Судьбы мирового автопрома

отказаться от услуг дилеров берущих авто на реализацию, а работать напрямую либо через перекупов.
Картина маслом:
Десятки тысяч граждан/тысячи перекупов у проходной ВАЗа ожидают, когда им из ворот выкатят долгожданные авто.
 
Реклама
Картина маслом:
Десятки тысяч граждан/тысячи перекупов у проходной ВАЗа ожидают, когда им из ворот выкатят долгожданные авто.
Примерно то же самое Лужков пытался устроить с АЗЛК. Результат был немного предсказуем (с).
 
Картина маслом:
Десятки тысяч граждан/тысячи перекупов у проходной ВАЗа ожидают, когда им из ворот выкатят долгожданные авто.
Вот вы смеетесь, а лет тридцать назад именно так на ВАЗе и было.
 
Вот вы смеетесь, а лет тридцать назад именно так на ВАЗе и было.
Лет тридцать назад уже вовсю существовал Логоваз и его площадка в Новом Быту (на второй бетонке под Чеховым). Как раз летом 1993 года мы там получали на контору шесть штук 2107. В "Большой Пайке" эта площадка описана один к одному.
 
Вот вы смеетесь, а лет тридцать назад именно так на ВАЗе и было.
А вот в советские времена автохозяйства (вплоть до таксопарков) командировали шоферов за машинами прямо на ГАЗ. Машины прямо там протягивали и только после этого перегоняли.

Один мой знакомый таким же образом свою частную Победу брал прямо на ГАЗе в 1954 году. Причем удачно: он до сих пор на этой Победе ездит (точнее, выгуливает её по дачному посёлку летом в хорошую погоду).
 
Реклама
Хотят сберечь потому что.
А производитель нет, у него задачи другие, гарантию откатал и приходи
Производитель даёт то, что хочет его покупатель.
Если покупателю нового автомобиля не важно, что будет с коробкой >200 000 или через лет 7, то какой смысл нагружать его дополнительными тратами.
Иначе, дай волю, производитель бы напихал в регламент замен ремня ГРМ, АТФ и прочего, через каждые 130-40 тысяч.

Кроме этого, предложения мастерами приёмщиками оправданных замен чего либо, когда они видят, что по характеру эксплуатации авто это стоит сделать, воспринимаются потребителем как попытка грабежа, в большинстве случаев.
 
60 тысяч за за оборудование на "три копейки"? Это прям как сеточка в бампер за 20 000.
Только в отличии от сеточки, данная система глючит постоянно, мешает установке некоторых кому-то важных опций с завода, вызывает глюки в заводском оборудовании.
Со временем исправят, главное государство заинтересован в продвижении своей системы навигации, а не зарубежных аналогов,а не в том, чтобы заработать на этом копеечные с точки зрения государства деньги,как пытаетесь представить вы. Цели вовсе не коммерческие в данном случае, в этом принципиальное отличие, оправдываю шее это решение. Хотя конечно было бы неплохо улучшить надёжность и уменьшить стоимость прибора
 
Цели вовсе не коммерческие в данном случае

Более 6 лет прошло, как это недоразумение стало обязательным, но всё такое же фуфло. Наверное 66 лет должно пройти.
А продавать в раз в 10 дороже себестоимости, это не коммерция, да. Это налюбилово
 
Примерно то же самое Лужков пытался устроить с АЗЛК. Результат был немного предсказуем (с).
До маразма можно довести любую идею
Однако всё давно отработано
Тот же Маск свои авто продает напрямую
И вот что удивительно: в его адрес ни кто здесь ядом не пышет - оно понятно ведь "там" все всегда все идеально "и только у нас.."
 
Последнее редактирование:
Со временем исправят, главное государство заинтересован в продвижении своей системы навигации, а не зарубежных аналогов,а не в том, чтобы заработать на этом копеечные с точки зрения государства деньги,как пытаетесь представить вы.

Как "государство заинтересован в продвижении своей..." мы хорошо видим на примере наклейки QR-кодов на воду и молоко. Как мы за это платим и кому. А "Мистер Сидр" передаёт пламенный привет всем продвигальщикам.
 
До маразма можно довести любую идею
Однако всё давно отработано
Тот же Маск свои авто продает напрямую
И вот что удивительно: в его адрес ни кто здесь ядом не пышет - оно понятно ведь "там" все всегда все идеально "и только у нас.."
Возможно, потому, что у Маска получилась Тесла, а у нас Ё-Мобиль?
 
Реклама
Как "государство заинтересован в продвижении своей..." мы хорошо видим на примере наклейки QR-кодов на воду и молоко. Как мы за это платим и кому. А "Мистер Сидр" передаёт пламенный привет всем продвигальщикам.
В 90-х таких "мистер сидоров" было под каждым забором, а новости о отравлении пойлом шли пачками каждый месяц и ни кого не удивляли
Сегодня эта первая такая новость едва ли не за 10 лет
Так что привет вам передают не "мистер сидор", а те самые QR-коды
 
Назад