tLS
Старожил
курс уже давно не 55, но 54901 стабильно дороже C7H, что весьма удивляетлетом 2022го курс рубля был в районе 55 рублей за доллар (и к юаню пропорционально также ниже), следовательно китайская техника оказалась
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
курс уже давно не 55, но 54901 стабильно дороже C7H, что весьма удивляетлетом 2022го курс рубля был в районе 55 рублей за доллар (и к юаню пропорционально также ниже), следовательно китайская техника оказалась
Это говорит лишь о том что ряд клиентов готов за него заплатить больше чем за C7H. Ибо в условиях когда указанное авто в жестком дефиците считать курсы валют абсолютно бессмысленно.курс уже давно не 55, но 54901 стабильно дороже C7H, что весьма удивляет
Чудны дела твои, Господи!Настолько много, что на всех стройках России преобладают китайские грузовики. А сейчас и магистральные тягачи через одного китайские.
Это означает, что даже если санкции снять, возврат европейских моделей на рынок России весьма туманен.Настолько много, что на всех стройках России преобладают китайские грузовики. А сейчас и магистральные тягачи через одного китайские.
если санкции снять "прямщас", то вернуться будет не сложно, и потеря доли рынка вряд ли будет катастрофической.Это означает, что даже если санкции снять, возврат европейских моделей на рынок России весьма туманен.
Китайские C7H сейчас идут по ~10 млн - это 110 тысяч евро. Вполне возможны европейские тягачи за 11-12 млн. В случае европейца покупателю понятно за что он переплачивает по сравнению с китайцем. В случае камаза - не факт. К тому же европейцы активно развивали СП с российскими производителями, что тоже способствовало успеху на рынке.Это означает, что даже если санкции снять, возврат европейских моделей на рынок России весьма туманен.
А раз продажи маленькие, то и производство наращивать смысла нет, ага.Естественно, что при отсутствии производства говорить о больших объемах продаж не приходится.
И за что, интересноВ случае европейца покупателю понятно за что он переплачивает
Думаю китайцы сейчас получают сверхприбыль, в случае возвращения конкуренции на рынок, будут демпинговать. Юнгхайнрих ушёл с рынка складской техники, вернуться уже на него будет не возможно, как пример.Китайские C7H сейчас идут по ~10 млн - это 110 тысяч евро. Вполне возможны европейские тягачи за 11-12 млн. В случае европейца покупателю понятно за что он переплачивает по сравнению с китайцем. В случае камаза - не факт.
Это пока абсолютно бессмысленно обсуждать. Никакого "возвращения конкуренции" на горизонте не ожидается.Думаю китайцы сейчас получают сверхприбыль, в случае возвращения конкуренции на рынок, будут демпинговать.
ИМХО для крупных строителей КАМАЗ сейчас слишком легок.А вот что ни строительный грузовик – то Шакман (начали появляться года три назад, а теперь и подавно). КАМАЗы остались все больше в комбинатах благоустройства и у мелких строительных подрядчиков
Вы просто внешне не отличаете Sitrak и MANЯ лично китайских тягачей пока практически не видел: в Центральной России до сих пор преобладают европейские марки, у крупных грузоперевозичков не редкость – КАМАЗ 5-й серии. По моим наблюдениям.
А вот что ни строительный грузовик – то Шакман (начали появляться года три назад, а теперь и подавно). КАМАЗы остались все больше в комбинатах благоустройства и у мелких строительных подрядчиков.
Это полные аналоги?курс уже давно не 55, но 54901 стабильно дороже C7H, что весьма удивляет
на бумаге даЭто полные аналоги?
Авто "Ока", версия 2.0?Улыбаемся и машем...
В России предложили создать «народный автомобиль» стоимостью 500 тысяч рублей
Для решения некоторых проблем на отечественном автомобильном рынке необходимо создать «народный автомобиль» — машину, которая будет отвечать современным требованиям по безопасности и комфорту, а ее стоимость не будет превышать полумиллиона рублей. Об этом во вторник, 2 мая, сообщил лидер партии...vm.ru
Пусть датируют УАЗ патриот, он хотя бы есть. Т.к если поручить создать новый авто не будет ни авто, не бюджетных средств. Ведь страны, которые создали автомобильную промышленность не имели госкорпораций.Улыбаемся и машем...
В России предложили создать «народный автомобиль» стоимостью 500 тысяч рублей
Для решения некоторых проблем на отечественном автомобильном рынке необходимо создать «народный автомобиль» — машину, которая будет отвечать современным требованиям по безопасности и комфорту, а ее стоимость не будет превышать полумиллиона рублей. Об этом во вторник, 2 мая, сообщил лидер партии...vm.ru
Так и УАЗ и ВАЗ и так получают гос субсидии. Тогда уж лучше бесплатно раздавать УАЗ. Чтобы производство поддержать и рабочие места сохранить. Спрос будет неимоверный.Пусть датируют УАЗ патриот, он хотя бы есть. Т.к если поручить создать новый авто не будет ни авто, не бюджетных средств. Ведь страны, которые создали автомобильную промышленность не имели госкорпораций.