Судьбы мирового автопрома

Реклама
Справедливости ради, солярисы в китае в товарных количествах вряд ли найдутся. Это, вроде, специфически для российского рынка машина.
Я и в России Солярисы не очень представляю. Мне про Китай интересно. Ну и про то, был ли Sergey-nn, знаток китайского автопрома, хоть раз в Китае.
 
Это когда на КамАЗы стали ставить двигатели ЯМЗ? У них свой двигатель КамАЗ-740 (в девичестве - Perkins, лицензия куплена в начале 70-х).
Камаз 740 в девичестве ЯМЗ-740
Возможно ярославцы его создавали на базе лицензии, но я этого не встречал
Не подскажите где почитать?
 
Я бы и для линз брал только это, а не фиг пойми что.
Кстати заметил что начали дрючить ослов с мигающими стоп сигналами на основных фонарях. Считается как неисправная оптика.
От производителя или самопал?
"В 90-х годах автопроизводители начали внедрять системы экстренного торможения: при интенсивном замедлении (больше 6 метров в секунду) стоп-сигналы автомобиля начинают моргать с высокой частотой (4 раза в секунду), одновременно может включаться и «аварийка». Делается это для того, чтобы водители машин, идущих следом, заранее и сильнее сбрасывали скорость."
 
Vlam, я не про экстренное. А про «диоды в стопарях солярисов», которые моргают при нажатии на тормоз.
 
Камаз 740 в девичестве ЯМЗ-740
Возможно ярославцы его создавали на базе лицензии, но я этого не встречал
Не подскажите где почитать?
Порылся, прямого указания не нашёл. Нашёл сказку про то, что V-образный 4-тактный 740 был создан на базе оппозитного 2-тактного двигателя от Т-64 (к созданию которого ЯМЗ вообще никакого отношения не имел).

Прототип КамАЗа (в стадии разработки - ЗиЛ-170) - International COF 220, модель, предназначенная для Канады. Из внешних особенностей - кабину сначала упростили до дальше некуда, потом приподняли и сдвинули назад (НЯП по требованию военных). Срисовывали конструкцию естественно вместе с двигателем. Поскольку ЗиЛ до того отродясь дизелями не занимался, адаптацию двигателя (т.е. переделку под метрический крепеж и т.п.) передали на единственное предприятие, занимавшееся автомобильными дизелями - ЯМЗ. Так что ЯМЗ 740 - это не девичья фамилия, а "документы прикрытия".

Поскольку грузовик планировался также и на экспорт и повторения неприятностей с экспортом 21-й Волги никто не хотел, на компоненты будущего КамАЗа закупались лицензии. В частности, на бездисковые колёса о пяти спицах. Отсюда делаю вывод, что двигатель тоже лицензионный, а не краденый.

Сейчас я уже не найду, где было написано, что именно Perkins. Возможно, что и Cummins.
 
год то какой под вашей ссылочкой?
2015???
На календарь глянуть не желаете часом?
календарь для обсуждении темы "делаем все на одном заводе или выводим литейное производство на аутсорсинг" - значения не имеет. Если думаете, что ситуация с литейкой КАМАЗ с тех времен стала сильно лучше - ошибаетесь.
Или вы считаете что камаз немецкие движки и коробки в песочнице лепит?
сегодня КАМАЗ отливает 100% блоков цилиндров Cummins на своем литейном производстве. Частично он делал так и во времена дружбы с Cummins. Хотя большую часть отливок он тогда получал по импорту от мирового поставщика литья для Cummins. То, что сегодня все выпускаемые двигатели отливаются дома - это вынужденная ситуация, подходящая для малых серий, ибо литейный завод КАМАЗа и сегодня не способен выпускать конкурентоспособную продукцию по цене/качеству/объему. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
То, что сегодня все выпускаемые двигатели отливаются дома - это вынужденная ситуация, подходящая для малых серий
малых это каких?
В марте продали 3,5 тыс камазов.
В про апрель звучала кратно большая цифра.
 
Поскольку грузовик планировался также и на экспорт и повторения неприятностей с экспортом 21-й Волги никто не хотел, на компоненты будущего КамАЗа закупались лицензии. В частности, на бездисковые колёса о пяти спицах. Отсюда делаю вывод, что двигатель тоже лицензионный, а не краденый.
это очень сильное умозаключение
Почти как про беспроводной телеграф при Иване Грозном (y)
Я так не умею :ROFLMAO:
 
Sergey-nn, опыта создания дизелей с нуля у ЯМЗ никогда не было (потому до сих пор выпускают 236/238/240, разработанные в 50-е ещё Липгартом). Поэтому "беспроволочным телеграфом" будет самостоятельная разработка дизеля на ЯМЗ с нуля (изготовление четырехтактного V-образного из двухтактного оппозитного).
Отсекаем невероятные предположения и оставляем вероятные - либо стянули, либо купили лицензию.

