Судьбы мирового автопрома

Реклама
Как показала практика, локализация конкретно в России - весьма спорный способ "снижения издержек".
В России в автопроме была очень серьезная и успешная программа локализации, импортозамещения, которая привлекла дофига инвестиций и дала отличные результаты.
 
Насколько те инвестиции в результате окупились, учитывая это "прошло"?
Кто-то в России силой заставлял западные автоконцерны отказываться от своих инвестиций? Как показала практика правительство ЕС и США по политическим мотивам могут заставить свои компании избавиться от своих инвестиций в тех странах, которые им не нравятся. И ладно Россия с ее 2% мирового ВВП, вот когда западные компании заставят отказываться от своих инвестиций в Китай вот это будет песня
 
С 1 июня 2023 года в РФ ужесточат технические требования к выпускаемым автомашинам
снова запретят евро-2, который разрешили на фоне грандиозного "развития" российского автопрома
снова глонасс для всех, для которого, емнип в 2020(затем продляли весной 2022) ввели поблажки из-за того, что с комплектами глонасс была напряженка

За то новость звучит))
 
Кто-то в России силой заставлял западные автоконцерны отказываться от своих инвестиций? Как показала практика правительство ЕС и США по политическим мотивам могут заставить свои компании избавиться от своих инвестиций в тех странах, которые им не нравятся. И ладно Россия с ее 2% мирового ВВП, вот когда западные компании заставят отказываться от своих инвестиций в Китай вот это будет песня
А теперь попробуйте подумать не как житель страны с нестабильным инвестиционным климатом, а как потенциальный инвестор.
 
Реклама
снова запретят евро-2, который разрешили на фоне грандиозного "развития" российского автопрома
снова глонасс для всех, для которого, емнип в 2020(затем продляли весной 2022) ввели поблажки из-за того, что с комплектами глонасс была напряженка

За то новость звучит))
Требования по установке Глонас отсекают "левые" поставки, а Евро-2 установку движков без катализатора.
Суть новости - производство восстановилось в мере достаточной для упорядочивания импорта и установки требований к внутренним производителям.
Кстати эта же новость "передает привет" иранским авто :)

Ну а кто за кустами не видит леса, тому остается только ГЫ-ГЫкать
 
Требования по установке Глонас отсекают "левые" поставки, а Евро-2 установку движков без катализатора.
То есть глонасс вводился для отсечения левых поставок, которые затем всё равно практиковались через рынки стран ЕАЭС :lol:

Ввести евро 2, вместо евро-5, чтобы отсечь установку движков без катализатора - конгениально

Суть новости - производство восстановилось в мере достаточной для упорядочивания импорта
евро2 не касалось импорта. скорее наоборот.)

Суть новости - возврат к тому, что когда-то былО. И то, на счёт глонасса, как показывает история его боли, не уверен, что в который раз не придется откатывать всё взад.
Не, если кому-то думается, что регулятор сейчас вводит какие-то нововведения на благо дорогого гражданина - то всегда пожалуйста))
 
А теперь попробуйте подумать не как житель страны с нестабильным инвестиционным климатом, а как потенциальный инвестор.
А вы как потенциальный инвестор и житель германии, что думаете об национализации частного нпз в шведте?
 
 
Реклама
А вы как потенциальный инвестор и житель германии, что думаете об национализации частного нпз в шведте?
Думаю, что компании, которая мнит себя то частной, то государственной, в зависимости от того, покупает или продаёт сейчас её верхний менеджмент, стоит опасаться инвестировать за границу.

И да, к китайским окологосударственным компаниям это тоже относится. И нет, это не делает китайские инвестиции в производство в Россию безопасными - строго наоборот.
 
Назад