали появляться года три назад, а теперь и подавно). КАМАЗы остались все больше в комбинатах благоустройства и у мелких строительных подрядчиков.
Вы просто внешне не отличаете Sitrak и MAN
 
Улыбаемся и машем...
 
Улыбаемся и машем...
Авто "Ока", версия 2.0?
 
Улыбаемся и машем...
Пусть датируют УАЗ патриот, он хотя бы есть. Т.к если поручить создать новый авто не будет ни авто, не бюджетных средств. Ведь страны, которые создали автомобильную промышленность не имели госкорпораций.
 
Реклама
Пусть датируют УАЗ патриот, он хотя бы есть. Т.к если поручить создать новый авто не будет ни авто, не бюджетных средств. Ведь страны, которые создали автомобильную промышленность не имели госкорпораций.
Так и УАЗ и ВАЗ и так получают гос субсидии. Тогда уж лучше бесплатно раздавать УАЗ. Чтобы производство поддержать и рабочие места сохранить. Спрос будет неимоверный.
 
Назад