Судьбы мирового автопрома

Приключения москвича продолжаются:(
Цитата, взята оттуда же - с дрома:


Напомним, что сейчас кроссовер едет своим ходом из Владивостока на запад страны.
Сейчас машина уже на Урале, и у неё новая проблема — провалы при разгоне и удары в трансмиссии, вариатор нуждается в калибровке.
Дилеры в Екатеринбурге не смогли помочь: у одного сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования.

Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашёлся в Челябинске. Туда и отправился наш Москвич. Продолжение следует.

Только мое личное мнение, удары в трансмиссии - это навряд ли калибровка, тут что то другое.


 
Реклама
Интересно как могут быть удары в вариаторе? Или пропал/нет «ползучего» режима? Он ремень или цепь, кстати?
 
Вот и я о том же. Похоже долго он не протянет. Там ремень стальной стоит.
В теории варианта 2:
1) либо удары при троганье или после сброса газа/нажатия на педаль - поможет адаптация. У меня на Ауди в свое время такое было, адаптация через шнурок помогла.
2) удары/проскальзывание во время движения при ускорении - ну тут уже механическая часть.
 
И по этому западные поставщики автомобилей могут забить на заключенные договора и не компенсировать убытки дилеров?
Не уверен, что по этим спискам наши поставщики компенсировали кому-то что-то.
 
Интересно как могут быть удары в вариаторе? Или пропал/нет «ползучего» режима? Он ремень или цепь, кстати?
Там так понял, вариатор без бублика (гидротрансформатора).
Вместо него многодисковая сцепа.
Может, адаптацию просит, кто знает
 
Не уверен, что по этим спискам наши поставщики компенсировали кому-то что-то.
Ну пусть "западные партнеры" своим примером в начале покажут, как надо и вернут все затраты от их санкций, а там видно будет по российским запретам. Как минимум дилеры при удачном исходе могут отсудить какую-то российскую собственность или остатки на банковских счетах иностранных производителей, если такие остались еще. Если получится, буду крайне рад, как говорится, мелочь, а приятно.
 

Согласно информации, полученной от инсайдеров, седаны LADA Vesta NG имеют оцинкованные элементы кузова за исключением крыши. Однако универсалы полностью оцинкованы, включая крышу. Внешние панели кузова, собираемые на заводе в Тольятти, изготовлены из качественного двухстороннего горячеоцинкованного листа. Более того, днище и колесные арки автомобилей обрабатываются специальным антикоррозионным составом, который формирует прочную защитную пленку.

и еще из интересного:
Напомним, что Магнитогорский металлургический комбинат является поставщиком металлопродукции для "АвтоВАЗа". Интересно отметить, что средний фактический уровень несоответствий по качеству значительно сократился: вначале он уменьшился в два раза (с 0,36 до 0,18 ед.), а затем достиг рекордно низкого уровня в 0,143 ед.
 
Реклама
Ну слава богу, что вы эти договора перед глазами держите и юридически более подкованы, чем те компании, что обратились в суд.
Держал. Участвовал в планировании.
Да, в суд против вражин сейчас модно обращаться. Как ГАЗ, который с ФГР заключил мировую в сентябре, получил компенсацию, а затем, весной, решил, что маловато бедет
 
Новая LADA Vesta NG получила оцинкованный и обработанный антикором кузов в 2023 году
2004 год
Автомобиль LADA KALINA создан с учетом современных и перспективных международных и российских стандартов. Для обеспечения европейского уровня качества, для соответствия требованиям безопасности, токсичности, защиты от коррозии, для пригодности к вторичной переработке автокомпонентов в конструкции новых моделей применено более 30 новых материалов.
:lol: европейский уровень каКчества


Пресс релизы от отечественного автопроизводства- одно, а реальность чаще - другое
 
Держал. Участвовал в планировании.
Да, в суд против вражин сейчас модно обращаться. Как ГАЗ, который с ФГР заключил мировую в сентябре, получил компенсацию, а затем, весной, решил, что маловато бедет
Ну да, ну да, участвовали. Верим.

европейский уровень каКчества
Европейский уровень дискуссии и аргументации
 
европейский уровень дискуссии и аргументации
ну, если у калины европейский уровень качества, то у весты, поди, уровень немецкой премиум тройки. Правильно?
Ну да, ну да, участвовали. Верим.
да, со стороны дилеров
 
Тоже, по мнению некоторых, эта новость не имеет отношения к ветке. Вот если бы на БМВ так, бастовали, что зарплата чуть больше 200 евро.
«Завод бастует, зарплаты нет».

Работники завода УАЗ собрали митинг прямо в цеху. Люди пожаловались на зарплату.

Судя по видео, на забастовку вышли несколько десятков работников завода в Ульяновске. За последний месяц они получили в среднем 20 тысяч рублей. По информации «Базы», рабочие вышли с требованием повышения заработной платы, к вечеру они разошлись.

😊 Подписывайтесь, это Baza
 
Неплохой обзор
 
Реклама
ну, если у калины европейский уровень качества, то у весты, поди, уровень немецкой премиум тройки. Правильно?
Если читать любые рекламные буклеты, то и Рено Логан уровень космического звездолета джидаев. Больше не к чему доколупаться кроме как к отдельным фразам от пиар отдела АвтоВАЗа? Если для вас это реальный повод, чтобы доколупаться и посмеяться, вы видимо не выросли из состояния школьника начальных классов.

да, со стороны дилеров
Со стороны всех дилеров России сразу? Или вы про других дилеров, тогда все встает на свои места.
 
Назад