Aleksejeevich
Старожил
Приключения москвича продолжаются
Цитата, взята оттуда же - с дрома:
Напомним, что сейчас кроссовер едет своим ходом из Владивостока на запад страны.
Сейчас машина уже на Урале, и у неё новая проблема — провалы при разгоне и удары в трансмиссии, вариатор нуждается в калибровке.
Дилеры в Екатеринбурге не смогли помочь: у одного сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования.
Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашёлся в Челябинске. Туда и отправился наш Москвич. Продолжение следует.
Только мое личное мнение, удары в трансмиссии - это навряд ли калибровка, тут что то другое.
Цитата, взята оттуда же - с дрома:
Напомним, что сейчас кроссовер едет своим ходом из Владивостока на запад страны.
Сейчас машина уже на Урале, и у неё новая проблема — провалы при разгоне и удары в трансмиссии, вариатор нуждается в калибровке.
Дилеры в Екатеринбурге не смогли помочь: у одного сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования.
Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашёлся в Челябинске. Туда и отправился наш Москвич. Продолжение следует.
Только мое личное мнение, удары в трансмиссии - это навряд ли калибровка, тут что то другое.
Дромовский «Москвич». Подшипник заменили, но что-то опять пошло не так
Напомним, что мы отдали машину в ремонт новосибирскому дилеру 10 мая после того, как зашумел подшипник ведомого вала. Срок ремонта прогнозировался как минимум неделя. Вопреки опасениям и предсказаниям скептиков «Москвич» ненадолго задержался в зоне ремонта. Уже в субботу, 13 мая, машина покинула...
www.drom.ru