Картина маслом:отказаться от услуг дилеров берущих авто на реализацию, а работать напрямую либо через перекупов.
Десятки тысяч граждан/тысячи перекупов у проходной ВАЗа ожидают, когда им из ворот выкатят долгожданные авто.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Картина маслом:отказаться от услуг дилеров берущих авто на реализацию, а работать напрямую либо через перекупов.
Примерно то же самое Лужков пытался устроить с АЗЛК. Результат был немного предсказуем (с).Картина маслом:
Десятки тысяч граждан/тысячи перекупов у проходной ВАЗа ожидают, когда им из ворот выкатят долгожданные авто.
Вот вы смеетесь, а лет тридцать назад именно так на ВАЗе и было.Картина маслом:
Десятки тысяч граждан/тысячи перекупов у проходной ВАЗа ожидают, когда им из ворот выкатят долгожданные авто.
Результат был немного предсказуем (с) 2014 .Вот вы смеетесь, а лет тридцать назад именно так на ВАЗе и было.
Лет тридцать назад уже вовсю существовал Логоваз и его площадка в Новом Быту (на второй бетонке под Чеховым). Как раз летом 1993 года мы там получали на контору шесть штук 2107. В "Большой Пайке" эта площадка описана один к одному.Вот вы смеетесь, а лет тридцать назад именно так на ВАЗе и было.
А вот в советские времена автохозяйства (вплоть до таксопарков) командировали шоферов за машинами прямо на ГАЗ. Машины прямо там протягивали и только после этого перегоняли.Вот вы смеетесь, а лет тридцать назад именно так на ВАЗе и было.
Кузов луженый у егошней Победы ?Причем удачно: он до сих пор на этой Победе ездит
Декопир скорее всего. Или сам лудилКузов луженый у егошней Победы ?
А если гарантия без ограничения пробега?На гарантийный срок, на сотни тысяч ресурса, точно нет
замена масла в мкпп давно редкость в регламентеНашли ( все) о чем спорить. На ,,весь срок службы,, давно не редкость.
Производитель даёт то, что хочет его покупатель.Хотят сберечь потому что.
А производитель нет, у него задачи другие, гарантию откатал и приходи
"Это другое" (с), понятноА этим-то зачем? Они не пытаются мнить себя частными компаниями.
Со временем исправят, главное государство заинтересован в продвижении своей системы навигации, а не зарубежных аналогов,а не в том, чтобы заработать на этом копеечные с точки зрения государства деньги,как пытаетесь представить вы. Цели вовсе не коммерческие в данном случае, в этом принципиальное отличие, оправдываю шее это решение. Хотя конечно было бы неплохо улучшить надёжность и уменьшить стоимость прибора60 тысяч за за оборудование на "три копейки"? Это прям как сеточка в бампер за 20 000.
Только в отличии от сеточки, данная система глючит постоянно, мешает установке некоторых кому-то важных опций с завода, вызывает глюки в заводском оборудовании.
Цели вовсе не коммерческие в данном случае
До маразма можно довести любую идеюПримерно то же самое Лужков пытался устроить с АЗЛК. Результат был немного предсказуем (с).
А в каких случаях NASA и DARPA мнят себя частными компаниями и в этой роли инвестируют за границу?"Это другое" (с), понятно
Со временем исправят, главное государство заинтересован в продвижении своей системы навигации, а не зарубежных аналогов,а не в том, чтобы заработать на этом копеечные с точки зрения государства деньги,как пытаетесь представить вы.
Возможно, потому, что у Маска получилась Тесла, а у нас Ё-Мобиль?До маразма можно довести любую идею
Однако всё давно отработано
Тот же Маск свои авто продает напрямую
И вот что удивительно: в его адрес ни кто здесь ядом не пышет - оно понятно ведь "там" все всегда все идеально "и только у нас.."
В 90-х таких "мистер сидоров" было под каждым забором, а новости о отравлении пойлом шли пачками каждый месяц и ни кого не удивлялиКак "государство заинтересован в продвижении своей..." мы хорошо видим на примере наклейки QR-кодов на воду и молоко. Как мы за это платим и кому. А "Мистер Сидр" передаёт пламенный привет всем продвигальщикам.