Судьбы мирового автопрома

Реклама
А в Китае электрокары в села идут? С их около 15%ой долей в общих продажах новых авто

Вы удивитесь, но в Китае достаточно мало электрокаров в частной собственности. Подавляющее большинство - это такси (во многих даже крупных городах ВСЕ такси директивно переведены на электрокары, в основном, BYD) и каршеринг (это, в основном, разные малютки размерности Матиза). В частной собственности обычно встречаются всякие Теслы и прочие Порше.
 
столько криков было в соседней теме как не приживутся электрокары в РФ, а тут оп, и сразу резкий поворот
ну посмотрим-посмотрим, будет интересно взглянуть на количество проданных штук
 
Вы удивитесь, но в Китае достаточно мало электрокаров в частной собственности. Подавляющее большинство - это такси (во многих даже крупных городах ВСЕ такси директивно переведены на электрокары, в основном, BYD) и каршеринг (это, в основном, разные малютки размерности Матиза). В частной собственности обычно встречаются всякие Теслы и прочие Порше.
Многовато для такси.

So far this year (речь про три месяца 2022), over 1.1 million new passenger plug-in electric cars were registered in China, while the market share reached 21% (16% BEVs).
 
Ну тогда это определённо обречено на успех)). Аргумент железобетонный))
Вопрос в определении успеха. Организуют "отвёртку" самую базовую и отчитаются об успехах. Это можно в 2022 вполне успеть. Китайского партнера заманят лютыми льготами типа отсутствия таможни и возможно ндс.
 
Вопрос в определении успеха. Организуют "отвёртку" самую базовую и отчитаются об успехах.
Не, ну это другой вопрос. Наречь что угодно успехом это для властей за здрасти))
Только китайцы бы и сами рады поставлять и поставлять в Россию на фоне дефицита, ан нет, что-то не моглось, даже до 24 февраля.

Так в электрокары вцепились, как когда-то в нано-шмано)))
А ведь мега-идея с заводом под каршеринг и такси ещё не отработана. Это ж прости хоспаде такое кому-то в голову пришло))).
З. Ы. В Липецке моторинвест с электрокарами на 250 000 в год всё никак запустить не могут, а тут новые нью васюки с москвичом подъехали))
Обгоним и перегоним, дадим 30% авторынка электромобилями
 
Многовато для такси.

So far this year (речь про три месяца 2022), over 1.1 million new passenger plug-in electric cars were registered in China, while the market share reached 21% (16% BEVs).
Запросто. Прикиньте размеры Китая, проблематичность содержать в тамошних городах собственную машину, общественный транспорт в режиме "сельди в бочке" + кампанейский подход к замене такси на электрокары (там всё делается кампанейски) - и цифра станет вполне вероятной.
 
Реклама
учебники почитай, эксперт). Для электромобиля наличие батареи не является обязательным.

Эт как? Святым духом питаться будет али рога от троллейбуса? Так контактную сеть много где разобрали или разбирают

Ещё были ё-конденсаторы - но не взлетели
 
Да и много ли тех гибридов осталось? Их всегда было не особо много. Особенно в доступной категории
 
И с ними те же проблемы с комплектухой что и с обычными авто
нет смысла тягаться с немцами в попытках сделать нормальную коробку передач и двс.А вот эд с контроллером можно сделать, он гораздо проще и менее технологичен.
 
нет смысла тягаться с немцами в попытках сделать нормальную коробку передач и двс.А вот эд с контроллером можно сделать, он гораздо проще и менее технологичен.

Ну так на гибриде двс все равно нужен. Как и коробка
 
Реклама
Назад