Судьбы мирового автопрома

Не совсем в тему ветки, интересно мнение спецов. Коробка механика, отечественная. Народ меняет масло после пяти, двадцати, тридцати тыс. км. В книжке на авто (не дураки писали) написано:

 
Картинка не отображается. Не весь срок эксплуатации написано.
 
KYA, коту делать нечего, он одно место лижет. Так и тут. Хоть каждую 1000 менять.
 
в механической коробке масло меняют кто через 80 000, кто через 120 000. А кто вообще не трогает.
Про маразматиков меняющих масло в коробке каждые 5 000 мне слышать не доводилось
 
Мне очень сложно понять что вы понимаете под "идиотскими обвесами" буханки.
Там кроме порогов вообще ничего нет
Пороги же мнутся не из за ширины моста, а при повисании на кочке из за длинны базы. Или из за водятла не способного оценить размеры машины.
"Буханка" это в первую очередь сельская скорая помощь.
А та "игрушка-погремушка" что на вашей картинке, с ее обрезанными порогами и задранная на совсем нештатной резине хороша лишь для покатушек.
Как вы предлагаете грузить в нее бабульку с инфарктом, или дедка с переломом ноги? Девочка - фельдшер на руках занесет?



PS всегда забавляли "пацанчики" точно знающие как лучше. Правда лучше исключительно для них
Та же "буханка" это автомобиль лесников и санитарная машина села. Она НЕ предназначена для штурма Эвереста. Это "рабочая лошадка" повышенной проходимости. Т.е. авто способное проехать по средненьким грунтовкам после дождя, и дорогам "районного значения" которые не успели почистить после обильных снегопадов. ВСЁ.
Машина сделана под это и со своей задачей "буханка" справляется прекрасно.
Если вы любитель найти самую большую жижу и с разгону через колдоебины влететь туда "по самые помидоры" - это только ваши проблемы. - атракцион вам ни кто не обещал.


P.p.s
В скольнить коммерческой эксплуатации "стероидная" игрушка с вашего фото проиграет стоковой "буханке" и по экономичности и по надежности и по доступности (т.к. высоко задранный кузов штатная подвеска банально не выдержит, а возросшая масса будет слишком велика и для двигателя и для трансмиссии.. Если ЖЕ вы захотите запустить такое авто в серию дав ему гарантию хотя бы на уровне штатной буханки, ценник получится совсем иной, т.к. менять там придется более половины машины.
 
Последнее редактирование:
А что написано в документации (РЛЭ) у иномарок с механикой?
 
а в индийских..
а в европейских до 1990 года выпуска..

В китайском ведре по имени гнили эмгранд 7 , замена масла КПП не предусмотрена.
В иранском рожне саманд, предусмотрена. ТОлько саманд ентот = пеугеот ажно 405


Дальше что?
 
Ничего.
Нашли ( все) о чем спорить. На ,,весь срок службы,, давно не редкость.
Как написано в мануале, так собсно + опыт эксплуатации конкретного авто.

По этому масло в своих автоматах, меняю часто. Но частично
 
С учетом степени локализации, все такси должна стать Ладами.
 
сначала убить автопром, а потом предложить такое - это конечно гений
 
Не, ну почему же?
Желающие могут таксовать на "буханках" и "патриотах"
Могут и на "москвичах"
Сколько там ценник то ?
Ляма 4 ЕМНИП...
 
Патриоты ( а уж тем более "москвичи") по уровню локализации не являются российскими машинами. Так что таксуйте на буханках.
 
 
Оный Шпак много чего сегодня рассказал.
 
Ну вон в айсин у Вольво было на весь срок, но те, кому делать не фиг было, те меняли на 40-60 000, сливая нормальное масло (даже анализ кто то делал), итого оптимал был на 80-100 000, за 200 000 1-2 раза, а далее уже и жизни авто может и не быть)
Все таки прогресс в смазках и фильтрах тоже не на месте стоит. В грузовиках вон вообще меняют в движке фиг знает через сколько) Легковушка за это время рассыпаться может запросто)
 
Последнее редактирование:

В России много гаражных энтузиастов, которые знают гораздо лучше, как надо обслуживать автомобиль, чем его производитель.
Впрочем, иногда и российские представительства автоконцернов придумывают в программе ТО такую муйню, что офигеваешь.
 
Хотят сберечь потому что.
А производитель нет, у него задачи другие, гарантию откатал и приходи