И что там с реальными пошлинами? Вы как обычно, похоже, всё путаетеПо размеру больше похоже на пальценасос без малейшего понятия о реальных пошлинах
Да кто их знает, эти пути и договорённости, обещают к осени 23, посмотрим.Таки расскажите нам почему при одинаковой локализации гранту выпускали почитай непрерывно, а дачу "забанили".
ВАЗу деньги не нужны?
без лоха и жизнь плохаБамбарбия Кергуду, жесть какая. Кто-то это платит?
Таксисты)Бамбарбия Кергуду, жесть какая. Кто-то это платит?
так и частота страховых случаев в нидерландах и в россии сильно отличается, оттуда и ставкиэто в 13 больше, чем я плачу за ту же M3LR
так и частота страховых случаев в нидерландах и в россии сильно отличается, оттуда и ставки
это добровольное страхование имущества, страховая назначает цены исходя из частоты повреждения аналогичного имущества и стоимости его ремонта
и плюс ещё большой объём мошенничества сверху, который тоже сидит в ставках
Не очень понимаю, почему участие государство должно ограничиваться именно госкорпорациями, тем более составленными из бывших чиновников и военных, как-будто это что-то принципиально меняет. Но если говорить о теплых местах для чиновников в крупных корпорациях, то США это просто 100% классический пример подобного.В приведенных вами примерах где-то участвовали госкорпорации, состоящие из отставных чиновников, силовиков?
Не дотягивают по локализации для гос закупок и то, как представили это вы - две гигантские разницы.Это не я хочу сказать. Это мнение Минпромторга. В результате ни Рено, ни УАЗ Патриот не годятся для госзакупок. Рено то уже все по барабану.
Ваш уровень аргументации видимо на уровне локализации УАЗ Патриот по вашей классификации.Да и уровеньпатриотизмалокализации в этом Патриоте ниже плинтуса...
Это ваше предположение, в статье про подобное ничего не сказано.Статья, скорее, про инфляцию, дефицит. Чтобы её как-то подтянуть к потере стоимости, стоит взять пример не китайца. Вот по поло new, что вышел летом 2020.
Новый в средней комплектации его ррц была 940-990(накидки если и были, то в районе 5%, в то время как на китаез были скидки, а не накидки) ). Сейчас, эти соло педаны продаются дороже 1.3 млн. Ессно, отбрасываем Карши, такси и прочих восставших из мёртвых.
Тем не менее откуда эти данные взялись, не с потолка же. Возможно иностранные комплектующие у УАЗ никогда не были из стран, которые наложили санкции и это все объясняет.Тем икспердам, которые составляли указанный рейтинг, не плохо бы яйки в тисочках прищемить.
По их икспердизам самая локализованная модель - ларгус. Вот только о возобновлении ее производства даже не вспоминают.
Веста, с локализацией 3200, не выпускалась почитай год, да и сейчас имеет комплектацию "вот здесь фанерой заколотим, а эту дыру бумагой заткнем".
УАЗ же, с его беспрецедентно низкой локализацией, весь 22-ой год производился и продавался "только в путь" - спад продаж по отношению к 21 г составил что то около 25%
Так участие государства опосредованно или выполнение госзадания госкорпорацией, состоящей из отставных? Кмк это разные вещи. Tesla, Volkswagen и др производители электромобилей пользовались эффектом от датирования государством граждан на покупку EV. Как и в Китае, кстати. Но выполнение работ по созданию госкорпорацией автомобиля? Я даже пример не вспомню сейчас такой. Про становление чеболей и вообще развитие промышленности Южной Кореи стоит смотреть с призмы увеличения поддержки США в конце 80-х - начала 90-х Ю. Кореи, в то время как в Японии это начало застоя это конец 80-х, закон о конкуренции 1988 г. Емнип. Первые киа-хундаи это лицензионные копии, немного переработанные, японских машин. Мицубиси Паджеро - хэнде галлопер, хэнде соната - Ниссан максима 1 поколения, коробки, моторы. Сейчас Южная Корея незаметно и уверенно обошла в технологическом аспекте Японию. Достаточно сравнить Тойоту и Киа.Не очень понимаю, почему участие государство должно ограничиваться именно госкорпорациями, тем более составленными из бывших чиновников и военных, как-будто это что-то принципиально меняет. Но если говорить о теплых местах для чиновников в крупных корпорациях, то США это просто 100% классический пример подобного.
Или на УАЗе иксперды менее прикормленные (али более принципиальные). Там небось военпреды сидят - у них "на шару" отчет не прокатит. А с ВАЗом и отписки хватает...Тем не менее откуда эти данные взялись, не с потолка же. Возможно иностранные комплектующие у УАЗ никогда не были из стран, которые наложили санкции и это все объясняет.
прочитал ваш пост и полез смотреть название ветки...Так участие государства опосредованно или выполнение госзадания госкорпорацией, состоящей из отставных? Кмк это разные вещи. Tesla, Volkswagen и др производители электромобилей пользовались эффектом от датирования государством граждан на покупку EV. Как и в Китае, кстати. Но выполнение работ по созданию госкорпорацией автомобиля? Я даже пример не вспомню сейчас такой. Про становление чеболей и вообще развитие промышленности Южной Кореи стоит смотреть с призмы увеличения поддержки США в конце 80-х - начала 90-х Ю. Кореи, в то время как в Японии это начало застоя это конец 80-х, закон о конкуренции 1988 г. Емнип. Первые киа-хундаи это лицензионные копии, немного переработанные, японских машин. Мицубиси Паджеро - хэнде галлопер, хэнде соната - Ниссан максима 1 поколения, коробки, моторы. Сейчас Южная Корея незаметно и уверенно обошла в технологическом аспекте Японию. Достаточно сравнить Тойоту и Киа.
Ессно не сказано. Статья высосана из пальца и мало имеет отношения к поднятой ею темеЭто ваше предположение, в статье про подобное ничего не сказано.
особо параноидальный разве кто-то)@Бамбарбия Кергуду, жесть какая. Кто-то это платит?