Газ-67 асфальта вообще не видел. Только по грязи. Уаз Патриот тоже не для хороших дорог.
А буханка по грязи, когда бухается в колею сразу мнет свои идиотские обвесы, будь колея шире, этого бы не было. У нас в Сибири эти обвесы часто обрезают, правда при перерегистрации авто гаишники стопорят это дело.
Мне очень сложно понять что вы понимаете под "идиотскими обвесами" буханки.
Там кроме порогов вообще ничего нет
Пороги же мнутся не из за ширины моста, а при повисании на кочке из за длинны базы. Или из за водятла не способного оценить размеры машины.
"Буханка" это в первую очередь сельская скорая помощь.
А та "игрушка-погремушка" что на вашей картинке, с ее обрезанными порогами и задранная на совсем нештатной резине хороша лишь для покатушек.
Как вы предлагаете грузить в нее бабульку с инфарктом, или дедка с переломом ноги? Девочка - фельдшер на руках занесет?
PS всегда забавляли "пацанчики" точно знающие как лучше. Правда лучше исключительно для них
Та же "буханка" это автомобиль лесников и санитарная машина села. Она НЕ предназначена для штурма Эвереста. Это "рабочая лошадка" повышенной проходимости. Т.е. авто способное проехать по средненьким грунтовкам после дождя, и дорогам "районного значения" которые не успели почистить после обильных снегопадов. ВСЁ.
Машина сделана под это и со своей задачей "буханка" справляется прекрасно.
Если вы любитель найти самую большую жижу и с разгону через колдоебины влететь туда "по самые помидоры" - это только ваши проблемы. - атракцион вам ни кто не обещал.
P.p.s
В скольнить коммерческой эксплуатации "стероидная" игрушка с вашего фото проиграет стоковой "буханке" и по экономичности и по надежности и по доступности (т.к. высоко задранный кузов штатная подвеска банально не выдержит, а возросшая масса будет слишком велика и для двигателя и для трансмиссии.. Если ЖЕ вы захотите запустить такое авто в серию дав ему гарантию хотя бы на уровне штатной буханки, ценник получится совсем иной, т.к. менять там придется более половины машины.