Вы давно были в Китае?Их внутренний рынок огромен, и заполнен по большей части теми самыми "китайцами".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы давно были в Китае?Их внутренний рынок огромен, и заполнен по большей части теми самыми "китайцами".
Справедливости ради, солярисы в китае в товарных количествах вряд ли найдутся. Это, вроде, специфически для российского рынка машина.Вы давно были в Китае?
Это когда на КамАЗы стали ставить двигатели ЯМЗ? У них свой двигатель КамАЗ-740 (в девичестве - Perkins, лицензия куплена в начале 70-х).Откуда возят двигатель ЯМЗ?
Я и в России Солярисы не очень представляю. Мне про Китай интересно. Ну и про то, был ли Sergey-nn, знаток китайского автопрома, хоть раз в Китае.Справедливости ради, солярисы в китае в товарных количествах вряд ли найдутся. Это, вроде, специфически для российского рынка машина.
Камаз 740 в девичестве ЯМЗ-740Это когда на КамАЗы стали ставить двигатели ЯМЗ? У них свой двигатель КамАЗ-740 (в девичестве - Perkins, лицензия куплена в начале 70-х).
От производителя или самопал?Я бы и для линз брал только это, а не фиг пойми что.
Кстати заметил что начали дрючить ослов с мигающими стоп сигналами на основных фонарях. Считается как неисправная оптика.
Порылся, прямого указания не нашёл. Нашёл сказку про то, что V-образный 4-тактный 740 был создан на базе оппозитного 2-тактного двигателя от Т-64 (к созданию которого ЯМЗ вообще никакого отношения не имел).Камаз 740 в девичестве ЯМЗ-740
Возможно ярославцы его создавали на базе лицензии, но я этого не встречал
Не подскажите где почитать?
календарь для обсуждении темы "делаем все на одном заводе или выводим литейное производство на аутсорсинг" - значения не имеет. Если думаете, что ситуация с литейкой КАМАЗ с тех времен стала сильно лучше - ошибаетесь.год то какой под вашей ссылочкой?
2015???
На календарь глянуть не желаете часом?
сегодня КАМАЗ отливает 100% блоков цилиндров Cummins на своем литейном производстве. Частично он делал так и во времена дружбы с Cummins. Хотя большую часть отливок он тогда получал по импорту от мирового поставщика литья для Cummins. То, что сегодня все выпускаемые двигатели отливаются дома - это вынужденная ситуация, подходящая для малых серий, ибо литейный завод КАМАЗа и сегодня не способен выпускать конкурентоспособную продукцию по цене/качеству/объему. ИМХО.Или вы считаете что камаз немецкие движки и коробки в песочнице лепит?
малых это каких?То, что сегодня все выпускаемые двигатели отливаются дома - это вынужденная ситуация, подходящая для малых серий
это очень сильное умозаключениеПоскольку грузовик планировался также и на экспорт и повторения неприятностей с экспортом 21-й Волги никто не хотел, на компоненты будущего КамАЗа закупались лицензии. В частности, на бездисковые колёса о пяти спицах. Отсюда делаю вывод, что двигатель тоже лицензионный, а не краденый.
Наверное Чернышов, а не Липгарт.Sergey-nn, опыта создания дизелей с нуля у ЯМЗ никогда не было (потому до сих пор выпускают 236/238/240, разработанные в 50-е ещё Липгартом).
Тупая показуха(с подготовленным маршрутом) точно также можно сказать, что на тех моделях, которые вы хаите тоже проезжали эту трассу и ничего. Так себе у вас аргументация.Ну вообще то мужик прошлый год с Питера во Владик на Тесле проезжал. Летом. Заряда хватало от Улан-Удэ до Читы. Чита - Хабаровск на многих АЗС сейчас зарядные колонки торчат - местные на японских электромобилях катаются, правда их немного, электрокаров.
Вы с темы то не перепрыгивайте, не про оверпрайс и реальные косяки дилеров речь, а об отказе отгружать им машины по договоруПравы во всём. И даже правы, когда их за стрижку клиентов по оверпрайсу их ругают)). Вообще, было бы интересно на список этих дилеров посмотреть, для начала
1) измеряйте, кто вам запрещает. Только не надо это пихать в совершенно другой разговор (речь была о Весте и возможных китайских конкурентах). А лучше ведите его в специальных ветках форума. Если таковых нет, можно попросить создать. Что-то в стиле "вопросы благосостояния граждан России (в том числе в сравнении с другими странами) ".Ну пардоньте. На личности после включения вами синдрома вахтера, ну или модератора.
По снижению отчасти -ессно, об этом и я писал. А дальше у вас обсуждение политики, которую вы призываете избегать.
И вообще, почему бы не измерить стоимость той или иной модели в средних зарплатах. Как загнивает Европа и не может купить новый автомобиль гражданин с мозолистыми руками там или про то, что автопром Германии сейчас крякнет, это нормально, вахтер спит, а как то, что среднее количество зарплат, требуемое для покупки несчастной гранты выросло на десятки процентов, так это политический спам. Так и живём.
Последний ваш абзац, это полный абзац) ) .
В том числе потому, что на цены в Индии влияет финансовая и нефинансовая политика их властей, например
Еще расскжите что имея V-4 не смогли его допилить до V-6, V-8.Sergey-nn, опыта создания дизелей с нуля у ЯМЗ никогда не было (потому до сих пор выпускают 236/238/240, разработанные в 50-е ещё Липгартом). Поэтому "беспроволочным телеграфом" будет самостоятельная разработка дизеля на ЯМЗ с нуля (изготовление четырехтактного V-образного из двухтактного оппозитного).
Отсекаем невероятные предположения и оставляем вероятные - либо стянули, либо купили лицензию.
Вам вопрос на самопроверку: ежели ЯМЗ двигатель разрабатывал самостоятельно, почему не создано семейство - V-6, V-8 и V-12? Потребность была во всех трех размерах.