Вам вопрос на самопроверку: ежели ЯМЗ двигатель разрабатывал самостоятельно, почему не создано семейство - V-6, V-8 и V-12? Потребность была во всех трех размерах.
 
Автомобильный рынок России, который в апреле 2023 года вернулся к росту, впервые с начала года поднялся на пятое место в европейском первенстве.
Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в апреле стала Германия, где было продано 202 947 машин (+12,6%). Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 132 990 единиц (+16,6%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это лучший показатель продаж за апрель с 2021 года, однако по сравнению с допандемийным 2019 годом он все еще на 17% ниже. Третий результат показала Франция – 132 509 проданных автомобилей (+21,9%).
Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 125 805 машин (+29,2%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), высокий рост обусловлен, прежде всего, эффектом «низкой базы», а также действием мер по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей.
Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна поднялась на пятую строчку европейского рейтинга. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, объем рынка легковых машин в России по итогам апреля составил 75 622 единицы (рост в 2,7 раза).
 
Ну вообще то мужик прошлый год с Питера во Владик на Тесле проезжал. Летом. Заряда хватало от Улан-Удэ до Читы. Чита - Хабаровск на многих АЗС сейчас зарядные колонки торчат - местные на японских электромобилях катаются, правда их немного, электрокаров.
Тупая показуха(с подготовленным маршрутом) точно также можно сказать, что на тех моделях, которые вы хаите тоже проезжали эту трассу и ничего. Так себе у вас аргументация.
 
Правы во всём. И даже правы, когда их за стрижку клиентов по оверпрайсу их ругают)). Вообще, было бы интересно на список этих дилеров посмотреть, для начала
Вы с темы то не перепрыгивайте, не про оверпрайс и реальные косяки дилеров речь, а об отказе отгружать им машины по договору
 
Последнее редактирование:
Ну пардоньте. На личности после включения вами синдрома вахтера, ну или модератора.

По снижению отчасти -ессно, об этом и я писал. А дальше у вас обсуждение политики, которую вы призываете избегать.
И вообще, почему бы не измерить стоимость той или иной модели в средних зарплатах. Как загнивает Европа и не может купить новый автомобиль гражданин с мозолистыми руками там или про то, что автопром Германии сейчас крякнет, это нормально, вахтер спит, а как то, что среднее количество зарплат, требуемое для покупки несчастной гранты выросло на десятки процентов, так это политический спам. Так и живём.

Последний ваш абзац, это полный абзац) ) .
В том числе потому, что на цены в Индии влияет финансовая и нефинансовая политика их властей, например
1) измеряйте, кто вам запрещает. Только не надо это пихать в совершенно другой разговор (речь была о Весте и возможных китайских конкурентах). А лучше ведите его в специальных ветках форума. Если таковых нет, можно попросить создать. Что-то в стиле "вопросы благосостояния граждан России (в том числе в сравнении с другими странами) ".

2) Я нигде не писал про то, что автором Германии крякнет в обозримрй перспективе и если бы написали это мне, я бы сказал что это полная чушь. Мне же вы таки писали по поводу Весты и благосостояния граждан России (а по поводу автопрома Германии никто не писал). Так уж вышло, извините.
 
Sergey-nn, опыта создания дизелей с нуля у ЯМЗ никогда не было (потому до сих пор выпускают 236/238/240, разработанные в 50-е ещё Липгартом). Поэтому "беспроволочным телеграфом" будет самостоятельная разработка дизеля на ЯМЗ с нуля (изготовление четырехтактного V-образного из двухтактного оппозитного).
Отсекаем невероятные предположения и оставляем вероятные - либо стянули, либо купили лицензию.

Вам вопрос на самопроверку: ежели ЯМЗ двигатель разрабатывал самостоятельно, почему не создано семейство - V-6, V-8 и V-12? Потребность была во всех трех размерах.
Еще расскжите что имея V-4 не смогли его допилить до V-6, V-8.
Давайте все же не доводить ситуацию до абсурда.

И да, опыт создания дизелей на ЯМЗ был. Был опыт и развития и сопровождения производства Да с опорой на "закордонные" разработки но был
Не вижу причин по которым на базе имеющегося опыта и с оглядкой на зарубежье не могли "сшаманить" новый движок.
По поводу "сперли" - претензий не поступало. Значит если что и "заимствовали" то с достаточно глубокой переработкой.
Упоминаний о лицензиях я так же не встречал. Возможно и были но вряд ли на что то "градообразующее".
 
Реклама
Назад