Kit.
Старожил
Как показала практика, локализация конкретно в России - весьма спорный способ "снижения издержек".и искать способы снижения издержек (локализация).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как показала практика, локализация конкретно в России - весьма спорный способ "снижения издержек".и искать способы снижения издержек (локализация).
В России в автопроме была очень серьезная и успешная программа локализации, импортозамещения, которая привлекла дофига инвестиций и дала отличные результаты.Как показала практика, локализация конкретно в России - весьма спорный способ "снижения издержек".
Это, я надеюсь, сарказм?В России в автопроме была очень серьезная и успешная программа локализации, импортозамещения, которая привлекла дофига инвестиций и дала отличные результаты.
Нет, это все так на 100%. Но уже прошло.Это, я надеюсь, сарказм?
почему сарказм? это миллиарды рублей добавленной стоимости, которая создавалась в России.Это, я надеюсь, сарказм?
Насколько те инвестиции в результате окупились, учитывая это "прошло"?Нет, это все так на 100%. Но уже прошло.
Кто-то в России силой заставлял западные автоконцерны отказываться от своих инвестиций? Как показала практика правительство ЕС и США по политическим мотивам могут заставить свои компании избавиться от своих инвестиций в тех странах, которые им не нравятся. И ладно Россия с ее 2% мирового ВВП, вот когда западные компании заставят отказываться от своих инвестиций в Китай вот это будет песняНасколько те инвестиции в результате окупились, учитывая это "прошло"?
снова запретят евро-2, который разрешили на фоне грандиозного "развития" российского автопромаС 1 июня 2023 года в РФ ужесточат технические требования к выпускаемым автомашинам
А теперь попробуйте подумать не как житель страны с нестабильным инвестиционным климатом, а как потенциальный инвестор.Кто-то в России силой заставлял западные автоконцерны отказываться от своих инвестиций? Как показала практика правительство ЕС и США по политическим мотивам могут заставить свои компании избавиться от своих инвестиций в тех странах, которые им не нравятся. И ладно Россия с ее 2% мирового ВВП, вот когда западные компании заставят отказываться от своих инвестиций в Китай вот это будет песня
Требования по установке Глонас отсекают "левые" поставки, а Евро-2 установку движков без катализатора.снова запретят евро-2, который разрешили на фоне грандиозного "развития" российского автопрома
снова глонасс для всех, для которого, емнип в 2020(затем продляли весной 2022) ввели поблажки из-за того, что с комплектами глонасс была напряженка
За то новость звучит))
То есть глонасс вводился для отсечения левых поставок, которые затем всё равно практиковались через рынки стран ЕАЭСТребования по установке Глонас отсекают "левые" поставки, а Евро-2 установку движков без катализатора.
евро2 не касалось импорта. скорее наоборот.)Суть новости - производство восстановилось в мере достаточной для упорядочивания импорта
и что там? они не могут евро5 выпускать?.Кстати эта же новость "передает привет" иранским авто
А вы как потенциальный инвестор и житель германии, что думаете об национализации частного нпз в шведте?А теперь попробуйте подумать не как житель страны с нестабильным инвестиционным климатом, а как потенциальный инвестор.
когда в РФ вводились нормы Евро-5, не напомните?Ввести евро 2, вместо евро-5, чтобы отсечь установку движков без катализатора - конгениально
есть же гугл, если не знаете.когда в РФ вводились нормы Евро-5, не напомните?
Выше это экологический терроризм, как его не назовиВвести евро 2
Думаю, что компании, которая мнит себя то частной, то государственной, в зависимости от того, покупает или продаёт сейчас её верхний менеджмент, стоит опасаться инвестировать за границу.А вы как потенциальный инвестор и житель германии, что думаете об национализации частного нпз в шведте?